Политический PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 01:06, контрольная работа

Краткое описание

На выбор данной темы повлияли выборы мэра Москвы текущего 2013 года. Выборы проходили неоднократно и раньше, но именно эти выборы привлекли особое мое внимание, да и вообще просто привлекли. Возможно, в силу подростковой юности политическая тема меня вообще не интересовала. Но все-таки, скорее всего, именно на этих выборах, спустя 23 года после распада СССР были впервые применены современные методы привлечения и агитации горожан, которые позволили им не только выразить мнение о том или ином кандидате, но повысить интерес к самой процедуре выборов. Положил этому начало, как мне кажется – кандидат Алексей Анатольевич Навальный, методы привлечения которого будут мною рассмотрены в данной работе. Что интересно, многие его методы были позже переняты и другими кандидатами.

Содержание

Введение..........................................................................................................3
1.Политический PR.........................................................................................4
2. PR-стратегия на примере предвыборной кампании А.Навального…...12
Заключение………………………………………………………………….19
Список литературы .......................................................................................20

Вложенные файлы: 1 файл