Функции и типы имиджей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 17:57, контрольная работа

Краткое описание

Имидж в политике способствует позитивному отношению к той или иной политической фигуре. Имидж выступает в роли связующего звена между политиком и его аудиторией. Он служит отражением как интересов аудитории, так и интересов политика и пытается совместить эти интересы.
Население получает тот информационный и политический продукт, который более всего отвечает его интересам.

Содержание

Введение
1. Типы имиджей
2. Функции имиджей
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

работа по имиджелогии(8).docx

— 29.22 Кб (Скачать файл)

Имидж полнее, глубже воспринимается людьми, когда  строго определены только основные его  элементы и есть возможность додумать, довообразить его.

Имидж как  бы располагается между двумя  полюсами – «божественным» и человеческим. Это категория амбивалентная, обладающая неким ритмом, постоянной сменяемостью заложенных в нем образов, динамикой.

Очень важная коммуникативная составляющая имиджа – образ будущего, который включен  в него. Он должен быть настолько  ярким, чтобы захватить избирателя.

 

Список  используемой литературы

  1. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер Киев: Алетейя, 2001.– 256 с.;
  2. Ольшанский  Д.В. Политическая психология,  СПб: Питер, 2002.– 575 с.;
  3. bookmate.com/books.com

 


Информация о работе Функции и типы имиджей