Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 07:48, курсовая работа
Целями и задачами автомойки «Крайс» являются:
1. создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка услуг, связанном с мойкой автомобилей в г. Иркутске;
2. окупаемость капитальных вложений менее чем за 1 год;
3. получение дохода на вложенные средства не менее 300% в год;
4. создание новых рабочих мест.
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 3
АННОТАЦИЯ 4
1.ПЛАН МАРКЕТИНГА 5
2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14
4.ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 15
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
6. ПЛАН РИСКА И СТРАХОВАНИЯ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
_____________________________
_____________________________
Бизнес-проект:
«Обоснование целесообразности открытия автомобильной
мойки в г. Иркутске»
(ООО «Крайс».)
Дата начала реализации проекта: 18.10.2011 Продолжительность проекта: бессрочный Дата составления проекта: 18.07.20011 |
Руководитель:
канд. экон. наук,
доцент Беликов А.Ю.
Разработчики проекта:
Студенты гр. МС-08-1
Ланский В.
Содержание
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 3
АННОТАЦИЯ 4
1.ПЛАН МАРКЕТИНГА 5
2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14
4.ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 15
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
6. ПЛАН РИСКА И СТРАХОВАНИЯ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Информация, содержащаяся в этом документе, является конфиденциальной.
Лицо,
знакомящееся с содержанием данного
документа, берет на себя обязательство
выполнять следующие
На данные пункты распространяет действие федеральный закон «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. N 5351-I;
Список людей, ознакомившихся с бизнес-проектом
№ |
Фамилия Имя Отчество |
Дата |
Подпись |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
|||
9 |
|||
10 |
Миссия проекта ООО «Крайс» - состоит в предоставлении физическим лицам и организациям качественных услуг по мойке кузова и салона автомобилей.
Стратегия развития компании - использование новых технологий и разработок, профессиональное подход, внимание персонала.
Целями и задачами автомойки «Крайс» являются:
.
Место реализации: Россия, Иркутская область, г. Иркутск.
Необходимые ресурсы: на начальном этапе на эксплуатационные издержки необходим займ учредителя в размере 290 тыс. р. Для приобретения оборудования берется залоговый кредит (подкрепленный землей) в банке «ВТБ» на 5 мес. с годовой процентной ставкой 18%, на сумму 690 тыс.р. Схема погашения - ежемесячное погашение процентов по кредиту с выплатой основного долга по окончании периода кредитования.
Основные
финансово-экономические
251 581,69р., PI –3,35
Показатели, определяющие и оценивающие различные виды эффективности проекта: социальная – обеспечение рабочими местами 7 человек.
Предоставляемые
нашего автомобильного сервиса по мойке
автомобилей услуги будут пользоваться
спросом на рынке автолюбителей.
Его востребованность обусловлена
большим количеством
Миссия организации – удовлетворить потребность наших клиентов качественными и доступными услугами нашего моечного комплекса.
Цель деятельности – занять свою рыночную нишу в данной отрасли и обеспечить стабильный спрос на услугу.
На данный момент компания ставит перед собой следующие цели:
Задачи: предоставление качественных автомоечных услуг, а так же поддержание контакта с клиентами и установление обратной связи.
Стратегия развития фирма – это стратегия глубокого проникновения на рынок, т.к. предлагаемая нами услуга не является новой, а сам рынок уже успел устареть.
Анализ внешней среды
В данном рыночном
сегменте уровень конкуренции
достаточно высокий, поскольку,
Сейчас на рынке Иркутска действует 83 автомойки, 15 из которых находится за городом. Следовательно, у потребителя есть отличный выбор. Но помимо географического положения, так же не маловажным фактором является стоимость услуг автомойки.
Анализ внутренней среды предприятия
Персонал: Штат предприятия состоит из 7 человек. Отбор проводился на основе собеседования или по рекомендациям.
Организация управления: на предприятии
четко разграничены функции и
полномочия каждого сотрудника. На
предприятии разработаны
Маркетинг: наша фирма заключает договора автомобильной заправкой Крайс нефть и является дополнением их услуг.
SWOT-анализ нашей фирмы представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
SWOT-анализ автомойки.
Возможности: 1. Открытие новых филиалов; 2. Расширение спектра предлагаемых услуг; 3. Выбор наиболее популярных
автозаправок и тесное 4. Привлечение дополнительных инвестиций; |
Угрозы: 1. Снижение цен на услуги у конкурентов; 2. Недостаток квалифицированных сотрудников; 3. Снижение платежеспособности покупателей; 4. Не востребованность услуг; 5. Отсутствие постоянных клиентов из-за низкого качества услуг. |
Продолжение таблицы 1.1
Сильные стороны: 1. Высокое качество обслуживания; 2.Выгодное местоположение; 3. Круглогодичный цикл функционирования автомойки; 4.Низкие цены в сравнении по городу. |
1.1,2,3,4. Расширение рынка потребителей,
вытеснение конкурентов, |
1.1. Сохранение стратегии цена- 1.2. Обучение персонала; 1.3. Предоставление скидок; 2.1,2,3.Сохранение цены; |
Слабые стороны: 1. Отсутствие богатого опыта работы; 2. Зависимость от клиентов; 3. Недостаточное количество моек при условии, что спрос больше предложения. |
1.1,2,3,4. Обучение; 2.1,2,3,4 Тщательный отбор
персонала; расширение спектра
услуг путем приёма на работу
высококвалифицированного 3.1,2,3,4. Использование различных видов скидок; выбор ценовой политики;
|
1.1. Выбор оптимальной ценовой 1.2. Привлечение работников
за счет предоставления льгот,
бесплатных услуг, создание 1.3. Предоставление скидок, высокий уровень сервиса; 2.1,2,3. Создание собственной базы клиентов; 3.1. Разработка ценовой
политики и предоставление |
Описание товара
Строение автомойки будет находиться в городе Иркутске, на улице Лермонтова. Автомойка предполагает аренду помещения на территории автозаправки Крайс Нефть.
Мимо автозаправки проходит главная магистраль города Иркутска, от одного берега к жилым районам другого.
На автомойке не будет установлено никаких других услуг, кроме мойки кузова и салонов автомобильных средств.
На самой автомойки будет располагаться два моечных поста, не предназначенных для мойки грузовых автомобилей.
Основной плюс нашей автомойки это лёгкость ее установления, комплектация и работы. Автомойка не требует никаких документальных разрешений со стороны некоторых инстаций.
На рисунках 1.1.-1.2. построено позиционирование продукции относительно самих себя (мультипараметрическое бесфакторное) и конкурентов (мультипараметрическое факторное).
Ассортимент
Рисунок 1.1. Позиционирование относительно самих себя.
Рисунок 1.2. Позиционирование относительно конкурентов
Рынок потребителя
Анализ рынка потребителя
Сегментация по методу AID (потребители – жители Иркутской области).
Основными конкурентами нашей фирмы являются мойки «НА АКАДЕМИЧЕСКОЙ » и «5 колесо». Они похожи по уровню предлагаемых услуг, стоимости услуг и месторасположению. На рынке туристических услуг эти предприятия присутствуют давно, что является их неоспоримым преимуществом. Для того, чтобы наша фирма получила значительную долю на этом рынке необходимо иметь высокий уровень обслуживания, квалифицированный персонал, высококачественный жилой комплекс.
Информация о работе Обоснование целесообразности открытия автомобильной мойки