Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 08:39, контрольная работа
Цель контрольной работы заключается в изучении планирования производства и реализации продукции на предприятии.
Основные задачи работы:
- изучить понятие и структуру системы планирования производственного предприятия, производственную стратегия;
- дать характеристику исследуемому объекту;
- проанализировать потребителей хлебобулочной продукции по различным критериям, выявить особенности их поведения;
Приложение 3
Таблица 3. - Поставщики пекарни «Новая мельница»
№ п/п |
Наименование сырья и материалов |
Наименование организации - поставщика |
1. |
Мука пшеничная хлебопекарная в/с, 1с, 2с, ржаная обдирная |
|
2. |
Дрожжи хлебопекарные прессованные |
|
3. |
Маргарин |
|
4. |
Шоколадная глазурь, какао-порошок, какао - масло |
|
5. |
Самоклеящиеся этикетки, этикетки на гофр.короба |
|
Приложение 4
Таблица 4. - SWOT – анализ кондитерского цеха пекарни «Новая мельница»
S – сильные стороны
|
W – слабые стороны
Отсутствие гибкости к нововведениям
|
О - возможности со стороны среды
|
Т – угрозы со стороны среды
|
Приложение 5
Таблица 6. - Классификация и ранжирование проблем кондитерского цеха пекарни «Новая мельница»
Уровни управления и проявления проблем |
Суть проблем |
Признаки проявления проблемы |
Рекомендации по методам решения и ожидаемые результаты. |
1. Кондитерский цех |
1.Износ производственных 2.Отсутствие налаженной системы сбыта 3.Невысокая мотивация сотрудников |
-Регулярные поломки -Неудовлетворенность клиентов службой доставки - Маленькие заявки -Недовольство уровнем заработной платы |
- Покупка и ремонт оборудования -Более ранний выезд, опрос клиентов на желаемое время привоза продукции -Предложение продукции во время приема заявки -Повышение заработной платы, введение система бонусов и поощрений |
2. Отдел сбыта |
1.Недостаточная дисциплина 2.Недостаточная мотивация на результат |
-Опоздания на работу -Прогулы и пропуски по неуважительным причинам -Личные разговоры во время работы -Отсутствие |
-Введение дисциплинарных -Повышение мотивации
на результат, путем ощущения
личной сопричастности и |
3. Начальник отдела по сбыту |
1.Отсутствие навыков поиска 2.Низкая мотивация из-за невысокой оценки результата руководством |
-Недостаточный опыт работы -Потеря клиентов из-за слабостей системы сбыта -Отсутствие опыта ведения переговоров |
-Развитие коммуникационных навыков -Обсуждение проблем с руководителем -Проявление внимания к клиентам |
4. Склад
|
Отсутствие информационной базы |
Отсутствие информации о наличии товара на складе |
Наладить информационный канал со складом |
Приложение 6
Таблица 6. - Матрица БКГ
Дойные коровы Традиционные торты:
Пирожное
|
Звезды Низкокалорийные торы и пирожные и продукция люкс – класса:
|
Собаки Печенье |
Дикие кошки Рулеты, кексы, восточные сладости |
Приложение 7
Таблица 7. - Диаграмма Ганта кондитерского цеха Пекарни «Новая мельница»
Время Мероприятия |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь | |||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Анализ дел в цехе |
* |
||||||||||
2 |
Разработка стратегии совершенствования системы сбыта. |
* |
* |
|||||||||
3 |
Разработка технологии производства новой продукции |
* |
* |
* |
* |
|||||||
4 |
Анализ поставщиков недостающего оборудования |
* |
||||||||||
5 |
Закупка и монтирование оборудования |
* |
||||||||||
6 |
Обучение персонала |
* |
||||||||||
7 |
Получение сертификатов на новую продукцию |
* |
* |
* |
* |
|||||||
8 |
Опрос клиентов на желаемое время доставки продукции |
* |
||||||||||
9 |
Разработка нового графика доставки и его внедрение |
* |
* |
|||||||||
10 |
Разработка и проведение промоакций |
* |
* |
|||||||||
11 |
Поиск рекламного агентства и заключение договора с ним |
* |
||||||||||
12 |
Разработка и выпуск рекламных материалов |
* |
* |
|||||||||
13 |
Разработка и проведение обучающих семинаров по качеству продукции |
* |
* |
* | ||||||||
14 |
Разработка плана реализации новой продукции |
* |
Информация о работе Планирование производства и реализации продукции на предприятии