Понятие и виды социально-культурных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 18:41, статья

Краткое описание

Современный сложившийся цивилизационный подход открыт для понимания перемен. Тут появляется возможность для соподчиненности материального и духовного, включения в анализ влияние социокультурной составляющей на хозяйственную жизнь.
Многие исследователи справедливо отмечают, что изменение приоритетов общественного развития, преобладание личностной составляющей в формировании экономического базиса и общественного богатства, возрастание роли и доли невещественного, интеллектуально- творческого, духовного, его формирование в концепции цивилизационного подхода дают основу для развития сферы услуг .

Вложенные файлы: 1 файл

Понятие и види социално културных услуг.docx

— 55.41 Кб (Скачать файл)

1 Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформация в рыночной экономике. - СПб, 1999. - С. 8.

2 Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / Под ред. академика Свириденко Ю.П. - Т.1. - М., 2000. - С.6.

3 Сервитуты // Энциклопедический словарь. - СПб.: Изд-во Ф.А. Брокгауз, И.А. Эфрон. - 1900. - T. 31. - С.639-641.

4 Вебер М. Социология религии // Избранное. Образ общества. - М., 1994. - С. 164.

5 Ясперс К. Смысл и назначение истории. - М., 1991. - С. 178.

6 Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / под ред. Свириденко Ю.П. - Т. 1. - М., 2000. - С. 44

7 Концепция развития системы профессионального образования в области сервиса /Под ред. Ю.П. Свириденко - М., 1997. - С. 6.

8 Концепция развития системы профессионального образования в области сервиса /Под ред. Ю.П. Свириденко - М., 1997. - С. 7

9 Гойхман О.Я. Гуманитарный сервис как научное направление // Наука - сервису - М., 2003г. - С.65.

10 Биндиченко Е.В. Социальные проблемы развития института сервиса в условиях трансформации российского общества. - Дисс. на соиск. учен. степ, д-ра социол. наук. - Уфа, 2001 г. - С. 333.

11 Хмелев В.В. Социальный институт сервиса в современном российском обществе: теоретико- методологические основы исследования: Дисс. на соиск. учен. степ, д-ра социол. наук. - Москва, 2001. - С.255-260.

12 Rust R.T., Zahorik A.J., Service Marketing. - New York, 1996. - Pp. 7-11

13 Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформация в рыночной экономике. - СПб, 1999. - С.10 .

14 Ханаху Р.А. Традиционная культура Северного Кавказа: вызовы времени. - Майкоп, 1997. - С. 157.

15 Свириденко Ю.П. Сервис в России: теоретические и прикладные вопросы. - М., 2002. - С. 58

 


Информация о работе Понятие и виды социально-культурных услуг