Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 19:37, реферат
Предпринимательство - одна из важнейших составляющих современной экономики. Общественный характер предпринимательства означает не только деятельность участвующих в нем агентов, но и наличие в общественном хозяйстве определённых условий позволяющие реализовать присущие предпринимательству функциональные признаки. Совокупность таких условий составляет среду предпринимательства, важнейшими элементами которой являются экономическая свобода и личная заинтересованность. Личная заинтересованность выступает движущим мотивом предпринимательства.
Введение……………………………………………………………3
Глава 1. Понятие предпринимательской идеи………………… 5
Глава 2.Этапы выбора идей………….........................................10
Глава 3. Критерии выбора идей…………………………………15
Заключение……………………………………………………… ..18
Список литературы……………………………………………….. 20
В оценке
предпринимательской идеи
Для разных
предпринимательских идей
Реализация предпринимательской идеи считается успешной, если достигнут (или почти достигнут) результат, планируемый в начале реализации предпринимательской идеи. Цивилизованное понимание предпринимательского успеха связывается в первую очередь с идеей самоутверждения или со стремлением изменить ход событий.
Заключение
В основе
предпринимательской
Разработка
(придумывание) идей не является
основой профессиональной
Формирование
новой идеи есть построение
новой комбинации, системы логических
умозаключений, основанных на новых
(появившихся пли ранее не
Необходимость в идеях, их формулировании, накоплении, отборе и анализе обусловлена потребностями, присущими предпринимателю. Предприниматель стремиться к постоянному обновлению производства, опасаться упустить эффективный вид деятельности, стремиться к приращению капитала и производства, к повышению прибыльности производства.
Любая идея
может быть реализована с
Новые идеи,
отбираемые для реализации, должны
быть обоснованы экономически. Этот
выбор осуществляется на базе
сравнительного анализа
На основании
сказанного можно сделать
- имеют спрос на потребительском рынке и перспективы его роста;
- соответствуют производственному потенциалу предпринимателя;
- затраты на их реализацию соответствуют возможностям предпринимателя (собственный капитал и капитал компаньонов, предлагаемые кредиты и займы);
- реализация идеи принесет выгоду предпринимателю;
- используемая для реализации идеи техника проста в эксплуатации и оптимальна по стоимости;
- источники получения материальных ресурсов доступны и стабильны; их качество и стоимость соответствуют требованиям предпринимателя;
- необходимые производственные площади и другие помещения соответствуют потенциальным возможностям предпринимателя;
- реализация идеи не окажет вредного воздействия на окружающую среду и человека;
- риск при реализации идеи сведен к минимуму.
Итак, на основе имеющейся информации и ее экспертной оценки предприниматель может принять идею и реализовать ее, отказаться от идеи или отложить ее реализацию.
Список используемой литературы:
1. Организация
2. Организация
3. Попков В. П., Евстафьева Е. В. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. — СПб.: Питер, 2007. — 352 с
4. Паханов А.В. Орг. предпринимат. Де-ти: Уч пособие: /А.В. Паханова, Н.В. Астыфьевой. – Саратов: СГТУ, 2004.-92с.
5. Справочник индивидуального предпринимателя /Ред. Н.Р. Усманова, С.В. Бейлина. – М.: ПРИОР, 2000.-320с.
6. Лапуста М.Г. Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.-454с.