Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:43, контрольная работа
В своей деятельности малый бизнес сталкивается с очень большим количеством проблем, которые тормозят его развитие. Осознавая всю важность роли, которую играет малое предпринимательство в Российской экономике в данный период времени, властные структуры не могут не поддержать предпринимателей.
3. Проблемы развития предпринимательства в современных условиях в России, методы и пути их решения………………………………… ….…3
17. Сущность организационной структуры предприятия. Место и роль подразделений в организационной структуре. . ……………………….….5
22. Цели и методы оценки исполнения работы персоналом предприятия……………………………………………………………….…8
34. Планирование и контроль запасов материалов и сырья……………..12
46. Характеристика основных методов стратегического анализа………16
59. Экологические проблемы, вызванные предпринимательской деятельностью человека и роль государства в их решении……………..18
Практическое задание 1…………………………………………………....20
Список литературы………………………………………………………...24
17.
Сущность организационной
22.
Цели и методы оценки
46.
Характеристика основных
59. Экологические проблемы, вызванные предпринимательской деятельностью человека и роль государства в их решении……………..18
Практическое задание 1…………………………………………………....20
Список
литературы……………………………………………………
В нашей стране роль малого бизнеса
постоянно и неуклонно
-значительно
и без существенных
-создать условия для
-ускорить научно-технический
-составить позитивную
В своей деятельности малый бизнес сталкивается с очень большим количеством проблем, которые тормозят его развитие. Осознавая всю важность роли, которую играет малое предпринимательство в Российской экономике в данный период времени, властные структуры не могут не поддержать предпринимателей.
В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия (МП) взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования. Доминирующий сегодня частный сектор зарождался именно в сфере малого бизнеса. И вполне закономерно, что к настоящему времени, по официальным данным, на долю частных субъектов малого предпринимательства в общем количестве частных, государственных и муниципальных, общественных МП приходится 84%. Малые предприятия, располагая 3,4% стоимости основных средств экономики России и 14% числа занятых, производят 12% ВВП и дают всей прибыли по народному хозяйству. Это говорит о широких, но еще далеко не полностью раскрытых внутренних возможностях развития малого предпринимательства.
Это проблемы макро-уровня, и они возникают у любого предприятия на любом этапе развития. К ним относятся:
1)
Несовершенство
2)
Несовершенство налоговой
3)
Несовершенство финансово-
4)
Безопасность деятельности
С
большим запозданием создан государственный
орган, призванный содействовать становлению
и развитию малого бизнеса - Комитет
поддержки малых предприятий
и предпринимательства при
бизнеса, но и предпринимательства в целом, а оно, как известно, опирается не на малый лишь, но и на средний и крупный бизнес.
17. Сущность организационной
роль подразделений в организационной структуре.
Эффективность
управления деятельностью зависит
оттого, насколько грамотно сформирована
организационная структура
В
настоящее время под
Структура организации определяет не только распределение обязанностей в организации, но и стиль управления:
административно-
оперативное
управление — обеспечивает функционирование
организации в соответствии с
утвержденным планом и заключается
в периодическом или
Место и роль подразделений в организационной структуре.
Создание отделов (подразделений) путем группирования аналогичных производственных функций и служащих позволяет добиться более эффективного управления, необходимой гибкости руководства компанией в период расширения ее хозяйственной деятельности.
Методы распределения обязанностей по отделам зависят от положенных в основу признаков.
Во-первых, по принципу деления на равные по размеру группы. Этот метод применяется, когда профессиональные работники одинаковы, а для достижения какой-либо цели необходимо определенное число людей.
Во-вторых, по функциональному признаку. Это наиболее распространенный способ создания отделов по производству, маркетингу, кадрам, финансовым вопросам и т. д. Их число зависит от потребностей самой организации.
В-третьих, по территориальному признаку. Этот способ наиболее распространен в случаях, когда предприятие осуществляет свою деятельность на территории разных районов. Все виды операций компании на данной территории могут быть поручены региональному управляющему по сбыту.
В-четвертых, на основе выпускаемой продукции. Этот способ в настоящее время получает все большее распространение на крупных предприятиях, расширяющих ассортимент производимой продукции, где другой метод привел бы лишь к усложнению структуры организации.
В-пятых, на основе интересов потребителя. В тех отраслях, где покупатель является ключевым фактором, его интересы оказывают решающее влияние на структуру организации. Это особенно характерно для службы сервиса.
При формировании структур управления во внимание принимаются следующие вопросы:
Простая иерархия с четким распределением прав и обязанностей легка для понимания, в отличие от матричного типа построения структуры управления.[5,6]
22. Цели и методы оценки исполнения работы персоналом предприятия.
Предприятия конкурируют в том числе на уровне профессионального развития своих сотрудников – их знаний, умений, навыков. Для наиболее разумного и эффективного использования этого ресурса необходимо правильно его оценить. Различные системы, методы и методики оценки персонала позволяют выявить и раскрыть потенциал каждого сотрудника и направить этот потенциал на реализацию стратегических целей компании. В данной статье мы поможем вам сориентироваться в их многообразии и выбрать именно те, которые наилучшим образом подходят для вашей организации.
Оценка в том или ином виде проводится на каждом этапе работы с персоналом:
Формализованные
системы оценки персонала
Оценка персонала не всегда бывает
четкой и формализованной. Однако с развитием
анализа бизнес-процессов, более внимательным
отношением к стратегическому развитию
компаний стали появляться формализованные
системы оценки, основанные на стратегических
задачах компаний. Эти системы оценки
известны под несколькими вариантами
названий:
Несколько
позже появилась более
Постепенно все больший акцент
в оценке персонала делался на рассмотрение
личных и профессиональных качеств отдельного
работника. Так, одна из разработок – Performance
management – представляет собой систему более
масштабную, чем MBO, так как направлена
не только на оценку результата, но и учет
«средств», которыми этот результат достигнут,
– личных качеств сотрудников.
Система «360 градусов» была создана с целью
повышения объективности оценки. Предполагается,
что в ходе процедуры оценки опрашиваются
коллеги, руководители, подчиненные и
клиенты сотрудника; это приводит к снижению
субъективизма оценки. Процедура проводится
в несколько этапов: определяются критерии
оценки, составляются опросники, проводится
анкетирование, в конце анализируются
результаты и разрабатывается план развития
недостаточно развитых компетенций. Важно
правильно определить критерии оценки,
которые не могут быть одинаковыми для
разных должностей. Для каждой должности
определяется свой круг компетенций с
заранее разработанными индикаторами
для оценки – поведенческими примерами.
Плюс данной системы оценки заключается
в ее относительной простоте. Однако следует
учесть, что при проведении масштабного
исследования затрудняется процесс обработки
полученных данных. Кроме того, необходимы
четко выработанные критерии оценки. Помимо
этого следует правильно организовать
сбор информации, проинформировав людей
о целях тестирования.