Теоретические аспекты юридических лиц в законодательстве Республики Казахстан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 08:17, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи, решение которых запланировано в ходе написания данной работы:
1. изучить теоретические аспекты юридических лиц в законодательстве Республики Казахстан;
2. провести анализ одного из видов юридических лиц;
3. рассмотреть вопросы совершенствования работы юридических лиц;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 141.27 Кб (Скачать файл)

8. Совершенствование закона «О государственных закупках», использование ресурса государственных закупок для развития отечественного машиностроения;

9. Совершенствование центров поддержки предпринимательства и других объектов инфраструктуры;

10. Учебно-методологическое и информационное обеспечение деятельности субъектов предпринимательства, более расширено.

11. Политическая воля – особое внимание проблемам предпринимательства со стороны Главы государства и Премьер-министра Республики Казахстан.

12. Реализация Стратегического плана 2020 года – «Дорожная карта бизнеса – 2020».

Подробнее о «Дорожной карте бизнеса – 2020». В «Дорожной карте бизнеса 2020» Президент РК Нурсултан Абишевич Назарбаев говорил: «Ядром диверсификации будет предпринимательство. Мы хотим видеть мощный предпринимательский класс, готовый брать на себя риски, осваивать новые рынки, внедрять инновации.

Именно предприниматели, являются движущей силой модернизации экономики.

В этой связи поручаю Правительству с 2010 года обеспечить введение единой бюджетной программы по развитию предпринимательства в регионах.

Предлагаю назвать ее «Дорожная карта бизнеса – 2020».

Целью этой программы станет создание постоянных рабочих мест за счет развития нового слоя предпринимательства в регионах, прежде всего, малого и среднего бизнеса.

Использование средств этой программы должно осуществляться по следующим направлениям:

– субсидирование процентной ставки по кредитам;

– частичное гарантирование кредитов малому и среднему бизнесу;

- сервисная поддержка  ведения бизнеса;

– переподготовка кадров и повышение квалификации, молодежная практика и социальные рабочие места.

«Дорожная карта бизнеса – 2020» открывает новые возможности, как для предпринимательства, так и для банков и инвесторов по финансированию несырьевых проектов.

Правительство совместно с акимами должно разработать в рамках трехлетнего бюджета общие лимиты финансирования в разбивке по годам, основанные на расчетах экономического потенциала каждого региона. Эти средства передаются регионам.

Акимы будут нести полную ответственность за проекты МСБ финансируемые по программе.

Поручаю Правительству передать СПК местным исполнительным органам, которым предстоит на деле стать региональными корпорациями по развитию бизнеса».

 

 

 

 

 

Заключение

И в заключении, перед предпринимательством в Казахстане стоит целый ряд проблем: недостаточная ресурсная база, несовершенство законодательной базы, отсутствие системы глубокого анализа деятельности предприятий, но, зная причины возникновения, все их можно решить.

Выявив проблемы развития предпринимательства, можно порекомендовать такие решения как:

1. Разработка кодекса  предпринимателя в Казахстане.

2. Поддержка развития  коммерческих банков, специализирующихся  на предоставлении кредитов и  займов для бизнеса.

3. Создание условий для  расширения сети юридических, консультационных  и аудиторских фирм, для малого  бизнеса бесплатно.

4. Разработка и внедрение  новых программ обучения основам  бизнеса; углубленные курсы подготовки; адаптация существующих программ  начального и среднего, высшего  образования к новым требованиям; совершенствование программ ежегодной  переподготовки специалистов, повешение  квалификации, обучение их за  рубежом.

5. Развитие центров инкубации  знаний и опыта организации  и управления бизнесом, инновационных  кластеров.

6. Дальнейшее обеспечение  строгого соблюдения и верховенства  законов. Введение упрощенной системы  регистрации, страхования, лицензирования, бухгалтерского учета и процедур  согласований для субъектов предпринимательства.

7. Достижение прозрачности  работы всех органов государственной  власти, задействованных в сфере  малого и среднего бизнеса. Каждый  регистрирующий и контролирующий  орган должен иметь список  необходимых документов, который  вывешивается в доступном для  посетителей месте. Отмена для  отдельных государственных органов  прав по оказанию платных услуг, не предусмотренных законодательством  Республики Казахстан.

8. Упрощение системы обслуживания  субъектов предпринимательства  в соответствующих государственных  органах, банках, страховых, нотариальных, юридических фирмах и др.

9. Создание структур по  защите собственности и бизнеса, открытие интернет порталов.

10. Усиление пропаганды  развития предпринимательства в  СМИ и в сети электронной  информации.

11. Издание специальных  брошюр, буклетов, информационных листков, дайджестов, создание больше страничек  малого бизнеса в сети Интернет.

12. Организация специальных  циклов передач по радио и  телевидению с привлечением успешных  предпринимателей.

13. Подготовка и публикация  газетных и журнальных публикаций  по актуальным вопросам предпринимательства.

Развитый предпринимательский сектор – это основа экономики любой страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Постановление Президента Республики Казахстан от 24 января 1992 г. "Об упорядочении регистрации хозяйствующих субъектов"

2. Гражданский кодекс РК (Общая часть) от 27.12.1994 N 268-XIII (ред. от 13.02.2009)

3. Гражданское право. Том 1 Учебник для вузов. / Отв. ред. : М.К. Сулейменов, Ю.Г. Басин. - Алматы, 2000

4. Климкин С.И. Товарищество с ограниченной ответственностью // "Предприниматель и право", №13, 2002

5. Инкарбеков Е. Некоторые особенности деятельности филиала и представительства // "Предприниматель и право", №23, 200

6. Инструкция по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, утвержденной приказом Министра юстиции РК от 12 апреля 2007 года N 112

7. Закон РК от 13.05.2003 N 415-II "Об акционерных обществах" (ред. от 13.02.2009)

8. Закон РК от 22.04.1998 N 220-I "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" (ред. от 12.02.2009)

9. Закон РК от 02.05.1995 N 2255 "О хозяйственных товариществах" (ред. от 05.07.2008)

10. Закон РК от 05.10.1995 N 2486 "О производственном кооперативе" (ред. от 05.07.2008)

11. Закон РК от 19.06.1995 N 2335 "О государственном предприятии" (ред. от 25.12.2008)

12. Закон РК от 08.05.2001 N 197-II "О потребительском кооперативе" (ред. от 15.05.2007)

13. Закон РК от 31.01.2006 N 124-III "О частном предпринимательстве" (ред. от 20.02.2009)

14. Уголовный Кодекс РК от 16.07.1997 N 167-I (ред. от 25.12.2008) // zakon. kz

15. Сборник «Предприниматель и право», Издательский дом «БИКО», Алматы, 2007 г

 

 

 

 

 


Информация о работе Теоретические аспекты юридических лиц в законодательстве Республики Казахстан