Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 21:52, контрольная работа
После преобразования в марте 2008 года Мининформсвязи России и полной смены руководства отрасли, ФЦП «Электронная Россия(2002-2010)» была подвергнута очередной, третьей ревизии. В анализе Минкомсвязи России вновь обращалось внимание на излишне ведомственный характер Программы, не улучшающий качество взаимоотношений государства и общества. Отмечались задачи, требующие решения: разработка системного проекта электронного правительства, перенесение с граждан и организаций на государственные органы обязанности по подтверждению первичных прав заявителей, оптимизация ведомственных и межведомственных административных процедур, обеспечивающая перевод государственных услуг в электронный вид, разработка стандартов создания и эксплуатации ведомственных и межведомственных информационных систем, унифицированных технологий и протоколов ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия, понятие необходимого нормативного правового обеспечения для оказания государственных услуг в электронном виде и ряд других.
Заявителями являются:
– граждане Российской Федерации;
– иностранные граждане;
– лица без гражданства;
– уполномоченные представители (по доверенности);
– государственные или муниципальные органы, имеющие право на обработку персональных данных о судимости в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, такими полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с другими органами исполнительной власти при предоставлении государственных услуг.
Обращение заявителей (за исключением государственных или муниципальных органов) по предоставлению государственной услуги.
Заявление может быть подано:
– на личном приеме в ИЦ ГУ МВД России по Нижегородской области;
– в территориальном органе МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания) в предусмотренном порядке.
Срок предоставления государственной услуги:
– 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ ГУ МВД России по Нижегородской области (при необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях, срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель).
Результат предоставления государственной услуги:
– справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
– письмо об отказе в выдаче справки о судимости.
Перечень документов, необходимых для предоставления справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования:
– заявление о выдаче справки о судимости (заполняется печатными буквами разборчиво);
– копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина либо иного документа установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан);
– копия доверенности на право получения справки о судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке – при подаче заявления уполномоченным лицом;
– копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения) – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о судимости у несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
– копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о судимости у лица, находящегося под его опекой;
– копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки, о судимости у лица, находящегося под его попечительством.
При представлении копий предъявляются оригиналы указанных документов.
При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии(отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования представляются следующие документы:
– запрос списка лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращение уголовного преследования;
– заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных;
– выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
– отсутствие заявления о выдаче справки о судимости;
– текст заявления не поддается прочтению;
– отсутствие оригиналов документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
– представление документов, не соответствующих требованиям;
– представление неполного комплекта документов;
– неполное заполнение (установленной) формы заявления;
– предоставление недостоверной информации.
Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования осуществляется в устной форме должностным лицом, уполномоченным принимать документы, а по требованию заявителя отказ может быть выдан письменно, срок подготовки отказа в выдаче справки составляет не более 5 рабочих дней.
Не востребованные заявителями справки о наличии (отсутствии) судимости по истечении 3-х месяцев со дня окончания установленного срока рассмотрения заявлений списываются в дело с пометкой "справка заявителем не востребована".
Задание В
Критерий |
Преимущества |
Недостатки | |
1 |
Полнота |
СПС «ГАРАНТ» обладает очень большой информационной базой, которая включает в себя энциклопедии актуальных решений, правовую поддержку пользователей СПС (схемы, бланки отчетности и образцы договоров и т.д.), федеральное законодательство, судебную практику, региональное и муниципальное законодательство, книги и материалы СМИ. |
|
2 |
Оперативность актуализации |
Рубрика "Федеральные горячие документы" поможет быть в курсе текущих изменений в федеральном законодательстве. Новые документы с краткими комментариями к ним (обзорами), подготовленными специалистами "Гаранта", публикуются ежедневно и в режиме реального времени. А чтобы изучить изменения в интересующей отрасли права за определенный период, можно обратиться к Энциклопедии мониторинга и составить индивидуальный обзор изменений в законодательстве - как федеральном, так и региональном. Если открытый документ изменился, встроенная онлайн-проверка предупредит об этом и предложит актуальный текст (при подключении к сети Интернет). Также в СПС «ГАРАНТ» существует функция «Новости онлайн»: горячие документы федерального и регионального уровней с краткими комментариями к ним, свежие письма Минфина и ФНС России, мониторинги законодательства, сведения о готовящихся реформах, курсы валют и многое другое. |
|
3 |
Поисковые возможности |
В 2007 году компания "Гарант" первой реализовала технологию «Базовый поиск». Данная технология позволяет, заполнив всего одну строку, получить искомую информацию, использовать не только официальный, но и живой язык профессионалов: аббревиатуры, сокращения, термины, синонимы и даже сленг. Когда пользователь начинает вводить свой запрос, Словарь популярных запросов подскажет ему более точную формулировку. Система проверяет запрос на наличие опечаток и предупреждает о них, а при однозначности замены — исправляет. |
Существуют негативные
отзывы о несовершенной |
4 |
Работа с текстами документов |
В 2004 году компания "Гарант" изобрела уникальный инструмент – правовую «Машину времени», а в 2010-м — сервис «Сравнение редакций», которые позволяют обратиться к законодательству, которое действовало в прошлом или будет действовать в будущем. Пользователь может быстро определить, что именно изменилось в документе, с помощью инструментов Сравнение редакций и Обзор изменений документа: сравнение редакций в двух вертикальных панелях представляет изучаемый документ и его предыдущую редакцию с наглядно выделенными изменившимися фрагментами. Эту таблицу можно изучить в системе, распечатать или экспортировать в Word. |
Нет возможности работать с несколькими документами одновременно, особенно с flash-накопителя. «Гарант» предлагает открывать отдельные окна, что не позволяет ориентироваться в документах (не отражаются заголовки документов, для получения информации о нем необходимо возвращаться в меню), снижает быстродействие системы, создает неудобства при использовании панели задач. |
5 |
Техническая поддержка |
Специалисты службы технической поддержки помогут пользователю решить вопросы, связанные с функционированием СПС в случаях, если: система не запускается, произошел сбой в работе системы, не работают какие-либо функции, приходят непонятные сообщения, возникли проблемы с обновлением, требуется восстановить настройки пользователя и другим вопросам. Задать вопрос специалисту можно оставив сообщение на сайте СПС «ГАРАНТ» либо позвонив по телефону, указанному на сайте. |
Вернее всего в этом вопросе обратиться к отзывам пользователей СПС «Гарант». В то время, как жалоб на работу техподдержки «Гаранта» нет, люди зачастую оставляют много негативных отзывов о методах распространения информации о продуктах «Гаранта», что, разумеется, не может остаться не освещенным: «работаю с «Гарантом» 10 лет и на сегодняшний день цены ниже чем у «Консультанта», но от навязчивости менеджеров все же ни как не могу отбиться....»; «работаем с БСС Главбух - довольны... от кнееееонсультантов - солидарна - отстреливаться не успеваю…». |
Информация о работе Контрольная работа по «Информационные технологии в юридической деятельности»