Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 09:35, курсовая работа
Целью исследования, проводимого в рамках настоящей курсовой работы, является изучение объектно – ориентированной технологии программирования на примере языка Java, методов и инструментов разработки web - приложений, и применение полученных знаний для решения прикладных задач, в частности, разработки Интернет - магазина для ООО «Компас». Объектом исследования является объектно – ориентированная технология разработки программных продуктов; классы - основные компоненты программных единиц, разработанных с её применением, структура и составные элементы классов; базовые принципы объектно – ориентированной технологии программирования, их прикладное значение.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАС» В Г. ВЯЗЬМЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Основная характеристика ООО Компас» и его деятельности
1.2. Модель «AS - IS» функционирования организации ООО «Компас»
1.3. Возможности java - апплетов
ГЛАВА 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
2.1. Язык программирования Java
2.2. Система управления содержимым (CSM)
2.3. Система управления продажами Интернет - магазина
2.4. Графический редактор Adobe Photoshop CS6
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «КОМПАС»
3.1. Описание интерфейса Интернет - магазина ООО «Компас»
3.2. Алгоритм разработки Интернет – магазина
3.3. Описание алгоритма создания и библиотечных классов, использованных при разработке апплета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тег HTML. Тег <applet>используется для запуска апплета как из HTML-документа, так и из программы appletviewer. Программа appletviewer выполняет каждый найденный ей тег <applet> в отдельном окне, в то время как браузеры позволяют разместить на одной странице несколько апплетов.
Далее будет представлена часть тега <applet> с кратким описанием создания стрелочных часов:
<applet code=CircleClock.class archive="CircleClock.jar" width = 300 height = 300>
<param name=dialColor value="FFFEeFEFE">
<param name=hairLineColor value="FF42C151">
<param name=hoursNeedleColor value="
<param name=minutesNeedleColor value="7F0000FF">
<param name=secondsNeedleColor value="7FFF0000">
</applet>
Первая строка стандартная. В ней задаются следующие параметры:
code - имя класса, содержащего метод init();
archive - имя архива, содержащего апплет (jar-файл);
width - длина апплета;
height - высота апплета.
Ограничений на длину и высоту нет (не допускаются только нулевые или отрицательные размеры). Размер стрелок и черточек на циферблате будет автоматически выставлен.
Следующие пять параметров задают цвета стрелок, циферблата и черточек на циферблате.
При этом параметр name указывает название элемента, а параметр value - его цвет.
Цвета задаются в 16-тиричной системе счисления, а цветовая схема - ARGB (alpha, red, green, blue).
При этом FF соответствует максимально насыщенному цвету (или нулевой прозрачности), а 00 - отсутствию данной составляющей в цвете (или 100% прозрачности).
Так же для настройки часов, можно использовать несколько параметров:
При запуске апплета выполняется установка цветов, определение размеров, расчет размеров стрелок, черточек на циферблате и т.д.
Далее необходимо с какой-то периодичностью обновлять содержимое апплета (т. е. определять текущее время и поворачивать стрелки). Для этого создаем парралельный поток (timer), который периодически вызывает функцию update().
При каждом обновлении апплета определяется время, рассчитываются углы поворота стрелок, и выполняется перерисовку окна апплета. Для визуализации стрелок часов был использованы следующие класс: BufferedImage. Текст апплета полностью представляется в приложении 1.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Апплеты были первоначальным практическим применением Java. За первые два года существования Java были написаны тысячи очень интересных и красивых апплетов, ожививших WWW. Масса апплетов разбросана по Internet, хорошие примеры апплетов собраны в JDK в каталоге demo\applets.
В JDK вошел целый пакет java.applet, в который фирма SUN собиралась заносить классы, развивающие и улучшающие апплеты.
С увеличением скорости и улучшением качества компьютерных сетей значение апплетов сильно упало. Теперь вся обработка данных, прежде выполняемая апплетами, переносится на сервер, браузер только загружает и показывает результаты этой обработки, становится "тонким клиентом".
С другой стороны, появилось много специализированных программ, в том числе написанных на Java, загружающих информацию из Internet. Такая возможность есть сейчас у всех музыкальных и видеопроигрывателей.
Фирма SUN больше не развивает пакет java.applet. В нем так и остался один класс и три интерфейса. В библиотеку Swing вошел класс JApplet, расширяющий класс Applet. В нем есть дополнительные возможности, например, можно установить систему меню. Он способен использовать все классы библиотеки Swing. Но большинство браузеров еще не имеют Swing в своем составе, поэтому приходится загружать классы Swing с сервера или включать их в jar-архив вместе с классами апплета.
В ходе выполнения данной курсовой работы, автором были получены следующие возможности, а именно:
Результатом исследования деятельности ООО «Компас», проводимого в рамках настоящей курсовой работы, является создание Интернет - магазина для ООО «Компас».
Были решены основные задачи исследования:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
// реализация класса CircleClock
package clock;
/*
* CircleClock.java
*
* Created on sen2013/
*/
import java.awt.*;
import java.awt.image.*;
import java.awt.geom.*;
import java.util.Calendar;
public class CircleClock extends java.applet.Applet implements Runnable {
/**
private static final long serialVersionUID = 1L;
private Needle hNeedle, mNeedle, sNeedle;
private ClockDial dial;
private int w, h;
private BufferedImage bi;
private Graphics2D big;
private boolean stop = false;
private Thread timer = null;
private Color dialColor = Color.YELLOW;
private Color hairLineColor = Color.GREEN;
private Color hoursColor = Color.BLACK;
private Color minutesColor = Color.BLUE;
private Color secondsColor = Color.RED;
/** Этот метод будет вызван после загрузки апплета */
public void init() {
try {
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение)
//Создаем объекты и
устанавливаем начальные
Dimension dim = getSize();
w = dim.width;
h = dim.height;
//устанавливаем цвета стрелок и циферблата
setColors();
//Создаем стрелки
int radius = 0;
if(w < h)
radius = w/2;
else
radius = h/2;
mNeedle = new Needle(radius, radius/5); //минутная стрелка
hNeedle = new Needle(2d/3d*radius, radius/4); //часовая стрелка
sNeedle = new Needle(radius, radius/10); //секундная стрелка
//создаем циферблат
dial = new ClockDial(radius*2, dialColor, hairLineColor);
//Создаем изображение и получаем его объект Graphics2D.
//Рисовать будем только на нем, а экран выводим уже
//готовый рисунок (т.н. двойная буферезация).
bi = (BufferedImage)createImage(w, h);
big = bi.createGraphics();
big.setRenderingHint(
RenderingHints.VALUE_
//Создаем поток, который будет периодически вызывать метод update.
timer = new Thread(this);
timer.start(); }
catch(Exception error) {
System.out.println(error.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение)
}
}
/** Этот метод выполняет перерисовку окна апплета */
public void update(Graphics g) {
try {
//Получаем указатель на объект Graphics2D
Graphics2D g2 = (Graphics2D)g;
grawClock();
//Рисуем готовое изображение на экране
g2.drawImage(bi, 0, 0, this);
big.setTransform(new AffineTransform());
}
catch(Exception error) {
System.out.println(error.
}
}
private void grawClock() {
//Узнаем текущее время
Calendar curTime = Calendar.getInstance();
curTime.setTimeInMillis(
double hour = curTime.get(Calendar.HOUR_OF_
double min = curTime.get(Calendar.MINUTE);
double sec = curTime.get(Calendar.SECOND);
//Очищаем рисунок
big.setBackground(Color.WHITE)
big.clearRect(0, 0, w, h);
//Рисуем циферблат
Point luCorner = new Point(0, 0);
if(w > h)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение)
{
luCorner.x = (w - h)/2;
luCorner.y = 0;
}
else
{
luCorner.x = 0;
<span class="dash041e_0431_044b_
Информация о работе Разработка Интернет - магазина для ООО «Компас»