Влияние мотивации успехов и боязни неудач на межличностное отношение подростков в возрасте 12-13 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 22:38, курсовая работа

Краткое описание

Возрастные категории обозначают не только возраст и уровень биологического развития, а также общественное положение, социальный статус. Возраст 12-13 лет является отроческим периодом,т.е. переходом от детства к взрослости. Этот период в разные времена оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым подросток как бы заново рождался, получал новое имя.

Содержание

1. Введение 3.
Часть 1.
2. Теории взросления 4.
3. Психологическое развитие подростка 8.
3.1. Влияние физического развития на психологическое развитие8.
3.2. Эмоциональное и личностное развитие 12.
4. Кризисы подросткового возраста 15.
Часть 2.
1. Исследование 16.
2. Заключение 44.
3. Вывод

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая попсиходиагностике.docx

— 159.76 Кб (Скачать файл)

Ie = 5 баллов; Ce = 5 балла; Ae = 3 баллов.

Iw = 6 баллов; Cw = 2 баллов; Aw = 6 баллов.

Подросток стремиться принимать окружающих, чтобы они, в свою очередь, принимали участи в его деятельности, проявляли к нему интерес и будет также иметь склонность избегать контактов в определенных ситуациях.

Стремление индивида к тому, чтобы окружающие приглашали его принимать у частое в их делах, прилагали усилия, чтобы быть в его обществе, даже в тех случаях, когда она сама ничего не делает для этого.

Подросток контролирует и влияет на окружающих.

Индивид не принимает контроля над собой.

Подросток большой осторожности и избирательности в установлении близких чувственных отношений.

Говорят о потребности индивида в том, чтобы окружающие стремились быть к нему эмоционально более близкими делились своими чувствами, вовлекали в глубокие эмоциональные отношения.

Индекс объема интеракций в области I = Ie + Iw = 5+6=11.

Индекс объема интеракций в области C = Ce + Cw = 5+2=7.

Индекс объема интеракций в области A = Ae +Aw = 3+6=9.

При показателях индексов во всех областях составляет средний уровень интенсивности контактов.

Индекс противоречивости межличностного поведения в области I =Ie –Iw = 5-6=-1 или 0.

Индекс противоречивости межличностного поведения в области C = Ce –Cw = 5-2=3 .

Индекс противоречивости межличностного поведения в области A = Ae – Aw = 3-6=-3 или 0.

По данным индексов во всех областях разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением снижен до минимума, при этом вероятность внутренних конфликтов и фрустрации в каждой области мало вероятна.

«Мотивация успеха и боязнь неудачи»

(МУН) опросник А.А. Реана

Диагностируется мотивация на успех (надежда на успех).

Куксина Алена

Ie

О

Б

Ce

О

Б

Ae

О

Б

1

1, 2, 3, 4

3

1

30

1, 2, 3, 4

3

1

4

1, 2

4

0

3

1, 2, 3, 4, 5

5

1

33

1, 2, 3, 4

3

1

8

1, 2

1

1

5

1, 2, 3, 4, 5

4

1

36

1, 2, 3

6

0

12

1

2

0

7

1, 2, 3

6

0

41

1, 2, 3, 4, 5

3

1

17

1, 2, 3

2

1

9

1, 2, 3

3

1

44

1, 2, 3, 4

5

0

19

3, 4, 5, 6

3

1

11

1, 2

2

1

47

1, 2, 3, 4,5

3

1

21

1

4

0

13

1

3

0

50

1, 2

6

0

23

1

3

0

15

1

2

0

53

1, 2, 3, 4

5

0

25

3, 4, 5, 6

4

1

16

1

2

0

54

1, 2, 3

6

0

27

1

1

1

Iw

О

Б

Cw

О

Б

Aw

О

Б

28

1, 2

4

0

2

1, 2, 3, 4, 5

5

1

29

1

3

0

31

1, 2

2

1

6

1, 2, 3

3

1

32

1, 2

3

0

34

1

2

0

10

1, 2, 3

5

0

35

5, 6

6

1

37

1

3

0

14

1, 2, 3

5

0

38

1, 2, 3

4

0

39

1

3

0

18

1, 2, 3, 4

3

1

40

5, 6

3

0

42

1, 2, 3

3

1

20

1, 2, 3, 4

5

0

43

1

3

0

45

1, 2, 3

1

1

22

1, 2, 3, 4

3

1

46

4, 5, 6

3

0

48

1, 2, 3, 4

5

0

24

1, 2

3

0

49

1

5

0

51

1, 2, 3

1

1

26

1, 2

3

0

52

5, 6

5

1


Ie = 5 баллов; Ce = 4 балла; Ae = 5 баллов.

Iw = 4 баллов; Cw = 4 баллов; Aw = 2 баллов.

Подросток стремиться принимать окружающих, чтобы они, в свою очередь, принимали участи в его деятельности, проявляли к нему интерес и будет также иметь склонность избегать контактов в определенных ситуациях.

Подросток хочет чтобы окружающие приглашали его принимать участие в их делах, но при этом проявляет тенденцию общаться с малым количеством людей.

Подросток контролирует и влияет на окружающих, но в тоже время активно избегает принятия решений и взятия на себя ответственности.

Подросток ожидает контроля и руководства со стороны окружающих и в тоже время не принимает контроля над собой.

Подросток проявляет к другим свои теплые и дружеские чувства, но с большой осторожностью и избирательностью.

Человек очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает глубокие отношения.

Индекс объема интеракций в области I = Ie + Iw = 5+4=9.

Индекс объема интеракций в области C = Ce + Cw = 4+4=8.

Индекс объема интеракций в области A = Ae +Aw = 5+2=7.

При показателях индексов во всех областях составляет средний уровень интенсивности контактов.

Индекс противоречивости межличностного поведения в области I =Ie –Iw = 5-4=1.

Индекс противоречивости межличностного поведения в области C = Ce –Cw = 4-4=0.

Индекс противоречивости межличностного поведения в области A = Ae – Aw = 5-2=3.

По данным индексов во всех областях разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением снижен до минимума, при этом вероятность внутренних конфликтов и фрустрации в каждой области мало вероятна.

«Мотивация успеха и боязнь неудачи»

(МУН) опросник А.А. Реана

Мотивационный полюс ярко не выражен.

Ботина Катя

Ie

О

Б

Ce

О

Б

Ae

О

Б

1

1, 2, 3, 4

2

1

30

1, 2, 3, 4

5

0

4

1, 2

1

1

3

1, 2, 3, 4, 5

5

1

33

1, 2, 3, 4

5

0

8

1, 2

6

0

5

1, 2, 3, 4, 5

3

1

36

1, 2, 3

6

0

12

1

5

0

7

1, 2, 3

6

0

41

1, 2, 3, 4, 5

5

1

17

1, 2, 3

2

1

9

1, 2, 3

3

1

44

1, 2, 3, 4

6

0

19

3, 4, 5, 6

5

1

11

1, 2

1

1

47

1, 2, 3, 4,5

6

0

21

1

1

1

13

1

1

1

50

1, 2

3

0

23

1

5

0

15

1

1

1

53

1, 2, 3, 4

6

0

25

3, 4, 5, 6

6

1

16

1

5

0

54

1, 2, 3

5

0

27

1

5

0

Iw

О

Б

Cw

О

Б

Aw

О

Б

28

1, 2

2

1

2

1, 2, 3, 4, 5

3

1

29

1

2

0

31

1, 2

5

0

6

1, 2, 3

6

0

32

1, 2

2

1

34

1

4

0

10

1, 2, 3

6

0

35

5, 6

6

1

37

1

5

0

14

1, 2, 3

6

0

38

1, 2, 3

1

1

39

1

5

0

18

1, 2, 3, 4

5

0

40

5, 6

6

1

42

1, 2, 3

2

1

20

1, 2, 3, 4

3

1

43

1

5

0

45

1, 2, 3

2

1

22

1, 2, 3, 4

2

1

46

4, 5, 6

6

1

48

1, 2, 3, 4

2

1

24

1, 2

5

0

49

1

5

0

51

1, 2, 3

5

0

26

1, 2

5

0

52

5, 6

6

1


Ie = 7 баллов; Ce = 1 балла; Ae = 5 баллов.

Iw = 4 баллов; Cw = 3 баллов; Aw = 6 баллов.

Активное стремление человека принадлежать к различным группам, быть включенным, как можно чаще находиться среди людей; стремление принимать окружающих, чтобы они, в свою очередь, принимали участи в его деятельности, проявляли к нему интерес.

Подросток хочет чтобы окружающие приглашали его принимать участие в их делах, но при этом проявляет тенденцию общаться с малым количеством людей.

Индивид активно избегает принятия решений и взятия на себя ответственности.

Индивид не принимает контроля над собой.

Подросток проявляет к другим свои теплые и дружеские чувства, но с большой осторожностью и избирательностью.

Говорят о потребности индивида в том, чтобы окружающие стремились быть к нему эмоционально более близкими делились своими чувствами, вовлекали в глубокие эмоциональные отношения.

Индекс объема интеракций в области I = Ie + Iw = 7+4=11.

Индекс объема интеракций в области C = Ce + Cw = 1+3=4.

Индекс объема интеракций в области A = Ae +Aw = 5+6=11.

Показатели областей I и А в отличие от области С более выражены.

Индекс противоречивости межличностного поведения в области I =Ie –Iw = 7-4=3.

Индекс противоречивости межличностного поведения в области C = Ce –Cw = 1-3=-2 или 0.

Индекс противоречивости межличностного поведения в области A = Ae – Aw = 5-6=-1 или 0.

По данным индексов во всех областях разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением снижен до минимума, при этом вероятность внутренних конфликтов и фрустрации в каждой области мало вероятна.

«Мотивация успеха и боязнь неудачи»

(МУН) опросник А.А. Реана

Мотивационный полюс ярко не выражен.

Потапов Дмитрий

Ie

О

Б

Ce

О

Б

Ae

О

Б

1

1, 2, 3, 4

3

1

30

1, 2, 3, 4

5

0

4

1, 2

3

0

3

1, 2, 3, 4, 5

6

0

33

1, 2, 3, 4

6

0

8

1, 2

3

0

5

1, 2, 3, 4, 5

4

1

36

1, 2, 3

6

0

12

1

5

0

7

1, 2, 3

6

0

41

1, 2, 3, 4, 5

4

1

17

1, 2, 3

3

1

9

1, 2, 3

2

1

44

1, 2, 3, 4

6

0

19

3, 4, 5, 6

5

1

11

1, 2

3

0

47

1, 2, 3, 4,5

5

1

<span class="Table_0020Grid__Char" style=" font-family: 'Times New Roman'



Информация о работе Влияние мотивации успехов и боязни неудач на межличностное отношение подростков в возрасте 12-13 лет