Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 09:38, контрольная работа
Решающим событием, определившим развитие рефлексии, было возникновение в рамках философии наиболее общих представлений о познании, впоследствии систематизированных в одном из её разделов — теории познания. В этом контексте понимание есть «незаместимый, вживую выполняемый индивидом творческий акт». Акт понимания при этом является ни чем иным, как «сдвигом нас самих из прежнего, первоначального состояния и как бы вживание в новое состояние (когда мы уже понимаем)». В результате такого процесса происходит расширение возможностей человека воспринимать, понимать, помнить и чувствовать.
Путями формирования рефлексивных отношений внутри группы совместно работающих детей являются игры и задания, обнаруживающие разные точки зрения на одну и ту же проблему. Перед учителем стоит задача научить детей координировать вопрос и ответ, видеть в разных ответах не ошибку, а разные точки зрения, договариваться, согласовывать свои точки зрения.
Литература
1.Корепанова М.В.Основы педагогического мастерства: учебное пособие для студентов ВУЗ/М.В. Корепанова, О.В. Гончарова, И.А. Лавренец.-М.: Академия, 2010.-240 с.
2.Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студентов средне профессионального заведения /С.Д. Якушева .- 3 издание.- М.: Академия, 2010.- 256с.
3.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя /М.: Флинта: Московский психолого- социальный институт, 1998.-200с.
4.Бабанский Ю.К. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин .: под ред. Ю.К. Бабанского .- 2 , доп. и перераб. –М.:Просвящение 1988.-478с.