Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 17:34, курсовая работа
В современное время процент эффективности работы на предприятии зависит от межличностных отношений в трудовом коллективе. Чем лучше отношения, тем более слажено работает команда.
3) Развитие социального партнерства.
4) Развитие
бизнес-технологий и
5) Привлекательность на рынке труда.
15) Team-building как инструмент формирования команды: понятия «team-building» и «команда».
Тимбилдинг — одно из направлений современного корпоративного менеджмента и эффективный инструмент управленияперсоналом, который активно используется в практике PR, лоббизма, волонтерской деятельности.
Тимбилдинг — процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организации, позволяющи эффективно реализовать их энергетический, интеллектуальный и творческий потенциал.
Тимбилдинг — весомый метод нематериальной мотивации персонала, который позволяет каждому сотруднику почувствовать персонализированное отношение компании.
Команда — автономный, самоуправляемыый коллектив, состоящий из профессионалов в различных областях, способных оперативно и качественно решать задачи, поставленные перед ними в новом контексте.
Этапы тимбилдинга:
1) Постановка общих целей и задач.
2) Планирование совместной работы (установление иерархии, распределение общих ролей).
3) Налаживание
внутренних и внешних
4) Стимулирование командных достижений.
5) Предоставление инициативы и самостоятельности каждому члену команды.
6) Формирование командной культуры, духа, идеалогии (появляется название команды, девиз или слоган, происходит внешнее маркирование, спецификация по деятельности).
7) Мониторинг командной работы.
Категории команд:
1) Группы
действия (спортивные команды,
2) Совещательные
команды (советы и группы, занимающиеся
вовлечением сотрудников в
3) Производственные команды (производственная бригада, группа обработки данных).
4) Проектные команды (группы планирования, исследовательские группы, целевые группы).
16) Этапы реализации team-
Этапы тимбилдинга:
1) Постановка общих целей и задач.
2) Планирование совместной работы (установление иерархии, распределение общих ролей).
3) Налаживание
внутренних и внешних
4) Стимулирование командных достижений.
5) Предоставление
инициативы и
6) Формирование командной культуры, духа, идеалогии (появляется название команды, девиз или слоган, происходит внешнее маркирование, спецификация по деятельности).
7) Мониторинг командной работы.
17) Категории команд и их
Категории команд:
1) Группы действия (спортивные команды, экспедиционные команды, группы развлечений, команды на переговорах).
2) Совещательные
команды (советы и группы, занимающиеся
вовлечением сотрудников в
3) Производственные команды (производственная бригада, группа обработки данных).
4) Проектные команды (группы планирования, исследовательские группы, целевые группы).
18) Определение категории
Спонсорство — осуществление физическим или юридическим лицом (спонсором) вклада, в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг и проведения работ в деятельности другого физического или юридического лица на условиях распространения рекламны о спонсоре и его товаре.
Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый — рекламодателем и рекламораспространителем.
Спонсорство — некоммерческая деятельность бизнес субъекта, опирающаяся на идеалогию маркетинга и нацеленная на формирование положительного образа спонсора путем поддержания идей и проектов социального, культурного, экономического направления, инициированных государственнымиучреждениями, некоммерческими организациями, физическими лицами (В редакции ФЗ «О рекламе» 1996г.).
Основна технологии спонсорства — принцип компромисных взаимоотношений между спонсором и спонсируемой стороной. Заключается договор, согласно которому спонсор предоставляет услуги, а спонсируемый способствует достижению маркетинговых целей спонсора.
Спонсорский пакет — полный набор юридических, финансовых и програмных документов, который дает возможность потенциальному спонсору выбрать статус участия в проекте, выяснить свои информационно-рекламные возможности и затраты.
Спонсорский пакет:
1)Описание проекта и его идеалогии, с объективной оценкой значимости проекта для региона и для референтных для спонсора групп.
2) Программа с организационной информацией.
3) Указание
о поддержке проекта
4) Бюджет
(максимальная и минимальная
5) Оценка
статуса спонсорства:
6) Полный
перечень предоставляемых
7) Прогноз
спонсорского эфекта (
8) Предоставление дополнительных услуг аутсорсеров, как то предоставление агентств аудита, компаний по предоставлению страховых услуг, потенциальных бюро и акредитованных учреждений по регистрации авторских и смежных прав.
19) Содержание спонсорского
Спонсорский пакет — полный набор юридических, финансовых и програмных документов, который дает возможность потенциальному спонсору выбрать статус участия в проекте, выяснить свои информационно-рекламные возможности и затраты.
Спонсорский пакет:
1)Описание проекта и его идеалогии, с объективной оценкой значимости проекта для региона и для референтных для спонсора групп.
2) Программа с организационной информацией.
3) Указание
о поддержке проекта
4) Бюджет
(максимальная и минимальная
5) Оценка
статуса спонсорства:
6) Полный
перечень предоставляемых
7) Прогноз
спонсорского эфекта (колличественная
информация о потенциальной
8) Предоставление
дополнительных услуг
20) Категории спонсорства (
Спонсорство — осуществление физическим или юридическим лицом (спонсором) вклада, в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг и проведения работ в деятельности другого физического или юридического лица на условиях распространения рекламны о спонсоре и его товаре.
Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый — рекламодателем и рекламораспространителем.
Спонсорство — некоммерческая деятельность бизнес субъекта, опирающаяся на идеалогию маркетинга и нацеленная на формирование положительного образа спонсора путем поддержания идей и проектов социального, культурного, экономического направления, инициированных государственнымиучреждениями, некоммерческими организациями, физическими лицами (В редакции ФЗ «О рекламе» 1996г.).
Статус спонсорства: