Диагностические возможности методик при изучении самоотношения у подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 14:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проанализировать способы измерения самоотношения у детей подросткового возраста.
Задачами исследования, в соответствии с темой и целью работы, определены следующие:
1.Изучить и проанализировать литературу по теме исследования.
2.Проанализировать особенности формирования самоотношения в подростковом возрасте.
3. Продиагностировать уровень самоотношения у подростков.

Содержание

Введение………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования самоотношения в подростковом возрасте
1.1 Самоотношение в психологических исследованиях 6
1.2 Особенности формирования самоотношения у подростков 11
Глава 2. Диагностические возможности методик при изучении самоотношения у подростков
2.1 Организация и методики исследования 18
2.2. Анализ результатов и выводы 20
Заключение 24
Список литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА №1.docx

— 72.24 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 4 Результаты испытуемых по методике измерения уровня тревожности Спилберга-Ханина

Виды тревожности

Показатели испытуемых

 

А.П.

А.А.

О.А.

П.И.

1. Ситуационная тревожность

2,2

2,4

1,7

2,2

2. Личностная тревожность

2,5

2,4

2,1

2,2


 


Информация о работе Диагностические возможности методик при изучении самоотношения у подростков