Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:25, курсовая работа
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа.
Введение…………………………………………………………………...……...3
I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей
схеме:……………………………………………………………………………....4
1. Определение места предъявления нового имиджа……………….............4
2. Выявление и описание целевой аудитории……………………………....4
3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):………………..……...5
а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
- аксессуаров;
- макияжа;
- волос.
б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
- аксессуаров;
- причёски.
в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- ткани костюма;
- аксессуаров;
- выбор парфюмерии;
- украшений;
- коррекция вербального и общения.
Заключение……………………………………..…………………………….…18
Список литературы……………………………………….……………………20
Этика делового общения.
Первое правило этики делового общения - будьте во всем пунктуальны. Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того, они свидетельствуют о том, что на этого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.
Второе правило этики делового общения - не говорите лишнего. Любой сотрудник обязан хранить секреты своей организации. Это правило касается всех дел фирмы или учреждения: от кадровых до технологических, Это же относится и к разговорам сослуживцев об их личной жизни.
Третье правило этики делового общения - в бизнесе думайте не только о себе, но и о других. Нельзя успешно вести дела, не учитывая мнения и интересов партнеров, клиентов, покупателей. Часто причинами неуспеха в делах становятся проявление эгоизма, зацикленности на своих интересах, стремление навредить конкурентам, даже сослуживцам, чтобы выдвинуться в рамках собственного предприятия. Стремитесь всегда терпеливо выслушивать собеседника, учитесь уважать чужое мнение и понимать его, избавляйтесь от нетерпимости к инакомыслию. Никогда не унижайте оппонента, имейте в виду, что рано или поздно вы столкнетесь с человеком, который будет вынужден поступить с вами также.
Четвертое
правило деловой этики –
Заключение
При
сегодняшней высокой
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнёров и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в любых других профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры. Данные исследования показывают, что имидж либо повышает, либо разрушает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении по служебной лестнице. Деловой имидж следует считать важной составной частью культуры делового общения, а обладание им – существенной личностной и профессиональной характеристикой любого серьёзного бизнесмена и политика. Суть создания такого имиджа состоит в том, чтобы заставить других людей видеть вас таким, каким вы пожелаете, и преподнести себя так, чтобы они восприняли ваш образ положительно. Основная цель таких усилий состоит в том, чтобы предельно использовать всё то хорошее, что заложено в человеке, и научиться избегать тех отрицательных проявлений, которые принижают его профессиональную, политическую и чисто человеческую репутацию.
Если
говорить более обобщённо, то деловой
имидж заключается в единстве
всех форм его выражения. Именно их
гармоничное сочетание и
Ведение любого дела – это, прежде всего установление контактов, в которых, по подсчётам психологов, в 80 случаях из 100 своё отношение к другому человеку люди строят на основе первого впечатления, важнейшей составной частью которого является внешний вид.
В заключении ещё раз можно подчеркнуть, что главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме – не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность.
Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме – всё это требует самого серьёзного отношения. Даже такая мелочь – как пользоваться одеколоном и духами. Надо помнить французскую пословицу: «Кто пахнет слишком хорошо – тот пахнет дурно».
Также
не маловажно: хорошие манеры делового
человека при формировании его положительного
политического и делового имиджа имеют
не меньшее, а, пожалуй, большее значение,
чем его внешний вид. Никогда не следует
об этом забывать! Благодаря правильным
манерам легче и приятнее работать и, кроме
того, обладать хорошими манерами просто-напросто
выгодно.
Список литературы.
1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009. – 575 с.
2. Энциклопедия этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.;
3. Крамер С.С.
Офис-менеджмент/Серия «
4. Кузин Ф.А.
Современный имидж делового
5. Правила хорошего тона. - ТОО Артель, 2003.
6. Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин. – М. РИЦ АИМ, 2007. – 202 с.
7. Панасюк А.Ю.
Имидж. Энциклопедический
8. Панасюк А.Ю.
Управленческая имиджелогия: