Интерактивная сторона общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 16:41, творческая работа

Краткое описание

Человек поддерживает два типа взаимодействия. Кооперация – стремление к общим целям и идеям. Конкуренция – ставить свои цели и идеи на первое место.
Общество контролирует развитие личности - еще одна неизменная грань интерактивной стороны общения. В каждом обществе существуют общепринятые нормы поведения и морали, которые определяют требования взаимоотношений между людьми.

Вложенные файлы: 1 файл

Интерактивная сторона общения.ppt

— 1.18 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

 

  • Таким образом, для познания механизма взаимодействия необходимо выяснить, как намерения, мотивы, установки одного индивида "накладываются" на представление о партнере, и как то и другое проявляется в принятии совместного решения. Иными словами, дальнейший анализ проблемы общения требует более детального рассмотрения вопроса о том, как формируется образ партнера по общению, от точности которого зависит успех совместной деятельности.

Информация о работе Интерактивная сторона общения