Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 15:24, контрольная работа
Человек – это биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида Homo sapiens. В отличие от других животных этот вид наделён сознанием, то есть способностью познавать сущность внешнего мира, свою собственную природу и в соответствии с этим поступать и действовать разумно. Человека, как биологический вид характеризуют: 1) прямохождение; 2) наличие рук, приспособленных к познанию и труду; 3) высокоразвитый мозг, способный в социальных условиях отражать мир в понятиях и преобразовывать его по своим потребностям, интересам, идеалам. Человек – существо общественное, и это самый главный его признак.
Теоретическая часть.
Понятия: человек, индивид, личность, индивидуальность
Свойства личности
Как в личности сочетается биологическое и социальное
Раскройте психологическую структуру личности
Охарактеризуйте потребности как источник активности личности
Практическое исследование. Карты личности
Карта личности №1
Карта личности №2
Карта личности №3
Карта личности №4
Список литературы
2.3. Карта личности №3
1.Фоновые показатели | ||
1.1. Состояние здоровья |
1.3. Условия работы | |
1.2. Отношение к здоровью |
1.4. Условия в семье | |
1.5. Физкультурная активность | ||
2. Способности | ||
2.1. Психомоторные |
2.3. Технические | |
2.1.Художественные (музыкальные, артистические, литературные, изобразительные) |
2.4. Научные 2.5.Организаторско- 2.6. Нравственно-правовые | |
3. Характер | ||
3.1. Отношение к обществу 3.2. Отношение к труду |
3.4.Отношение к себе 3.5. Отношение к собственности | |
3.3. Отношение к людям |
||
4. Направленность | ||
4.1. Уровень |
4.5. Действенность | |
4.2. Широта |
4.6.Профессиональная направленность | |
4.3. Интенсивность 4.4. Устойчивость |
4.7.Атеистическая (или религиозная) направленность | |
5. Опыт | ||
5.1. Профессиональная подготовленность |
5.4. Уровень интеллекта 5.5. Культура поведения | |
5.2. Профессиональный опыт |
5.6. Психомоторная культура | |
5.3. Уровень культуры в области литературы и искусства |
||
6.Индивидуальные особенности психических процессов | ||
6.1. Эмоциональная возбудимость |
6.5. Память | |
6.2.Эмоционально-моторная устойчивость |
6.6. Сообразительность 6.7. Воображение | |
6.3. Стеничность эмоций |
6.8. Воля: самообладание | |
6.4. Внимательность |
6.9. Целеустремленность | |
7. Темперамент | ||
7.1. Сила |
7.3. Подвижность | |
7.2. Уравновешенность |
Молкина Надежда Константиновна, 25 лет, должность: бухгалтер
1. Фоновые показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
å |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
с п о с о б н о с т и |
1 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
23 |
3 |
1 |
3.
х а р а к т е р | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
4 |
4. Направленность |
4 |
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
å |
||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
28 |
5 |
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 |
4 |
5. Опыт |
3 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
å |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
24 |
5 |
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 |
4 |
6. психические процессы |
20 |
å | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
å |
||||||||||||||||||||||||||||
å |
26 |
24 |
33 |
44 |
44 |
5 |
45 |
44 |
44 |
35 |
38 |
||||||||||||||||||||||||||
7. темперамент |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 |
7.2 |
7.3 |
å | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
4 |
5 |
13 |
2.4. Карта личности №4
1.Фоновые показатели | ||
1.1. Состояние здоровья |
1.3. Условия работы | |
1.2. Отношение к здоровью |
1.4. Условия в семье | |
1.5. Физкультурная активность | ||
2. Способности | ||
2.1. Психомоторные |
2.3. Технические | |
2.1.Художественные (музыкальные, артистические, литературные, изобразительные) |
2.4. Научные 2.5.Организаторско- 2.6. Нравственно-правовые | |
3. Характер | ||
3.1. Отношение к обществу 3.2. Отношение к труду |
3.4.Отношение к себе 3.5. Отношение к собственности | |
3.3. Отношение к людям |
||
4. Направленность | ||
4.1. Уровень |
4.5. Действенность | |
4.2. Широта |
4.6.Профессиональная направленность | |
4.3. Интенсивность 4.4. Устойчивость |
4.7.Атеистическая (или религиозная) направленность | |
5. Опыт | ||
5.1. Профессиональная подготовленность |
5.4. Уровень интеллекта 5.5. Культура поведения | |
5.2. Профессиональный опыт |
5.6. Психомоторная культура | |
5.3. Уровень культуры в области литературы и искусства |
||
6.Индивидуальные особенности психических процессов | ||
6.1. Эмоциональная возбудимость |
6.5. Память | |
6.2.Эмоционально-моторная устойчивость |
6.6. Сообразительность 6.7. Воображение | |
6.3. Стеничность эмоций |
6.8. Воля: самообладание | |
6.4. Внимательность |
6.9. Целеустремленность | |
7. Темперамент | ||
7.1. Сила |
7.3. Подвижность | |
7.2. Уравновешенность |
Щегляков Юрий Викторович, 49 лет, электромонтажник 3-го разряда
1. Фоновые показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
å |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
с п о с о б н о с т и |
1 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
17 |
3 |
1 |
3.
х а р а к т е р | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
4 |
4. Направленность |
3 |
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
å |
||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
24 |
4 |
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 |
5 |
5. Опыт |
3 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
å |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
23 |
3 |
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 |
4 |
6. психические процессы |
16 |
å | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
å |
||||||||||||||||||||||||||||
å |
26 |
23 |
32 |
44 |
43 |
5 |
44 |
45 |
44 |
35 |
35 |
||||||||||||||||||||||||||
7. темперамент |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 |
7.2 |
7.3 |
å | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
4 |
5 |
13 |
Информация о работе Контрольная работа по "Психологии и педагогике"