Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 23:50, курсовая работа
Манипуляции — не второстепенная, а весьма существенная характеристика делового мира, который можно представить в виде следующих составных частей: личность делового человека, условия, в которых осуществляется то или иное дело и деловые отношения.
Правила, принципы, возможности отражённые в общении /контактах/ манипуляциях служат, так сказать, своеобразным «маяком» для деловых людей, они позволяют «держать планку» в поведении менеджера с начальством, с подчинёнными. Также манипуляции открывают путь к достижению собственных/организационных целей с использованием труда, сил, знаний не только своих, но и тех людей с которыми «кипит» совместная работа.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты манипулятивных систем
1.1. Понятие манипуляции, и её виды ……………………………………………….5
1.2. Манипулятивные системы, механизмы и защита………..………………...11
1.3. Манипуляторы и актуализаторы …………..……………………………...…….18
Глава 2 Анализ манипулятивных воздействий на предприятии ОАО КРФ РОССЕЛЬХОЗБАНК ДО в г. Сочи
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………………..24
2.2. Анализ использования манипуляций …………………………………………27
Заключение…………………………………………………………………………...29
Список литературы…………………………………………………………………...31
Приложение……………………………………………………………………………32
12. Любите ли вы подтрунивать над теми, у кого слишком большое самомнение?
13. Можете ли вы сказать
своему начальнику или тому, кто
считается общепризнанным
Самая главная часть – расчёт баллов, если Вы: