Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 15:47, контрольная работа
Различают grosso modo три крупных категории мнемических процессов: первая категория касается процессов воспоминания, которые включают в себя воспроизведение материала, усвоенного в предшествующей ситуации (например, воспроизведение наизусть стихотворения, текста, теоремы, рядов слов, чисел, иностранных слов, рисунка или, наконец, пути, пройденного когда-то), и различные формы сообщений о зрелище или событии, участником или свидетелем которых был индивид.
ПАМЯТЬ
3
Определение памяти
3
О некоторых ограничениях при рассмотрении поставленных проблем
5
Методы исследования памяти
5
Виды материала
6
Роль привычности (familiarite) стимулов
7
Влияние уровня научения на память: избыточное научение
8
Распределение упражнений, научение и память
8
Осмысленность материала, научение и намять
9
Целостное заучивание и заучивание по частям
9
Эффект воспроизведения
10
Организация ответных реакций методом "группировки"
11
Модификации памяти и теория формы
11
Изменения памяти во времени
12
Основные теории забывания
13
Реминисценция
14
ВОСПРИЯТИЕ
16
Генезис восприятия
16
Перцептивная деятельность и восприятие причинности
17
Восприятие предметности
18
Метод сравнения длительностей
19
Метод сравнения длительностей
Процедура: Испытуемому последовательно
предъявляют два временных интервала
и просят дать ответ об их сравнительной
длительности.
В целом, результаты восприятия и отсчета
временных интервалов можно рассматривать
с двух точек зрения:
Когда есть несколько результатов оценки одного временного интервала, важно сравнить эти результаты между собой и выявить тенденцию. к адекватности временных восприятий, их недооценки или переоценки, что может быть связано с личностными особенностями человека или с эмоциональным переживанием конкретной ситуации.