Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 11:03, контрольная работа
Мотивация - это деятельность, имеющая целью активизировать трудовой коллектив и каждого работающего в организации и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, сформулированных в планах.
Опыт лидеров современного бизнеса показывает, что они добиваются успеха, если признают людей главным источником эффективного развития организации. В то же время неудачи в реализации их замыслов чаще всего связаны с отсутствием поддержки со стороны персонала.
Введение 3
1. Мотивация как функция процесса управления 5
1.1 Определение мотивации как процесса 5
2. Современная теории мотивации 9
2.1 Содержательная теории мотивации 9
2.1.1 Иерархия потребностей по Маслоу 10
3. Мотивация и деньги 15
Заключение 18
Список литературы 20
4. В рамках процессуальных
теорий мотивации также
5. Теория ожиданий основывается
на предположении, что человек
направляет свои усилия на
достижение какой-либо цели
6. В рамках теории
7. Получившая широкую
поддержку модель Портера-
1. Вафин А. АбрахамМаслоу: от науки к идеологии / Менеджмент в России и за рубежом, 2009. - №3.
2. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2007. - 528 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2006. - 416с.
4. Джордж Д. М. Организационное поведение. Основы управления: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 447 с.
5. Карташова Л. В.
6. Клейнер Г. Б. Реформирование предприятий: возможности и перспективы/ Общественные науки и современность, 1997, № 3.
7. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение/Управление персоналом. - 2007. - №11-12. - с. 38-45
8. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студен-тов вузов. - М.: Академический Проект, 2006. - 352 с. - (Gaudeamus)
9. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. М., 2007, с. 180.
10. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. 3-е изд. СПб. : Питер, 2003. 351 с. (Мастера психологии)
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2007. - 702 с.
12. Организационное поведение: Учебник/Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. - СПб. И др.: ПИТЕР, 2004. - 432 с.
13. Павлуцкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний //Управление персоналом. - 2008.- №3. - с. 70-73
14. Петров В. В. Теории мотивации. М., Гардарики. Серия: Бизнес-курс, 2005.
Петрыкина Д. А. Методы эффективного управления персоналом // Мотивация и оплата труда, 2009. - № 1.
15. Попов В.П., Крайнюченко И.В. Генезис мотивации // Менеджмент в России и за рубежом, 2008. - № 3.
16. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.