Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 20:32, курсовая работа
Цель – изучить особенности зрительной памяти слабослышащих детей младшего школьного возраста.
Задачи:
Рассмотреть понятие памяти и особенности зрительной памяти у младших школьников в психологической литературе.
Подобрать диагностический инструментарий.
Провести эмпирическое исследование своеобразия зрительной памяти у слабослышащих детей и у детей с нормальным слухом. Составить и ознакомить с рекомендациями родителей слабослышащих детей по улучшению зрительной памяти .
Обобщить и проанализировать результаты исследования.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Память слабослышащих детей младшего школьного возраста…………......5
1.1 Память, виды и процессы, их характеристика в психологии……………………..5
1.2Особенности зрительной памяти у детей младшего школьного возраста..............11
1.3Особенности зрительной памяти у слабослышащих детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………..14
Глава 2. Эмпирическое изучение зрительной памяти у слабослышащих детей и детей с нормальным слухом младшего школьного возраста..........................................22
2.1Характеристика методик исследования и контингента учащихся.......................... 22
2.2Анализ полученных эмпирических данных……………………………………...26
2.3 Рекомендации родителям слабослышащих детей по улучшению зрительной памяти слабослышащих детей младшего школьного возраста……………………..33
Заключение……………………………………………………………………….…..37
Список литературы…………………………………………………………………..39
Приложение 1..……………………………………………………………………….42
Приложение 2………………………………………………………………...………43
Приложение 1.
Информация о работе Особенности зрительной памяти у слабослышащих детей младшего школьного возраста