Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 15:50, курсовая работа
Цель настоящей работы – выявить главные черты мужских рекламных произведений, такие черты, которые побуждают потребителя совершить покупку, являются основным стимулом для совершения действия.
К достижению выделенной цели может привести решение следующих задач:
описать реализацию функций в мужской рекламе;
описать основные архетипы, используемые при создании мужской рекламы.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Целевая аудитория рекламного произведения 5
1.2 Функции рекламного произведения 6
1.3 Пять мифов о мужчинах и рекламе 11
1.4 Архетипы культуры в рекламном произведении 16
2. Практическая часть 19
Заключение 20
Список литературы 21