Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 14:50, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение особенностей самооценки в подростковом возрасте.
Объектом исследования является подросток.
Предмет исследования – самооценка подростка.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи работы:
- изучить особенности развития личности в подростковом возрасте;
- рассмотреть основные точки зрения исследований по проблеме самооценки в подростковом возрасте;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………...…..5
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста. ……………...5
1.2. Самооценка как фактор человеческой личности………………………….12
1.3. Особенности развития самооценки в подростковом возрасте…...………17
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ………………………….24
2.1. Общая характеристика методик изучения самооценки личности……………………………………………………………………….…24
2.2. Ход эксперимента…………………………………………………………...26
2.3. Результаты исследований…………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Результаты ответов при проведении методики определения уровня самооценки №1
Фамилия Испытуемого |
№ вопроса | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
Ануфриев |
+ |
- |
? |
- |
- |
+ |
- |
- |
? |
- |
? |
- |
- |
- |
? |
- |
? |
+ |
- |
- |
Бараш |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
? |
? |
- |
- |
- |
- |
? |
- |
? |
- |
+ |
- |
Бараш |
+ |
- |
- |
- |
? |
? |
- |
- |
- |
? |
- |
- |
- |
? |
? |
? |
+ |
? |
+ |
+ |
Вечерко |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
? |
- |
- |
- |
- |
? |
? |
? |
- |
- |
+ |
? |
? |
+ |
Гречко |
? |
- |
- |
? |
+ |
- |
+ |
- |
- |
? |
? |
- |
? |
- |
- |
? |
? |
? |
- |
+ |
Дрозд |
- |
? |
- |
+ |
- |
? |
- |
? |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Колосова |
+ |
- |
+ |
- |
? |
- |
- |
- |
? |
+ |
? |
? |
- |
? |
+ |
+ |
? |
- |
? |
- |
Коханчик |
+ |
- |
+ |
- |
? |
- |
- |
- |
- |
? |
- |
- |
- |
- |
? |
? |
+ |
? |
? |
? |
Латонина |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
? |
- |
+ |
- |
+ |
- |
? |
- |
? |
- |
+ |
? |
+ |
? |
Лузан |
+ |
? |
? |
- |
? |
- |
? |
- |
- |
? |
? |
- |
? |
- |
- |
? |
? |
- |
? |
? |
Мельник |
? |
+ |
? |
- |
? |
- |
+ |
- |
- |
? |
? |
- |
- |
? |
? |
- |
- |
- |
+ |
? |
Нагар |
? |
- |
? |
? |
- |
- |
? |
- |
- |
+ |
? |
? |
- |
? |
- |
- |
+ |
- |
? |
- |
Наталенко |
+ |
- |
+ |
- |
? |
- |
? |
- |
? |
? |
- |
? |
- |
- |
+ |
? |
? |
? |
+ |
? |
Полеков |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
? |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
? |
? |
? |
? |
? |
? |
Расоха |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
? |
+ |
- |
+ |
- |
? |
? |
? |
- |
+ |
- |
+ |
- |
? |
- |
Стома |
- |
? |
- |
? |
- |
+ |
- |
? |
? |
+ |
? |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
? |
+ |
+ |
? |
Флерка |
+ |
- |
? |
- |
+ |
- |
? |
- |
? |
? |
- |
- |
- |
- |
? |
+ |
? |
- |
- |
? |
Хальченя |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Якуш |
? |
- |
? |
- |
+ |
- |
? |
- |
- |
+ |
? |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Приложение 2
Результаты ответов при проведении методики определения уровня самооценки №2
Фамилия Испытуемого |
№ вопроса | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
Ануфриев |
г |
а |
в |
д |
д |
б |
в |
д |
д |
г |
г |
д |
в |
г |
д |
Бараш |
в |
д |
д |
г |
г |
д |
д |
д |
в |
д |
д |
г |
д |
г |
г |
Бараш |
г |
д |
в |
в |
б |
г |
д |
в |
д |
д |
г |
в |
д |
д |
д |
Вечерко |
д |
д |
г |
д |
в |
д |
б |
г |
г |
д |
д |
д |
д |
г |
в |
Гречко |
в |
г |
д |
д |
г |
б |
д |
д |
д |
б |
г |
д |
г |
б |
д |
Дрозд |
б |
в |
б |
а |
а |
а |
б |
в |
а |
г |
б |
б |
г |
а |
в |
Колосова |
г |
д |
д |
д |
б |
г |
г |
г |
д |
д |
в |
в |
д |
в |
д |
Коханчик |
д |
б |
а |
г |
д |
д |
в |
д |
б |
г |
в |
д |
д |
б |
г |
Латонина |
г |
д |
д |
г |
г |
д |
д |
д |
д |
г |
в |
д |
д |
г |
д |
Лузан |
д |
г |
г |
б |
д |
в |
д |
д |
в |
в |
г |
д |
б |
д |
в |
Мельник |
г |
б |
а |
д |
г |
д |
в |
б |
д |
г |
а |
д |
д |
г |
а |
Нагар |
д |
в |
г |
д |
а |
в |
б |
в |
а |
д |
д |
д |
г |
а |
в |
Наталенко |
д |
д |
г |
г |
г |
в |
д |
б |
д |
в |
д |
д |
г |
д |
г |
Полеков |
г |
д |
д |
д |
в |
б |
д |
д |
д |
г |
г |
д |
в |
г |
д |
Расоха |
д |
д |
г |
г |
г |
в |
д |
д |
д |
д |
г |
д |
д |
г |
г |
Стома |
в |
в |
б |
г |
г |
г |
д |
а |
а |
б |
г |
г |
в |
в |
а |
Флерка |
а |
д |
д |
г |
б |
б |
в |
д |
д |
д |
г |
г |
б |
д |
в |
Хальченя |
д |
д |
д |
д |
д |
д |
г |
д |
д |
г |
г |
г |
д |
д |
г |
Якуш |
г |
а |
в |
г |
б |
а |
а |
г |
д |
д |
г |
а |
а |
в |
а |
Информация о работе Особенности формирования самооценки подростков