Особенности формирования самооценки подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 14:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования является изучение особенностей самооценки в подростковом возрасте.
Объектом исследования является подросток.
Предмет исследования – самооценка подростка.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи работы:
- изучить особенности развития личности в подростковом возрасте;
- рассмотреть основные точки зрения исследований по проблеме самооценки в подростковом возрасте;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………...…..5
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста. ……………...5
1.2. Самооценка как фактор человеческой личности………………………….12
1.3. Особенности развития самооценки в подростковом возрасте…...………17
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ………………………….24
2.1. Общая характеристика методик изучения самооценки личности……………………………………………………………………….…24
2.2. Ход эксперимента…………………………………………………………...26
2.3. Результаты исследований…………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

самооценка подростков.docx

— 75.06 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Результаты ответов при проведении методики определения уровня самооценки №1

Фамилия

Испытуемого

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ануфриев

+

-

?

-

-

+

-

-

?

-

?

-

-

-

?

-

?

+

-

-

Бараш

+

-

+

-

+

-

-

-

?

?

-

-

-

-

?

-

?

-

+

-

Бараш

+

-

-

-

?

?

-

-

-

?

-

-

-

?

?

?

+

?

+

+

Вечерко

+

-

+

-

+

-

?

-

-

-

-

?

?

?

-

-

+

?

?

+

Гречко

?

-

-

?

+

-

+

-

-

?

?

-

?

-

-

?

?

?

-

+

Дрозд

-

?

-

+

-

?

-

?

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

Колосова

+

-

+

-

?

-

-

-

?

+

?

?

-

?

+

+

?

-

?

-

Коханчик

+

-

+

-

?

-

-

-

-

?

-

-

-

-

?

?

+

?

?

?

Латонина

+

-

+

-

+

-

?

-

+

-

+

-

?

-

?

-

+

?

+

?

Лузан

+

?

?

-

?

-

?

-

-

?

?

-

?

-

-

?

?

-

?

?

Мельник

?

+

?

-

?

-

+

-

-

?

?

-

-

?

?

-

-

-

+

?

Нагар

?

-

?

?

-

-

?

-

-

+

?

?

-

?

-

-

+

-

?

-

Наталенко

+

-

+

-

?

-

?

-

?

?

-

?

-

-

+

?

?

?

+

?

Полеков

+

-

+

-

+

?

-

-

-

-

-

-

-

-

?

?

?

?

?

?

Расоха

+

-

+

-

+

?

+

-

+

-

?

?

?

-

+

-

+

-

?

-

Стома

-

?

-

?

-

+

-

?

?

+

?

+

-

+

-

+

?

+

+

?

Флерка

+

-

?

-

+

-

?

-

?

?

-

-

-

-

?

+

?

-

-

?

Хальченя

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-

Якуш

?

-

?

-

+

-

?

-

-

+

?

+

-

+

-

+

-

+

-

+


 

 

Приложение 2

Результаты ответов при проведении методики определения уровня самооценки №2

Фамилия

Испытуемого

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ануфриев

г

а

в

д

д

б

в

д

д

г

г

д

в

г

д

Бараш

в

д

д

г

г

д

д

д

в

д

д

г

д

г

г

Бараш

г

д

в

в

б

г

д

в

д

д

г

в

д

д

д

Вечерко

д

д

г

д

в

д

б

г

г

д

д

д

д

г

в

Гречко

в

г

д

д

г

б

д

д

д

б

г

д

г

б

д

Дрозд

б

в

б

а

а

а

б

в

а

г

б

б

г

а

в

Колосова

г

д

д

д

б

г

г

г

д

д

в

в

д

в

д

Коханчик

д

б

а

г

д

д

в

д

б

г

в

д

д

б

г

Латонина

г

д

д

г

г

д

д

д

д

г

в

д

д

г

д

Лузан

д

г

г

б

д

в

д

д

в

в

г

д

б

д

в

Мельник

г

б

а

д

г

д

в

б

д

г

а

д

д

г

а

Нагар

д

в

г

д

а

в

б

в

а

д

д

д

г

а

в

Наталенко

д

д

г

г

г

в

д

б

д

в

д

д

г

д

г

Полеков

г

д

д

д

в

б

д

д

д

г

г

д

в

г

д

Расоха

д

д

г

г

г

в

д

д

д

д

г

д

д

г

г

Стома

в

в

б

г

г

г

д

а

а

б

г

г

в

в

а

Флерка

а

д

д

г

б

б

в

д

д

д

г

г

б

д

в

Хальченя

д

д

д

д

д

д

г

д

д

г

г

г

д

д

г

Якуш

г

а

в

г

б

а

а

г

д

д

г

а

а

в

а


 

 

 


Информация о работе Особенности формирования самооценки подростков