Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:55, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.
Компетентность рекламы заключается в том, что она базируется на новейших достижениях различных наук и технического прогресса.
Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и эстетическими задачами современного общества.
Формируя спрос и стимулируя
сбыт, заставляя потребителей покупать
товары и ускоряя процесс “купли-
Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берёт на себя ещё функцию коммуникационную.
С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуется контролирующая и корректирующая функции рекламы.
Используя свои возможности направленного
воздействия на определённые категории
потребителей, реклама всё в большей
степени выполняет функцию
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок (в данном случае открытия магазина или расширение продаваемого ассортимента), когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встаёт задача формирование избирательного спроса.
Сравнительная реклама стремится
утвердить преимущество одной марки
за счёт конкретного её сравнения
с одной или несколькими
Напоминающая реклама
Подкрепляющая реклама стремится утвердить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машина.
Определив цели рыночной деятельности
и стратегии компании, директор по
рекламе может перейти к
Цели реклама должны быть как можно более конкретными, но чтобы сделать их такими, необходимо понять, что может реклама. Большинство рекламных планов, конечно, направлено на то, чтобы побудить к действию потенциальных покупателей.
Реклама прямого действия, например, делает попытку побудить человека действовать немедленно. Обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар. Всё более широко используется реклама прямого действия для сбора средств на благотворительные, политические и иные общественные цели, однако лишь небольшой процент тех, кто видит рекламные объявления, действительно отреагируют немедленно. Обычно требуется предпринять некоторые важные шаги для того, чтобы убедить покупателя сделать покупку. В связи с этим реклама немедленного действия преследует цель информировать, убеждать или напоминать своей аудитории о компании, товаре, услуге и любом рекламируемом предмете в течение длительного времени. Реклама этого типа обычно используется розничными торговцами, изготовителями, банками, страховыми компаниями, службами и ассоциациями.
Таким образом, реклама, являясь одной
из форм информационной деятельности,
обеспечивает связь между производством
и потреблением. На современном этапе
реклама перешагнула узкие
Опрос.
Вопрос 1. Ваш возраст:
Вопрос 2.Ваше отношение к рекламе:
Вопрос 3.Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизионной рекламы:
Вопрос 4.Какую рекламу Вы видите чаще всего:
Вопрос 5.Что Вас привлекает в телевизионной рекламе:
Вопрос 6. В каких случаях Вы стараетесь не смотреть \ переключить телевизионную рекламу:
Вопрос 7.Насколько Вы доверяете тому, что говорят, пишут, показывают в рекламе:
7.1. Не доверяю
7.2. Отношусь с опасением
Вопрос 8. Приходилось ли Вам совершать какие-либо покупки под воздействием рекламы:
В опросе приняли участие 16 человек, проживающих в городе Дмитрове. Доля мужчин в выборке составляет 44%. 32% опрошенных имеют высшее образование.
Как и следовало ожидать, большинство участников исследования рекламу не любят и плохо к ней относятся. Правда, большинство это уже далеко не подавляющее и совсем не устойчивое.
Диаграмма №1 Как Вы относитесь к рекламе? (в % от числа опрошенных)
Диаграмма №2: Респонденты, положительно ответившие на вопрос об отношении к рекламе (в %, зависимости от возраста)
Не принес неожиданностей и ответ на вопрос «Насколько Вы доверяете тому, что говорят, пишут, показывают в рекламе?».
Две трети участников исследования заявили, что не доверяют рекламным сообщениям.
Даже среди молодых, респондентов доля людей, не доверяющих рекламе, превышает 50%.
А вот ответ на завершающий вопрос – «Приходилось ли Вам совершать какие-либо покупки под воздействием рекламы?» — дал весьма ободряющие (для рекламодателей и рекламораспространителей) результаты.
Половина участков исследования дала на него положительный ответ.
Диаграмма №3 Респонденты, положительно ответившие на вопрос о покупках под воздействием рекламы (в %, в зависимости от возраста)
Интересный результат был
В то время как группа старшего поколения переключает рекламу во всех вышеуказанных случаях.
На вопрос №5 “Что Вас привлекает в рекламе” группа из числа молодёжи в большинстве случает ссылается на пункты 5.2, 5.4. (музыка, ролик, личности, позиционирующие в рекламе). В то время как старшая группа нейтрально относится к телевизионной рекламе.
На вопрос №4 “Какую рекламу Вы наблюдаете чаще всего” единогласно все респонденты ответили пункты 4.1. и 4.2. (реклама продуктов питания и напитков).
На вопрос №3 “Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизионной рекламы” группа из числа молодёжи ответила, что тратит от одного часа до полутора. В то время как старшая группа ответила, что тратит на просмотр рекламы от тридцати минут до одного часа.
Разработка предложений по совершенствованию рекламы в магазине
Повышение
эффективности рекламной
Согласно плану предусматриваются следующие виды работ:
- Лазерная
подсветка северной стороны
-Согласование,
изготовление и монтаж
-Изготовление
новых рекламных элементов по
периметру подвески фасада
-Установка
новых витрин и прочего
-Размещение
рекламы в журналы (
-Печатная
реклама (значительная
-Газеты (оперативность).
-Разработан
проект рекламной компании
Планируется затратить дополнительные средства на закупку товаров, предусмотренных для вручения покупателям в качестве призов. Будут проводится акции, «Дни дисконтных покупок», розыгрыши и лотереи.
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему: