Психология рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:55, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по рекламе.docx

— 114.79 Кб (Скачать файл)

необходимо  проверить, как воспринимается реклама  в различную погоду, не заслоняется  ли она зданиями и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В рамках стратегии развития предприятия, направленной на достижение долгосрочных задач и  целей, особое значение приобретают  усилия по использованию рекламы  в качестве основного средства маркетинговых  коммуникаций.

С целью  наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе  и особенностях товара, осознание  сильных и слабых сторон предприятия, обладание информацией о рынке. Также необходимо четкое планирование рекламной деятельности в отношении  сроков и средств рекламы, рекламного бюджета и т.д.

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы  на рынке товаров, работ, услуг Российской Федерации включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных  с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических  лиц, а также рынки ценных бумаг  регулируются Федеральным законом  «О рекламе»; при нарушении которого юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реклама не только позволяет информировать  потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

Таким образом, эффективное использование рекламы  позволяет решать стратегические и  тактические задачи предприятия, связанные  с его глобальной миссией на рынке.

Вопрос  эффективности рекламы - это вопрос степени соответствия некоего объекта  рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача - создать эффективное рекламное  обращение, которое увеличит спрос  на товар или услугу, либо создаст  необходимый имидж. В конечном итоге  люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают  не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж. Тем не менее, реклама  была и остается самым загадочным явлением, и споры о ее эффективности будут продолжаться до тех пор, пока существует она сама.

В первой главе работы были рассмотрены факторы, определяющие эффективность рекламы. Во второй главе были выявлены средства рекламы, которые являются на сегодняшний  день наиболее популярными, была предпринята  попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ и недостатков  по отношению друг к другу. В третьей  главе были рассмотрены методы оценки экономической и психологической  эффективности рекламной деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод, что правильно  организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может  значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому  не следует экономить на рекламе, так как она действительно  является «двигателем торговли». Методы оценки экономической и психологической  эффективности рекламной деятельности фирмы и пути ее повышения могут  быть использованы в практике работы любой фирмы, занимающейся розничной  или оптовой торговлей.

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.)
  2. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2009.
  3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла-принт», 2010.
  4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - 2009.

 

 

 

 

 


Информация о работе Психология рекламы