Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 11:52, курсовая работа
В настоящее время психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста актуальна тем, что при правильной и профессиональной работе педагога - психолога выявляются не только значительные нарушения и отклонения умственного развития детей, но и незначительные, которые порой не заметны для воспитателя и родителей ребёнка. Такие нарушения могут проявляться в памяти, воображении, мышлении. Таким образом, своевременная диагностика может значительно улучшить умственное развитие детей.
-моторика по сравнению с познанием не очень развита;
-высокий энергетический потенциал, малая продолжительность сна;
ВОПРОСЫ |
ОТВЕТЫ | ||
1 |
2 | ||
Можете ли Вы |
Могу ивсегда так посту-паю |
Могу, но не всегда так посту-паю |
Не могу |
1.В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком? |
А |
Б |
В |
2.Посоветоваться с ребенком, |
А |
Б |
В |
3.Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему? |
А |
Б |
В |
4.Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты? |
А |
Б |
В |
5.Сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя? |
А |
Б |
В |
6.Поставить себя на место ребенка? |
А |
Б |
В |
7.Поверить хотя бы на минуту, что Вы добрая фея (прекрасный принц) |
А |
Б |
В |
8.Рассказать ребенку |
А |
Б |
В |
9.Всегда воздерживаться
от употребления слов и |
А |
Б |
В |
10.Пообещать ребенку, исполнить его желание, за хорошее поведение? |
А |
Б |
В |
11.Выделить ребенку один день, когда он может делать что желает, и вести себя, как хочет, и ни во что не вмешиваться |
А |
Б |
В |
12.Не прореагировать, если
Ваш ребенок ударил, грубо толкнул
или просто незаслуженно |
А |
Б |
В |
13.Устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть. |
А |
Б |
В |