Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 14:06, курсовая работа
Цель нашей работы заключается в обосновании положительного влияния интеграции общения и развития речи в ходе непосредственной образовательной деятельности на развитие изобразительной деятельности (рисования).
Объектом исследования в нашей работе является процесс развития изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Предметом исследования является процесс интеграции общения и развития речи в развитии изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Введение…………………………………………………………………………………………................................................................3
Глава 1 Развитие изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста…………………………………6
Выводы
Глава 2 Развитие общения у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………….21
Выводы
Глава 3 Развитие речи у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………….25
Выводы
Глава 4 Влияние вербального общения на развитие изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста………………………………………………….40
Выводы
Глава 5 Пилотный эксперимент……………………48
Заключение…………………………………………..52
Литература……………………………………………56
24. Дубровская, А.В. Приглашение к творчеству [Текст] / А.В. Дубровская. - СПб: Детство-Пресс, 2002.
25. Дошкольник. Развитие. Культура: Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных учреждениях / Отв. ред. Т.Ю. Кулагина. - Ульяновск, 1998. - 55с.
26. Евдокимова
Е.С. Изобразительная деятельность
как средство формирования
27. Иванникова
С.В. Педагогические условия
28. Иванова
О.Л. Изобразительная деятельность
и ее роль в период детства
// Образование в период детства:
Тезисы докладов Российской
29. Ивкина
Т.В. Взаимовлияние восприятия
30. Ивкина
Т.В. Педагогическое значение
31. Ивкина
Т.В. Детский рисунок как
32. Ивкина
Т.В. Педагогическое значение
33. Ивкина
Т.В. Влияние педагогической оценки
детского рисунка на
32. Ивкина
Т.В. Педагогическое значение
33. Исаева
И.Е. Формирование у детей
34. Казакова
Р.Г. Проблема одаренности в
35. Казакова Т.Г. Детское творчество – мир ярких, удивительных образов // Дошкольное воспитание. - 1993. - № 4. - С.58 -63.
36.
Казакова Т.Г. Интегративная основа
изобразительной деятельности // Наука
о дошкольном детстве –
37. Капустина
Р.И. Совершенствование работы в
детском саду по
38. Карачунская, О.П. Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ [Текст] / О.П. Карачунская. - М.: Творческий Центр, 2005.
38. Кожохина, С.К. Путешествие в мир искусства [Текст] / С.К. Кожохина. - СПб., 2003.
39. Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ: Пособие для воспитателей/Л.М.
40. Королёва
С.Г. Развитие творческих
42. Комарова,
Т.С. Программа эстетического
Курочкина, Н.А. Знакомство с натюрмортом [Текст] / Н.А. Курочкина. - СПб, 2000.
Курочкина, Н.А. Детям о книжной графике [Текст] / Н.А. Курочкина. - СПб.: Детство-ПРЕСС, 2000.
43. Керимшеева О.А. Изобразительное искусство и детский рисунок: Учебное пособие для студентов педвузов и колледжей. – Новосибирск: НГПУ, 1999. – 135
44. Лебедева, О.А. Использование
нетрадиционных техник в
45. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.
47. Межиева, М.В. Развиваем творческие способности у детей 5-9 лет [Текст] / М.В. Межиева. - Ярославль, 2002.
48. Психология: Учебник для гуманитарных вузов [Текст] / Под общ. ред. В.Н. Дружинина - СПб., Питер, 2001. – 656 с.
49. Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей [Текст] / А.Э. Симановский. - Ярославль: Академия развития, 2002.
50. Тюфанова, И.В. Мастерская юных художников [Текст] / И.В. Тюфанова. - СПб.: Детство-Пресс, 2002.
51. Опевалова Е.В. Методы изучения познавательного развития детей по их рисункам: Учебно-методическое пособие/Е.В. Опевалова. – Комсомольск-на-Амуре: Издательство Комсом.-н/А гос. пед. университета, 2003. – 148с. – ISBN 5-85094-080-4.
52. Практическая психология образо
53. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие/ Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 672с. – ISBN 5-222-00483-Х.
54. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие/Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 1996. – 336с. – ISBN 5-7695-0149-9.