Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 12:40, дипломная работа
Память – самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Вся наша жизнь есть не что иное, как путь из пережитого прошлого в неизвестное будущее, освящаемый лишь в то ускользающее мгновение, тот миг реально испытываемых ощущений, который мы называем «настоящим». Тем не менее, настоящее – это продолжение прошлого, оно вырастает из прошлого, и формируется им благодаря памяти. Именно память спасает прошлое от забвения, не дает ему стать таким же непостижимым, как будущее. Иными словами, память придает направленность ходу времени.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития памяти.
1.1. Память как психологическая категория ………………………………..5
1.2. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста ….……16
1.3. Методы изучения памяти у детей ……………………………………….22
1.4. Развитие памяти у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр …..................................................................................24
Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию объема зрительной и слуховой памяти у детей 6 года жизни посредством дидактических игр.
2.1. Изучение уровня развития объема зрительной и слуховой памяти у детей 6 года жизни ……..
2.2. Содержание работы по развитию объема зрительной и слуховой памяти у детей 6 года жизни посредством дидактических игр ………………………
2.3. Анализ результатов работы по развитию объема зрительной и слуховой памяти у детей 6 года жизни посредством дидактических игр. Выводы …
Заключение……………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………….
Приложение
Заключение
Литература
29