Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 21:37, курсовая работа
Целью данной работы является выявление соотношения самооценки и уровня притязаний подростков
Задачи:
1) Осуществление анализа литературы по исследуемой проблеме.
2) Подбор диагностических методик;
3) Проведение диагностического исследования, направленное на раскрытие самооценки и уровня притязаний;
4) Обработка и интерпретация результатов исследования.
5) Выявить связь самооценки и уровня притязаний подростка.
6
3,875
2
Познавательный мотив
-1
6
7
8
4
6
7
5
5,25
3
Мотив избегания
-1
7
3
8
6
8
4
2
4,625
4
Состязательный мотив
-4
7
7
4
3
-1
1
0
2,125
5
Мотив смены деятельности
5
3
1
-7
1
2
5
0
1,25
6
Мотив самоуважения
-5
4
7
5
-2
4
4
1
2,25
7
Значимость результатов
3
1
-7
-7
4
7
1
6
1
8
Сложность задания
1
-1
5
-4
-1
3
2
1
0,75
9
Волевое усилие
-4
-6
3
-2
-1
-4
1
0
-1,625
10
Оценка уровня достигнутых результатов
-5
5
-4
4
1
2
-3
1
0,125
11
Оценка своего потенциала
-5
4
7
7
-2
-4
2
1
1,25
12
Намеченный уровень мобилизации усилий
3
0
6
6
4
2
0
2
2,875
13
Ожидаемый уровень результатов
-4
4
5
5
4
2
4
0
2,5
14
Закономерность результатов
-1
1
7
-1
0
0
2
1
1,125
15
Инициативность
7
1
-2
7
5
4
1
5
3,5
Выявление типа темперамента
8 класс 9 класс
№ п/п
Данные по тесту Айзенка
Тип
№ п/п
Данные по тесту Айзенка
Тип
Экстраверсия, баллы
Нейротизм, баллы
Экстраверсия, баллы
Нейротизм, баллы
1
15
13
32
1
14
22
15
2
17
12
23,30
2
12
Информация о работе Соотношение самооценки и уровня притязаний подростков