Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 23:03, реферат
Цель данной работы: Проанализировать осуществление социальной работы с молодежью в городе Ярославль.
Объектом исследования является молодежь как социальная группа.
Предметом исследования является социальная работа с молодежью средствами общественных объединений.
Задачи работы:
Изучить теоретические основы социальной работы с молодежью.
Рассмотреть общественные объединения как инструмент реализации молодежной социальной политики.
Введение
Глава I. Теоретические основы социальной работы с молодежью
1.1 Молодежь как объект социальной работы
1.2 Принципы и методы социальной работы с молодежью
1.3 Социальные службы в решении молодежных проблем
Вывод
Глава II. Анализ социальной работы с молодежью в Звенигороде средствами общественных объединений
2.1 Опыт общественных организаций по осуществлению социальной работы с молодежью в Звенигороде
2.2 Исследование информированности молодежи г. Звенигород в области социальной политики и работы молодежных объединений
2.3 Рекомендации по совершенствованию работы молодежных объединений в Звенигороде
Заключение
Библиографический список
Малые акции проводились в период с 10 октября по 20 ноября.
Ниже приводится детальная технология их организации:
Во время проведения малых акций участники Общественного объединения:
БОЛЬШАЯ АКЦИЯ была проведена в назначенные сроки, с меньшим количеством участников (300 вместо 500), в спортивном зале одной из школы микрорайона.
Проведению акции предшествовала тщательная подготовка:
Удалось уложиться в сценарный план по времени (продолжительность акции) и содержанию. Все намеченные конкурсы были проведены, победители определены и награждены. Кроме индивидуальных призов были предусмотрены награды для школ с самым большим количеством участников, самых активных или самых информированных. Содержательная часть (викторины, конкурсы) чередовалась с развлекательной (прослушивание песен популярной группы и танцы), что помогало держать аудиторию в тонусе и побуждало активно участвовать в акции.
Мероприятия четвертого этапа информационной кампании (декабрь):
В декабре прошел завершительный этап кампании – проведение качественных и количественных исследований (10 интервью и 120 анкет).