Теория массовой коммуникации: объект, предмет, проблематика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 18:51, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является всестороннее изучение массовых коммуникаций как явления общественной жизни.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
- дать понятие массовых коммуникаций;
- рассмотреть структуру, функции и задачи массовых коммуникаций;
- рассмотреть основные подходы к изучению массовых коммуникаций;
- изучить динамику развития массовых коммуникаций и ее связь с развитием общества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Массовые коммуникации как явление общественной жизни…………….. 5
1.1 Понятие и сущность массовых коммуникаций……………………………5
1.2 Структура, функции и задачи массовых коммуникаций…………………8
2. Развитие массовых коммуникаций………………………………………….8
2.1 Основные подходы к изучению развития массовых коммуникаций…….9
2.2 Воздействие массовых коммуникаций……………………………………12
2.3 Последствия воздействия массовых коммуникаций…………………….15
Заключение……………………………………………………………………..17
Список использованной литературы………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

социальные коммуникации.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

 

 

1 Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. Учебное пособие [Текст]: / Н.Н. Богомолова – М.: Норма, 1988. – 260с

2 Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов [Текст]: / Г. А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 237с. 

3 Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. [Текст]: /  М.М. Назаров. – изд. 4-е, стереотип. – М.: УРСС, 2008 – 239 с.  

4 Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. Учебное пособие [Текст]: / Н.Н. Богомолова – М.: Норма, 1988. – 260с

5 Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. [Текст]: /  М.М. Назаров. – изд. 4-е, стереотип. – М.: УРСС, 2008 – 239 с.  

6 Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учебное пособие /[Текст]:  В. Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм.–М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.  

7

8 Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учебное пособие /[Текст]:  В. Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм.–М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.  

9 Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учебное пособие /[Текст]:  В. Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм.–М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.  




Информация о работе Теория массовой коммуникации: объект, предмет, проблематика