Технология делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 15:09, реферат

Краткое описание

Но для обеспечения высокого уровня общения руководитель должен уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях. Так, нужно обязательно учитывать, что в процессе общения между партнерами, коллегами может возникнуть напряженность и даже конфликтная ситуация, например, из-за неуважения к чувству собственного достоинства. Или, также, неумелое пользование словом может привести к значительным информационным потерям, а следовательно, к сбоям в выполнении служебных обязанностей.

Содержание

1. Введение
2. Деловое общение: закономерности и тактика
3. Анализ общения
3.1 Общение и его функции
3.2 Виды межличностных отношений
3.3 Фазы общения
3.4 Средства общения
4. Этикет и культура общения
4.1 Деловой этикет
4.2 Современные взгляды на место этики в деловом общении
4.3 Общее этические принципы и характер делового общения
4.4 Правила этикета
4.5 Правила вербального этикета
4.6 Правила общения по телефону
5. Эффективность слушания
6. Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

психология реферат.docx

— 75.80 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.   Золотая книга  хорошего тона – «Русич», Смоленск, 1999

2.   Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. – Основы менеджмента – «Феникс», Ростов-на-Дону, 2004

3.   Лавриненко В.Н.  – Психология и этика делового  общения – «Юнити», М.,1997

4.   Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – Основы менеджмента – «Дело», М., 1993

5.   Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. – Психология деловых отношений – МГУЭСИ, М., 2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология делового общения