Умение быть женщиной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 13:53, курс лекций

Краткое описание

Счастлива может быть только замужняя женщина. Такова наша природа – только в семье, только рядом с мужчиной мы можем раскрыть и проявить свои лучшие женские качества, мы можем расти и развиваться. Но это счастье не появляется вместе с появлением мужчины в нашей жизни. Мы его приносим с собой – в виде знаний о мужской и женской природе, о том, как творить отношения, в виде своей внутренней гармонии и единства с Богом, в виде желания отдавать все самое лучшее, что у нас есть и побуждать других делиться с нами своим внутренним жемчугом.

Вложенные файлы: 1 файл

БЛОК1 (1).doc

— 626.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Уж

замуж

невтерпеж

 

(пусть Весты)

 

 

БЛОК 1. ЖЕНСКАЯ ПРИРОДА

 

 

Счастлива может быть только замужняя женщина. Такова наша природа – только в семье, только рядом с мужчиной мы можем раскрыть и проявить свои лучшие женские качества, мы можем  расти и развиваться. Но это счастье не появляется вместе с появлением мужчины в нашей жизни. Мы его приносим с собой – в виде знаний о мужской и женской природе, о том, как творить отношения, в виде своей внутренней гармонии и единства с Богом,  в виде желания отдавать все самое лучшее, что у нас есть и побуждать других делиться с нами своим внутренним жемчугом.

 

Самая главная задача для девочки  – подготовиться к замужеству. В ведические времена об этом знали, мама и бабушка с малых лет  обучали девочку всем женским  премудростям, уделяя внимание не физике и математике, а развитию женских качеств характера, женских умений и навыков. И к шестнадцати годам девушка превращалась в ВЕСТУ, т.е. была готова к замужеству.

 

Современная система образования, утраченные традиции готовят из девочек НЕВЕСТ, т.е. неведающих, незнающих, не умеющих быть женщинами, женами, матерями. Поэтому такая ужасающая статистика разводов, поэтому у каждой второй девочки есть проблемы в семье, а у каждой пятой – проблемы с зачатием ребенка.

 

Из девочки делают кого угодно – инженера, экономиста, педагога, математика, менеджера – только не жену и мать. В итоге теряет все общество, потому что только счастливый человек может служить и приносить пользу обществу, потому что только в счастливой семье может родиться и вырасти здоровый счастливый ребенок, потому что фундаментом для успеха общества является семья, и если семья нездорова, то будет болеть и все общество, несмотря на сумасшедшие технологии. А фундаментом семья является способность женщины ЛЮБИТЬ.

 

Наши предки понимали, что такое женская природа и что ей нужно для счастья. Современная женщина в погоне за карьерой, деньгами и благополучием забывает о том, что для женщины самая главная задача – состояться в семье, она может расцветать только в отношениях с любимым мужчиной, создавая и ежедневно укрепляя Пространство Любви, в которое затем придут дети.

 

В  этом курсе мы вернемся к истокам, начнем все сначала, будем растить  в себе девочку, женщину, жену и мать, оставив бесполое существо по имени  «специалист» в прошлом.

 

Тем более, что наша девочка никуда не делась, она просто спряталась в  испуге, пережидая, пока ее хозяйка  не опомнится, и не захочет вновь  почувствовать себя женщиной, прекрасной и волнующей, манящей и зовущей, любящей, дарующей и принимающей, царственной и царящей, вдохновляющей и творческой!

 

Есть хорошая притча на тему женской  природы – прочувствуйте ее. В  образе яблони скрыта Женщина!

Жила-была яблоня. Она любила маленького мальчика. Каждое утро он приходил к ней, взбирался  по ее стволу, качался на ее ветвях, лакомился се яблоками и был счастлив. И яблоня была счастлива.

Время шло, мальчик  все реже появлялся, и яблоня загрустила. Однажды он пришел после особенно долгого отсутствия, и яблоня задрожала  от радости:

— Милый мальчик! Скорее взберись по моему стволу — я покачаю тебя на ветвях, угощу тебя яблоками, и ты будешь счастлив.

Но мальчик  покачал головой и ответил:

— Знаешь, это  не сделает меня счастливым. У меня совсем нет денег, и меня не любят  девушки. Я гол как сокол.

Тогда яблоня ответила:

— Собери мои  яблоки, продай их на рынке. У тебя будут  деньги и девушки, и ты будешь

счастлив.

Мальчик так  и сделал — он собрал все яблоки и ушел. И яблоня была счастлива. Однако мальчика снова не было очень-очень  долго. Когда же он все-таки пришел, яблоня затрепетала:

— Милый мальчик! Взберись по моему стволу, покачайся  на моих ветвях — и ты будешь счастлив!

Мальчик ответил  ей гордо:

— Я уже слишком  взрослый, чтобы лазать по деревьям и прыгать по веткам! У меня столько  проблем! Я хочу жениться, но у меня нет дома! Вот если бы у меня был дом, тогда я стал бы счастливым.

И яблоня ответила:

— Сруби мои  ветви и построй себе дом. И  ты будешь счастлив.

Мальчик так  и сделал. Он срубил все ветви  яблони и ушел. И яблоня была счастлива.

После этого  он не появлялся целую вечность.

Много лет ждала  яблоня своего мальчика.

И однажды он действительно пришел. Он выглядел усталым, постаревшим и обрюзгшим. Волосы его поредели, фигура расплылась. Но яблоня была ему необыкновенно  рада, она сказала:

— Милый мальчик! У меня нет больше яблок, чтобы угостить тебя, и нет больше ветвей, чтобы покачать тебя. Но может быть, ты хочешь спокойное тенистое место, чтобы отдохнуть? Я могу заслонить тебя от солнца.

А мальчик ответил:

— Милая яблоня! Меня ничто не радует на этой земле. Все, чего я хочу, — это убраться куда-нибудь подальше, но не знаю, как...

Яблоня на минуту задумалась и сказала:

— Из моего ствола получится хорошая лодка. Спили  мой ствол, сделай лодку, и ты сможешь  уплыть далеко-далеко. И ты будешь счастлив.

Мальчик так  и сделал. И ушел.

И яблоня была счастлива. Хотя и ей стало очень тяжело.

Шли годы. Пенек, которым стала яблоня, все больше старел. Глубокие трещины избороздили  его. Яблоня уже не верила, что когда-нибудь сможет увидеть мальчика. Но однажды  он подошел к ней. Он тяжело опирался на палку, руки его слушались плохо, редкие волосы были седы. Яблоня сказала ему с грустью:

— Милый мальчик! Я больше ничем не могу с тобой  поделиться. У меня нот ни яблок, чтобы угостить тебя, ни ствола, чтобы  ты взобрался по нему, ни ветвей, чтобы покачать тебя. Но мальчик улыбнулся и ответил:

— Милая яблоня! У меня нет зубов, чтобы есть яблоки, и руки мои уже не те, чтобы  лазать по деревьям. Я стал стар и  немощен, и все, что я ищу, —  это тихое уютное место, чтобы  посидеть и отдохнуть.

— Ну что ж, — сказал старый пенек, распрямляясь, — садись на меня, и ты будешь счастлив. Мальчик так и сделал. Он сел на пенек, и он был счастлив.

И яблоня была счастлива.

***

Хорошо, когда  у человека есть такая Яблоня

УРОК  ПЕРВЫЙ. ЖЕНСКАЯ СИЛА

 

Папа  с сыном пошли однажды на горы.

Сын, ударившись о камень, непроизвольно  крикнул:

— А-а-а-а-а-а!

И с  удивлением слышит:

— А-а-а-а-а-а!

Мальчик спросил:

— Кто  ты?

А ему  в ответ:

— Кто  ты?

Разозлившись  от такого ответа, мальчик кричит:

— Трус!

А ему  в ответ:

— Трус!

Мальчик спрашивает у отца:

— Что  происходит?

Отец  улыбнулся и говорит:

— Слушай меня внимательно, — и кричит горе: — Я тебя уважаю!

Ему в ответ:

— Я  тебя уважаю!

— Будь счастлив!

Ему отвечают:

— Будь счастлив!

Мальчик оставался в удивлении, и потом  папа ему объяснил:

— Это  явление называют «эхо» но, по правде, это называется жизнь…

 Она  тебе всегда отдаёт всё, что  ты говоришь и делаешь.

 

Девочка рождается наполненной  огромной энергией и способностью ЛЮБИТЬ. Она полная и прекрасная ваза, которая  уже все знает, все чувствует и все понимает.

 

Посмотрите на маленьких девочек  - их ничему не нужно учить, они с  самого детства знают, как хлопотать  по хозяйству, чем накормить куклу  и чем поговорить с продавцом  в магазине, роль которого исполняет  домашний кот.

 

Понаблюдайте, как деловито малышка играет, как легко перенимает у мамы и других женщин их модели поведения, как мудро ей удается справляться со всеми жизненными перипетиями в кругу ее игрушечной семьи.

 

Девочка совершенна, и это хорошо видно у маленьких девочек, которых еще не переделали, не нарушили их целостность, не разрушили их природу, не направили по ложному пути.

 

Моя дочь в полтора года уже вовсю  проявляла свои женские качества и умения – она прикладывала к  сисе своих друзей – кукол, мишек, зайцев, она кормила сначала своих питомцев, засунуть в рот ложку ей удавалось только после целой череды голодных зверей, она вытирала пыль вместе со мной, доставала из шкафа салфеточки, чашки, миски, и тыкала в них мишку и зайца, причем ни разу ничего не разбила.

 

Она любила наряжаться в платья и крутиться перед зеркалом, и отбраковывала одежду, которая ей не нравилась, уже в этом возрасте она выбирала то, что хотела одеть, сама.

 

Вы не встретите этого у мальчишек. Мальчик – это хаос, энергия  разрушения, которая постоянно проверяет мир и своих родителей на прочность, нащупывает и постоянно нарушает границы, взрывает, разбирает, колотит и шумит.

 

Девочки и мальчики разные уже с  пеленок, поэтому в корне неверно  воспитывать их одинаково.

 

Девочка – это бриллиант, который  требует очень тонкой огранки, прикасаться к девочке нужно очень бережно, чтобы не расплескать  то, что дала ей природа. Задача родителей девочки – сохранить это чудо, помочь раскрыться этому великолепному бутону, защитить ее от негативного воздействия внешнего мира, оградить ее чувства от жестокостей, от раннего столкновения со взрослой жизнью.

 

Учителем девочки раньше была мама, она обучала ее премудростям домостроя, учила девочку готовить, шить, содержать  дом в чистоте и красоте, создавать  шедевры творчества руками. И главное, чему учила мама – это отношениям в семье. Наблюдая, с каким уважением мама относится к отцу, как говорит с ним, как держит себя, как проясняет конфликтные ситуации, девочка училась строить отношения с противоположным полом.

 

Девочку любили, хранили как драгоценность, к девочке относились как к принцессе – баловали, пестовали, обнимали, хвалили, наряжали, напитывали любовью по самые края, потому что эту любовь девочка потом несла всю свою жизнь, распространяя ее на свою семью, сохраняя ее для своих детей.

 

Защитником девочки в ведические времена всегда был отец – он сопровождал ее на все мероприятия, под его руководством проходило  знакомство с мальчиками. Это было оправданно, потому что чувства девочки  очень нестабильны, ее легко увлечь приятными словами, комплиментами, совратить и бросить. Задачей отца было не дать свою девочку в обиду, передать ее из рук в руки тому, кто будет достоин ее, кто станет защищать ее и дальше, и сделает счастливой женой и матерью семейства. Задачей отца была сохранить божественную чистоту девочки, ее целомудрие, ее наполненность для единственного человека – ее мужа.

 

Девочка целостна, счастлива и наполнена  с самого рождения до тех пор, пока из нее не начнут делать среднестатистическое существо, бесполое и трудолюбивое, способное нести на своих плечах весь груз семейной жизни.

 

Сломать девочку очень легко, особенно родителям, которым ребенок еще  верит.

Достаточно критиковать все  ее поступки, сравнивать ее с другими  девочками, конечно же, не в ее пользу, замечать и акцентировать внимание на ее недостатках, ошибках, слабостях:

«Это ты так чашку помыла? Иди, перемывай!»

«И кто из тебя вырастет?»

«Кому ты будешь нужна такая?»

«А вот Света в твоем возрасте....»

«Хватит уже жрать, платье на тебе трещит...»

«В кого ты уродилась такая неуклюжая..»

«Что ты копаешь там, копуша, когда ты уже начнешь...»

«Тебе хоть кол на голове теши...»

 

От такого «вдохновляющего» общения  девочка теряет свою силу, у нее  очень низко падает самооценка, и  она начинает разрушать себя изнутри, запрещая себе счастье, радость, считая себя неуклюжим колобком, недостойной счастья женщиной.

 

С детских лет девочка впитывает  идею о своем несовершенстве. Мамин  голос навсегда поселяется в ее голове со словами «лучше бы ты не родилась», «лучше бы ты родилась мальчиком», «от тебя одни неприятности», «тебе еще учиться и учиться», «ты не такая, как должно быть», «тебя нужно переделать, ты не достаточно хороша».

 

И, став взрослой, продолжает дело мамы уже самостоятельно – критикует  себя, ненавидит каждый прыщик на своем лице, сутулится, стараясь казаться незаметной, прячет свои недостатки под бесформенной одеждой, больше напоминающей униформу, и забывает о своей женской природе, решая взять реванш в другой сфере, устремляясь в карьеру, получая второе-третье-пятое-шестое образование, становясь все более умной и по-мужски успешной... и... такой по-женски несчастной.

 

Женщины идут по жизни с установкой «тебе надо иметь профессию, ты должна состояться в карьере, потому что  мало ли что, останешься одна с ребенком, кто тебя будет содержать?» И имеют, и строят бизнесы, и идут по головам, обгоняя мужчин. И остаются одни с ребенком на руках, отчитываясь себе и другим в успешности реализации родительской программы.

 

А наша изначальная женская природа, наше ощущение счастья, которое было там, в детстве, куда-то исчезает. Мы сильны в карьере и невежественны в семейной жизни. Мы можем легко прочесть лекцию перед тысячами, но не знаем, как общаться с одним любимым человеком. Мы успешно учим сотни людей, но не знаем, как воспитать собственного ребенка.

 

Потому что сила женщины не в  уме, не в карьере, не в ее социальном статусе и положении в обществе, не в количестве денег, которые она  может заработать сама, не в машине и квартире, купленной на собственные  средства, не в хвосте обманутых и покинутых поклонников, получивших ее тело, но так и не добравшихся до ее души.

 

Сила женщины  в ее способности СОЗДАТЬ ОДНУ СЧАСТЛИВУЮ СЕМЬЮ с ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. В которой она будет наилучшим  образом проявлять себя. В которой  сможет развиваться ее муж, реализуя свои мужские качества. В которую захотят придти талантливые дети, способные изменить весь мир.

Информация о работе Умение быть женщиной