Формирование имиджа сервисной организации и ее сотрудников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 19:23, реферат

Краткое описание

Создание позитивного имиджа — это сложный многоступенчатый процесс, и одним из основных его компонентов является организация имиджа посредством рекламы.
Создавшаяся проблемная ситуация в условиях рынка, вызванная необходимостью разработки определенного имиджа компании, определила объект, предмет, цели, задачи, логику, структуру и актуальность настоящего исследования в работе.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Тема 1: Роль имиджа предприятия……………………………………..4
Тема 2: Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации……………………………………….…………8
Тема 3: Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации………………………………………………....11
Список литературы……………………………………………………..18

Вложенные файлы: 1 файл

Психология.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список литературы.

1 .Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2007.

2 .Краковская Т.А., Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2008  .

3 .Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2006.

4 .Немов Р.С. Общая психология; в 3 т. – Т.1. – М.:ВЛАДОС,2001.




Информация о работе Формирование имиджа сервисной организации и ее сотрудников