Школа здоровья и радости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 16:45, лабораторная работа

Краткое описание

Сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы не создадим новый. От нас самих зависит, какова будет наша жизнь и, соответственно, – государственное обустройство. Пусть каждый из вас станет мудрым. Тогда не будет проблем в управлении Державой. У власти должны находиться люди, обладающие чистыми помыслами, любящие свою Землю и заботящиеся о процветании своего народа, своей Родины.

Вложенные файлы: 1 файл

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ.doc

— 1,014.50 Кб (Скачать файл)

 

Первый — это синонимы счастливого человека.Я перечислю наиболее типичные из них. Eсли они вам подойдут — оставьте, если нет — впишите свои. Итак.

Счастливый — это  БОГАТЫЙ (от слова «Бог»). Богатый  не только деньгами, но и друзьями, богатый  новыми идеями.

Счастливый человек  — это ЗДОРОВЫЙ, физически и  психически.

Счастливый человек  — это ЛЮБЯЩИЙ и ЛЮ БИМЫЙ.

Счастливый человек  — это УСПЕШНЫЙ, САМОДОСТАТОЧНЫЙ, живущий ПОЛНОРАДОСТНОЙ жизнью. Не правда ли, красивое словосочетание — полнорадостная жизнь. Оно мне приснилось после традиционного июньского семинара в Гурзуфе, очень насыщенного светлыми, радостными эмоциями.

 

Второй список:

примерный перечень ваших ипостасей. «Ипостась» — в переводе со староцерковного языка — лицо, особа. В данном случае это одна из ваших ролей, одна из функций, которую вы выполняете. Например, сейчас вы в ипостаси читателя. Общаясь со своей половинкой, вы пребываете в ипостаси мужа (жены).

При общении с родителями вы уже в ипостаси сына (дочери). Какие  основные ипостаси человека? Прежде всего, это:

1. Вы — муж (жена) — половинка Пары.

2. Вы — родители  своих детей.

3. Вы — дети своих  родителей.

4. Вы — родственники.

5. Вы — друзья, единомышленники.

6. Вы — создатели,  хранители домашнего очага, то  есть вы домовладелец или квартиросъёмщик.

7. Финансы. Вы управляете  денежным потоком: умеете привлечь  нужное количество денег в  свою жизнь и разумно их  тратите.

8. Любимое дело. Вы  испытываете радость, занимаясь вашим любимым делом. Это может быть всё, что угодно, лишь бы вам нравилось и приносило пользу людям и окружающему миру. Ваше любимое дело приносит серьёзные поступления в ваш бюджет. Ещё древние так и говорили: занимайся любимым делом, а деньги придут.

9. Досуг. Разумное чередование  нагрузок и отдыха. Очень часто  многие не помнят, когда отдыхали  более двух дней подряд.

 

Следующий список, третий по счёту:

это результат деятельности наших пяти органов чувств плюс наши мысли. Ответьте себе на вопрос:

 

«Как я узнаю, что  стал счастливым человеком?»

 

И следующие вопросы:

1. Что я увижу, когда  стану счастливым?

2. Что я услышу при  этом от окружающих и от  себя?

3. Какие чувства я  испытаю, внутренне и наружно?

4. Какие запахи будут  окружать меня счастливого?

5. Что я смогу попробовать  на вкус?

6. Какие мысли будут  у меня счастливого?

 

И четвёртый коротенький список — временной фактор. Что значит быть счастливым человеком утром, днём, вечером, ночью? В будни и праздники, в горе и в радости?

А теперь, после того как вы познакомились с содержанием всех четырёх списков, их нужно соединить в своём воображении. И, представив себя в образе счастливого человека, последовательно ответить себе на вопросы третьего списка:

 

«Что я увижу, услышу, почувствую, когда стану счастливым человеком утром, днём, вечером и ночью?»

 

После того как у вас  будет готов полный образ счастливого  человека, вы начнёте стремиться к  соединению с этим образом. Ещё раз  повторяю, что в данном случае свою жизненную энергию вы будете передавать самому себе, а не распылять, переживая за кого бы то ни было. Теперь вы научитесь быть хозяином своей жизни, станете её формировать такой, какую хотите, перестанете быть жертвой, зависящей от внешних обстоятельств.

И вот что интересно: своим детям, родителям, друзьям будете подавать пример человека, любящего себя.

Ответьте на такой  вопрос: «Какие положительные эмоции у своих детей может вызвать  мать или отец, которые себя не любят, которые готовы принести себя в жертву при любом удобном случае и которые «дарят» такую программу поведения своим детям?» Мол, равняйся на «лучшего»!

В этом новом для вас  образе вы станете жить собственной  жизнью, перестанете энергетически  «вампирить» и себя, и своих  близких, переживая за них, то есть проживать  их жизнь.

Ответьте, пожалуйста, себе ещё на один вопрос: «Много ли нужно  счастливому человеку переживать о  своих счастливых детях?» Переживать — это значит жить вместо них. Давайте  будем жить вместе с ними, а не вместо них! Где-то живут ваши счастливые дети, занимаются своими счастливыми делами. Они счастливы ещё и потому, что избавлены от чрезмерной родительской опеки. Они живут своей жизнью и радуются тому, что они сами строят жизнь так, как могут. Как себе представляют. Помогайте, если они вас попросят о помощи. Но подумайте сначала: «А будет ли польза от моей помощи? А может, лучше позволить сыну проявить свои мужские качества самостоятельно?»

Этот созданный «Я»-образ  счастливого человека будет нам  необходим в дальнейшем для целого ряда техник, помогающих научиться взаимодействовать со страхами, обидами и другими разрушительными эмоциями. Обрести уверенность в себе и научиться себя любить. Собственно говоря, создание «Я»-образа является одной из ступенек ЛЕСТНИЦЫ ЛЮБВИ К СЕБЕ.

Это можно себе представить  так: в самом центре души каждого из нас есть такой особенный неприкосновенный запас внутренней энергии любви к себе. Любви к своему телу, к своим мыслям, чувствам, к той божественной составляющей, которая «по образу и подобию» находится в вашем сердце. К сожалению, не у многих людей имеется любовь к себе в нужном объёме и качестве. Я так думаю, что, только накопив определённую массу любви к себе, мы сможем стать по-настоящему гармоничными людьми. Мне представляется, что внутри у каждого из нас находится особая чаша, выполненная из золота наивысшей пробы. Она очень красиво украшена резьбой, покрыта драгоценными камнями. И наполнена эта чаша святой водой ЛЮБВИ к себе, любви к своему БОЖЕСТВЕННОМУ началу.

К огромному сожалению, мы не умеем пополнять эту чашу. Мы заполняем её скорее своими претензиями и обидами, страхами и виной, жалостью и злобой. А потом отдаём это окружающим. Как можно любить кого-то, не любя себя?! Как можно учить любви, если сам не знаешь, что это такое?! Да и не любовь это, а чрезмерное, избыточное внимание.

Ведь как было до сих  пор?

Мы своё избыточное внимание уделяли нашим окружающим, переживая  за них. При таком положении вещей  любовь отсутствует как к себе, так и к тому, кто является объектом нашего пристального внимания. Но если человек начинает уделять больше внимания кому-то в ущерб себе (явно не соблюдая закон чистоты помыслов), то его подсознание создаёт все условия для того, чтобы человек вспомнил о себе, любимом. А способов заставить вспомнить о себе у подсознания более чем достаточно. От лёгкого насморка до более серьёзных расстройств здоровья. А потом мы удивляемся: откуда болячки берутся?!

Очевидно, многие слышали  в свой адрес такие фразы от детей: «Мама! Да отстань ты от меня! Займись своими делами, я сам справлюсь». Любви, как правило, мало в наших поступках. Хочется кричать во всё горло: «SOS!!!» — спасите наши души! Мы не умеем любить, и прежде всего мы не научились любить себя. Нас не научили любить наши родители, которых, в свою очередь, недолюбили их родители... Но в этом нет их вины. Не умели, да и не могли уметь. Время ещё тогда не подошло. Сейчас подходит! Пора менять разрушительные программы, так как наступает время колоссальных перемен в душах людей. Только через любовь к себе и к миру, который сами создаём, можно изменить и себя, и окружающий мир. На мой взгляд, самое главное — научиться быть гармоничным человеком, показывая пример своим близким людям, своим детям, внукам — образ самодостаточного во всех отношениях человека.

 

Глава 4

О СИЛЕ СЛОВА. АЗБУКА

 

 

Ведущий:

— В этой главе мы будем говорить о значении слов. О том, как мы мыслим, и о том, как формируются события нашей жизни. Что мы думаем о себе и об окружающем мире. Перед тем как начать, я хочу рассказать историю из своей жизни, которая имеет, на мой взгляд, непосредственное отношение к предмету повествования.

Около года назад я приехал в  один из областных центров России, где не был около двадцати лет. В перерыве между двумя семинарами в Москве выдалось свободное время, и я решил съездить в этот город, повидать близких мне людей. Я преследовал и ещё одну цель — у человека, к которому я ехал, были определённые нарушения здоровья.

И вот я, гордый тем, что  успешно занимаюсь по методике знаменитого  автора, провожу семинары и индивидуальный приём, что теперь могу помогать людям  изменять их жизнь, начинаю разговаривать с родственниками. И, к своему удивлению, понимаю, что меня не разумеют и даже не слышат. Поистине — нет пророка в своём отечестве. «Как же так? — говорю я. — Ведь это дело моей жизни, я шёл к этому долгие годы, накопил достаточно большой опыт. Есть много случаев излечения серьёзных заболеваний по этой методике без применения лекарственных препаратов». В ответ я услышал буквально следующее: «Мы очень рады, Серёжа, что ты приехал, но нет необходимости грузить нас этой ерундой».

Я сначала расстроился. Потом, после раздумий, пришёл к выводу, к которому призывал пациентов: нет  смысла навязывать кому бы то ни было свои взгляды, тем более что меня не просили об этом. «Ты ещё сам  только в начале этого пути, —  услышал я свой внутренний голос. — Изменись сам, преобрази свою жизнь, и тогда твои близкие сами придут к тебе и попросят тебя о помощи».

Вот такой урок я получил  в результате общения со своими родственниками. Но, кроме этого, они подарили мне  книгу Татьяны Толстой «Кысь». Книгу я прочитал и долго не мог понять, для чего мне её подарили. Написана книга красивым литературным языком, но есть в ней одна особенность, поразившая меня. И на тот момент непонятная: все главы в книге озаглавлены буквами славянской АЗБУКИ — АЗ, БУКИ, ВЕДИ, ГЛАГОЛЬ и т. д. Да простит меня Татьяна Толстая, содержание мне не понравилось. Я долго размышлял, какое позитивное намерение заключалось в том, что «Кысь» мне была подарена. Причём подарена в очень настойчивой форме. Я ведь уже знаю, что во всём есть смысл, нужно его только увидеть.

Понимание пришло ночью. Во сне я услышал голос, который  сказал мне, что в АЗБУКЕ есть глубокий скрытый смысл.

«Как же я найду  этот смысл?» — спрашиваю.

«Расставь запятые, как  во фразе «Казнить нельзя помиловать!»  — ответил мне голос.

Я, проснувшись, включаю  ночничок, выписываю из книги «Кысь» в строчку названия глав — буквы. И с восторгом и внутренним трепетом вижу, что ранее не связанные слова действительно имеют смысл, и какой!!!

Вот что у меня получилось: АЗ БУКИ ВЕДИ, ГЛАГОЛЬ ДОБРО ЕСТЬ (по одной версии, которая пришла много позже, БУКИ — это БОГИ). Я так это понимаю, переводя на современный язык: Я БОГОВ ВЕДАЮ (ПОЗНАЮ), ГЛАГОЛАЯ (ДЕЛАЯ) ДОБРО ЕСТЬ (ПРОЯВЛЯЯ), или Я ПОЗНАЮ БОГОВ ЧЕРЕЗ ДЕЛАНИЕ ДОБРА!

 

 

Древнерусский язык

Буква

Название

Звучание

Численное значение

 

 

А Азъ а 1


Б Буки б —


В Веди в 2


Г Глаголь г 3


Д Добро д 4


Е Есть е 5


Ж Живете ж —


S Sъло з-мягкое 6


З Земля з 7


И Иже и-легкое 8


I i Ижей и 10


К Како к 20


Л Люди л 30


М Мыслъте м 40


Н Наш н 50


О Онъ о 70


П Покой п 80


Р Рцы р-мягкое 100


С Слово с 200


Т Твердо т 300


У Укъ у 400


Ф Фертъ ф 500


Х Херъ х 600


Отъ от 800


Ц ци ци 900


Ч Червь ч 90


Шт ш —


Щ Шта ща —


Ъ Ерь о-краткое  
  (звучала  
  под  
  ударением) —


Ы Еры ы —


Ь Ерь с-краткое —


Ђ Ять ие —


Ю Ю  —


Юс я —


э —


w Омега о-мягкое —


Юс  э-носовое — 
 малый


Юс  ю-носовое — 
 большой


Кси кс 60


Пси пс 700


І Фита ф 9


 

 

Азбука

 

 

 

Дальше — ЖИВИТЕ ЗЕЛО ЗЕМЛЯ. Это можно понимать двояко: либо — ЖИВИТЕ ЗЕЛО (ОЧЕНЬ) ЗЕМЛЁЙ — будьте ближе к земле, либо — ЗЕМЛЯ ЗЕЛО ЖИВАЯ, в принципе оба прочтения имеют значение.

И самое интересное, имеющее  непосредственное отношение к тому о чём мы говорим на семинаре: ИЖЕ (И) КАКО (КАК) ЛЮДИ МЫСЛЕТЕ НАШ ОН ПОКОЙ (МИР) — И КАК вы, ЛЮДИ, МЫСЛИТЕ, таким будет ваш ПОКОЙ (МИР). То есть думай, что делаешь! Вспоминается капитан Врунгель: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!» Или «Что посеешь, то и пожнёшь».

Далее: РЦЫ СЛОВО ТВЁРДО (РЦЫ — от слов «говор», «речь») — СЛОВО, РЕЧЁННОЕ (сказанное) тобой, пусть ТВЁРДЫМ будет.

Спустя какое-то время, на одном из семинаров, когда я  рассказывал об этом своём мини-открытии, мне подарили книгу Александра Семёновича Шишкова «СЛАВЯНОРУССКИЙ КОРНЕСЛОВ». С подзаголовком «ЯЗЫК НАШ — ДРЕВО ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ И ОТЕЦ НАРЕЧИЙ ИНЫХ».

В ней я нашёл подтверждение  своим мыслям по поводу смысла, изначально заложенного в АЗБУКЕ и утраченного  в современной абевегедейке. Вот  что писал Шишков: «Только АЗБУКА составляет некоторый полный смысл, содержащий в себе наставления тому, кто начинает произносить буквы, напоминая и твердя юному ученику о важности своей и пользе обучаться языку».

Потом, когда я прочитал эту замечательную книгу и  стал интересоваться историей русского языка и вообще историей, мне подарили ещё несколько книг на эту же тему. Это «Пять сенсаций» Александра Драгункина, «Системные языки мозга» Н.Н. Вашкевича. Все эти авторы на огромном доказательном материале приходят к одному выводу: русский язык является базой, основным стволом, от которого отпочко-вались все остальные языки. Существует версия, на основании которой лингвисты пришли к выводу, что «древнеарийский праязык в определённый момент времени разделился на два одинаково широких рукава, одним из которых мог быть русский — индоевропейский, а другим — средиземноморский/семитский вариант». Благодаря этим книгам появился интерес к работам таких авторов, как Г.В. Носовский и А.Т. Фо-менко, которые использовали математический подход в изучении истории славян (правда, на очень коротком временном отрезке — с начала Х века). В последнее время появилось много работ о значимости славян и ариев в мировом культурном наследии. Возникла настоятельная необходимость пересматривать и заново переписывать историю, которая до сих пор часто подвергалась основательной «перелицовке» и прямой фальсификации в угоду очередному правителю. Очень уж надоело быть Иванами, не помнящими родства! Хочется знать настоящую историю, прийти к истокам и ВЕДАТЬ славянских БОГОВ!

Информация о работе Школа здоровья и радости