Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 16:45, лабораторная работа
Сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы не создадим новый. От нас самих зависит, какова будет наша жизнь и, соответственно, – государственное обустройство. Пусть каждый из вас станет мудрым. Тогда не будет проблем в управлении Державой. У власти должны находиться люди, обладающие чистыми помыслами, любящие свою Землю и заботящиеся о процветании своего народа, своей Родины.
Первый — это синонимы счастливого человека.Я перечислю наиболее типичные из них. Eсли они вам подойдут — оставьте, если нет — впишите свои. Итак.
Счастливый — это БОГАТЫЙ (от слова «Бог»). Богатый не только деньгами, но и друзьями, богатый новыми идеями.
Счастливый человек — это ЗДОРОВЫЙ, физически и психически.
Счастливый человек — это ЛЮБЯЩИЙ и ЛЮ БИМЫЙ.
Счастливый человек — это УСПЕШНЫЙ, САМОДОСТАТОЧНЫЙ, живущий ПОЛНОРАДОСТНОЙ жизнью. Не правда ли, красивое словосочетание — полнорадостная жизнь. Оно мне приснилось после традиционного июньского семинара в Гурзуфе, очень насыщенного светлыми, радостными эмоциями.
Второй список:
примерный перечень ваших ипостасей. «Ипостась» — в переводе со староцерковного языка — лицо, особа. В данном случае это одна из ваших ролей, одна из функций, которую вы выполняете. Например, сейчас вы в ипостаси читателя. Общаясь со своей половинкой, вы пребываете в ипостаси мужа (жены).
При общении с родителями вы уже в ипостаси сына (дочери). Какие основные ипостаси человека? Прежде всего, это:
1. Вы — муж (жена) — половинка Пары.
2. Вы — родители своих детей.
3. Вы — дети своих родителей.
4. Вы — родственники.
5. Вы — друзья, единомышленники.
6. Вы — создатели,
хранители домашнего очага, то
есть вы домовладелец или
7. Финансы. Вы управляете
денежным потоком: умеете
8. Любимое дело. Вы испытываете радость, занимаясь вашим любимым делом. Это может быть всё, что угодно, лишь бы вам нравилось и приносило пользу людям и окружающему миру. Ваше любимое дело приносит серьёзные поступления в ваш бюджет. Ещё древние так и говорили: занимайся любимым делом, а деньги придут.
9. Досуг. Разумное чередование нагрузок и отдыха. Очень часто многие не помнят, когда отдыхали более двух дней подряд.
Следующий список, третий по счёту:
это результат деятельности наших пяти органов чувств плюс наши мысли. Ответьте себе на вопрос:
«Как я узнаю, что стал счастливым человеком?»
И следующие вопросы:
1. Что я увижу, когда стану счастливым?
2. Что я услышу при этом от окружающих и от себя?
3. Какие чувства я испытаю, внутренне и наружно?
4. Какие запахи будут окружать меня счастливого?
5. Что я смогу попробовать на вкус?
6. Какие мысли будут у меня счастливого?
И четвёртый коротенький список — временной фактор. Что значит быть счастливым человеком утром, днём, вечером, ночью? В будни и праздники, в горе и в радости?
А теперь, после того как вы познакомились с содержанием всех четырёх списков, их нужно соединить в своём воображении. И, представив себя в образе счастливого человека, последовательно ответить себе на вопросы третьего списка:
«Что я увижу, услышу, почувствую, когда стану счастливым человеком утром, днём, вечером и ночью?»
После того как у вас будет готов полный образ счастливого человека, вы начнёте стремиться к соединению с этим образом. Ещё раз повторяю, что в данном случае свою жизненную энергию вы будете передавать самому себе, а не распылять, переживая за кого бы то ни было. Теперь вы научитесь быть хозяином своей жизни, станете её формировать такой, какую хотите, перестанете быть жертвой, зависящей от внешних обстоятельств.
И вот что интересно: своим детям, родителям, друзьям будете подавать пример человека, любящего себя.
Ответьте на такой вопрос: «Какие положительные эмоции у своих детей может вызвать мать или отец, которые себя не любят, которые готовы принести себя в жертву при любом удобном случае и которые «дарят» такую программу поведения своим детям?» Мол, равняйся на «лучшего»!
В этом новом для вас образе вы станете жить собственной жизнью, перестанете энергетически «вампирить» и себя, и своих близких, переживая за них, то есть проживать их жизнь.
Ответьте, пожалуйста, себе ещё на один вопрос: «Много ли нужно счастливому человеку переживать о своих счастливых детях?» Переживать — это значит жить вместо них. Давайте будем жить вместе с ними, а не вместо них! Где-то живут ваши счастливые дети, занимаются своими счастливыми делами. Они счастливы ещё и потому, что избавлены от чрезмерной родительской опеки. Они живут своей жизнью и радуются тому, что они сами строят жизнь так, как могут. Как себе представляют. Помогайте, если они вас попросят о помощи. Но подумайте сначала: «А будет ли польза от моей помощи? А может, лучше позволить сыну проявить свои мужские качества самостоятельно?»
Этот созданный «Я»-образ счастливого человека будет нам необходим в дальнейшем для целого ряда техник, помогающих научиться взаимодействовать со страхами, обидами и другими разрушительными эмоциями. Обрести уверенность в себе и научиться себя любить. Собственно говоря, создание «Я»-образа является одной из ступенек ЛЕСТНИЦЫ ЛЮБВИ К СЕБЕ.
Это можно себе представить так: в самом центре души каждого из нас есть такой особенный неприкосновенный запас внутренней энергии любви к себе. Любви к своему телу, к своим мыслям, чувствам, к той божественной составляющей, которая «по образу и подобию» находится в вашем сердце. К сожалению, не у многих людей имеется любовь к себе в нужном объёме и качестве. Я так думаю, что, только накопив определённую массу любви к себе, мы сможем стать по-настоящему гармоничными людьми. Мне представляется, что внутри у каждого из нас находится особая чаша, выполненная из золота наивысшей пробы. Она очень красиво украшена резьбой, покрыта драгоценными камнями. И наполнена эта чаша святой водой ЛЮБВИ к себе, любви к своему БОЖЕСТВЕННОМУ началу.
К огромному сожалению, мы не умеем пополнять эту чашу. Мы заполняем её скорее своими претензиями и обидами, страхами и виной, жалостью и злобой. А потом отдаём это окружающим. Как можно любить кого-то, не любя себя?! Как можно учить любви, если сам не знаешь, что это такое?! Да и не любовь это, а чрезмерное, избыточное внимание.
Ведь как было до сих пор?
Мы своё избыточное внимание уделяли нашим окружающим, переживая за них. При таком положении вещей любовь отсутствует как к себе, так и к тому, кто является объектом нашего пристального внимания. Но если человек начинает уделять больше внимания кому-то в ущерб себе (явно не соблюдая закон чистоты помыслов), то его подсознание создаёт все условия для того, чтобы человек вспомнил о себе, любимом. А способов заставить вспомнить о себе у подсознания более чем достаточно. От лёгкого насморка до более серьёзных расстройств здоровья. А потом мы удивляемся: откуда болячки берутся?!
Очевидно, многие слышали в свой адрес такие фразы от детей: «Мама! Да отстань ты от меня! Займись своими делами, я сам справлюсь». Любви, как правило, мало в наших поступках. Хочется кричать во всё горло: «SOS!!!» — спасите наши души! Мы не умеем любить, и прежде всего мы не научились любить себя. Нас не научили любить наши родители, которых, в свою очередь, недолюбили их родители... Но в этом нет их вины. Не умели, да и не могли уметь. Время ещё тогда не подошло. Сейчас подходит! Пора менять разрушительные программы, так как наступает время колоссальных перемен в душах людей. Только через любовь к себе и к миру, который сами создаём, можно изменить и себя, и окружающий мир. На мой взгляд, самое главное — научиться быть гармоничным человеком, показывая пример своим близким людям, своим детям, внукам — образ самодостаточного во всех отношениях человека.
Глава 4
О СИЛЕ СЛОВА. АЗБУКА
Ведущий:
— В этой главе мы будем говорить о значении слов. О том, как мы мыслим, и о том, как формируются события нашей жизни. Что мы думаем о себе и об окружающем мире. Перед тем как начать, я хочу рассказать историю из своей жизни, которая имеет, на мой взгляд, непосредственное отношение к предмету повествования.
Около года назад я приехал в один из областных центров России, где не был около двадцати лет. В перерыве между двумя семинарами в Москве выдалось свободное время, и я решил съездить в этот город, повидать близких мне людей. Я преследовал и ещё одну цель — у человека, к которому я ехал, были определённые нарушения здоровья.
И вот я, гордый тем, что успешно занимаюсь по методике знаменитого автора, провожу семинары и индивидуальный приём, что теперь могу помогать людям изменять их жизнь, начинаю разговаривать с родственниками. И, к своему удивлению, понимаю, что меня не разумеют и даже не слышат. Поистине — нет пророка в своём отечестве. «Как же так? — говорю я. — Ведь это дело моей жизни, я шёл к этому долгие годы, накопил достаточно большой опыт. Есть много случаев излечения серьёзных заболеваний по этой методике без применения лекарственных препаратов». В ответ я услышал буквально следующее: «Мы очень рады, Серёжа, что ты приехал, но нет необходимости грузить нас этой ерундой».
Я сначала расстроился. Потом, после раздумий, пришёл к выводу, к которому призывал пациентов: нет смысла навязывать кому бы то ни было свои взгляды, тем более что меня не просили об этом. «Ты ещё сам только в начале этого пути, — услышал я свой внутренний голос. — Изменись сам, преобрази свою жизнь, и тогда твои близкие сами придут к тебе и попросят тебя о помощи».
Вот такой урок я получил в результате общения со своими родственниками. Но, кроме этого, они подарили мне книгу Татьяны Толстой «Кысь». Книгу я прочитал и долго не мог понять, для чего мне её подарили. Написана книга красивым литературным языком, но есть в ней одна особенность, поразившая меня. И на тот момент непонятная: все главы в книге озаглавлены буквами славянской АЗБУКИ — АЗ, БУКИ, ВЕДИ, ГЛАГОЛЬ и т. д. Да простит меня Татьяна Толстая, содержание мне не понравилось. Я долго размышлял, какое позитивное намерение заключалось в том, что «Кысь» мне была подарена. Причём подарена в очень настойчивой форме. Я ведь уже знаю, что во всём есть смысл, нужно его только увидеть.
Понимание пришло ночью. Во сне я услышал голос, который сказал мне, что в АЗБУКЕ есть глубокий скрытый смысл.
«Как же я найду этот смысл?» — спрашиваю.
«Расставь запятые, как во фразе «Казнить нельзя помиловать!» — ответил мне голос.
Я, проснувшись, включаю ночничок, выписываю из книги «Кысь» в строчку названия глав — буквы. И с восторгом и внутренним трепетом вижу, что ранее не связанные слова действительно имеют смысл, и какой!!!
Вот что у меня получилось: АЗ БУКИ ВЕДИ, ГЛАГОЛЬ ДОБРО ЕСТЬ (по одной версии, которая пришла много позже, БУКИ — это БОГИ). Я так это понимаю, переводя на современный язык: Я БОГОВ ВЕДАЮ (ПОЗНАЮ), ГЛАГОЛАЯ (ДЕЛАЯ) ДОБРО ЕСТЬ (ПРОЯВЛЯЯ), или Я ПОЗНАЮ БОГОВ ЧЕРЕЗ ДЕЛАНИЕ ДОБРА!
Древнерусский язык
Буква
Название
Звучание
Численное значение
А Азъ а 1
Б Буки б —
В Веди в 2
Г Глаголь г 3
Д Добро д 4
Е Есть е 5
Ж Живете ж —
S Sъло з-мягкое 6
З Земля з 7
И Иже и-легкое 8
I i Ижей и 10
К Како к 20
Л Люди л 30
М Мыслъте м 40
Н Наш н 50
О Онъ о 70
П Покой п 80
Р Рцы р-мягкое 100
С Слово с 200
Т Твердо т 300
У Укъ у 400
Ф Фертъ ф 500
Х Херъ х 600
Отъ от 800
Ц ци ци 900
Ч Червь ч 90
Шт ш —
Щ Шта ща —
Ъ Ерь о-краткое
(звучала
под
ударением) —
Ы Еры ы —
Ь Ерь с-краткое —
Ђ Ять ие —
Ю Ю —
Юс я —
э —
w Омега о-мягкое —
Юс э-носовое —
малый
Юс ю-носовое —
большой
Кси кс 60
Пси пс 700
І Фита ф 9
Азбука
Дальше — ЖИВИТЕ ЗЕЛО ЗЕМЛЯ. Это можно понимать двояко: либо — ЖИВИТЕ ЗЕЛО (ОЧЕНЬ) ЗЕМЛЁЙ — будьте ближе к земле, либо — ЗЕМЛЯ ЗЕЛО ЖИВАЯ, в принципе оба прочтения имеют значение.
И самое интересное, имеющее непосредственное отношение к тому о чём мы говорим на семинаре: ИЖЕ (И) КАКО (КАК) ЛЮДИ МЫСЛЕТЕ НАШ ОН ПОКОЙ (МИР) — И КАК вы, ЛЮДИ, МЫСЛИТЕ, таким будет ваш ПОКОЙ (МИР). То есть думай, что делаешь! Вспоминается капитан Врунгель: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!» Или «Что посеешь, то и пожнёшь».
Далее: РЦЫ СЛОВО ТВЁРДО (РЦЫ — от слов «говор», «речь») — СЛОВО, РЕЧЁННОЕ (сказанное) тобой, пусть ТВЁРДЫМ будет.
Спустя какое-то время,
на одном из семинаров, когда я
рассказывал об этом своём мини-открытии,
мне подарили книгу Александра Семёновича
Шишкова «СЛАВЯНОРУССКИЙ КОРНЕС
В ней я нашёл подтверждение своим мыслям по поводу смысла, изначально заложенного в АЗБУКЕ и утраченного в современной абевегедейке. Вот что писал Шишков: «Только АЗБУКА составляет некоторый полный смысл, содержащий в себе наставления тому, кто начинает произносить буквы, напоминая и твердя юному ученику о важности своей и пользе обучаться языку».
Потом, когда я прочитал эту замечательную книгу и стал интересоваться историей русского языка и вообще историей, мне подарили ещё несколько книг на эту же тему. Это «Пять сенсаций» Александра Драгункина, «Системные языки мозга» Н.Н. Вашкевича. Все эти авторы на огромном доказательном материале приходят к одному выводу: русский язык является базой, основным стволом, от которого отпочко-вались все остальные языки. Существует версия, на основании которой лингвисты пришли к выводу, что «древнеарийский праязык в определённый момент времени разделился на два одинаково широких рукава, одним из которых мог быть русский — индоевропейский, а другим — средиземноморский/семитский вариант». Благодаря этим книгам появился интерес к работам таких авторов, как Г.В. Носовский и А.Т. Фо-менко, которые использовали математический подход в изучении истории славян (правда, на очень коротком временном отрезке — с начала Х века). В последнее время появилось много работ о значимости славян и ариев в мировом культурном наследии. Возникла настоятельная необходимость пересматривать и заново переписывать историю, которая до сих пор часто подвергалась основательной «перелицовке» и прямой фальсификации в угоду очередному правителю. Очень уж надоело быть Иванами, не помнящими родства! Хочется знать настоящую историю, прийти к истокам и ВЕДАТЬ славянских БОГОВ!