Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 14:58, контрольная работа
Цель исследования- изучение эмоций, их проявлений в учебной деятельности школьника.
Задачи исследования:
1. Обзор психолого-педагогических источников по теме исследования.
2. Анализ авторских определений понятия « эмоции».
3. Установить различия в проявлении эмоций в среднем школьном и старшем школьном возрасте.
Введение…… …………………………………………………………......2
Глава 1. Понятие эмоций…………………………………………………3
1.1.Значение эмоций в жизни человека……………………………….....3
1.2.Физиология эмоций…………………………………………………..10
1.3.Общие закономерности эмоций и чувств…………………………...15
Глава 2.Эмоции в учебной деятельности школьника……… ………….18
2.1.Развитие эмоций у детей……………………………………………...18
2.2.Развитие эмоций в школьном возрасте………………………………20
Заключение…………………………………………………… …………..36
Список используемой литературы…………………………… …………38
.
21. Понятия эмоций. www.scorcher/ru/neuro/science/
22. Карпенко
Л. А., под редакцией Петровского
А. В. "Краткий психологический
словарь" М.: Политиздат, 1985г. 2. ru.wikipedia.org/wiki/№DD№EC..
www.ref/by/revs/68/16298/1.htm
babyhelp.kiev/?/article/1/33/
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФГБОУ ВПО
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Горшковская Нина Анатольевна
ЭМОЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(курсовая работа)
Исполнитель: Горшковская Н.А.