Этика служебных взаимоотношений в коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 10:27, реферат

Краткое описание

Под социально-психологическим климатом, считает Е.С. Кузьмин, необходимо понимать такое социально-психологическое состояние малой группы, которое отражает характер, содержание и направленность реальной психологии членов организации.
Сторонники второго подхода (А.А. Русалинова, А.Н. Лутошкин) подчеркивают, что сущностной характеристикой СПК является общий эмоционально-психологический настрой. Климат понимается как настроение группы людей.
Авторы третьего подхода (В.М. Шепель, В.А. Покровский, Б.Д. Парыгин) анализируют социально-психологический климат через стиль взаимоотношений людей, находящихся в непосредственном контакте друг с другом. В процессе формирования складывается система межличностных отношений, определяющих социальное и психологическое самочувствие каждого члена группы.

Содержание

Управленческие аспекты социально-психологического климата в коллективе. Факторы, определяющие социально-климатический климат коллектива
3

1.1. Понятие, сущность и структура психологического климата
3

1.2. Факторы, влияющие на психологический климат в коллективе
7
2.
Этика служебных взаимоотношений в коллективе
11

2.1. Этика корпоративного поведения
11

2.2. Нормы и требования служебной этики
14

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Вариант № 10.docx

— 33.73 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Этика служебных взаимоотношений в коллективе