Отчет по производственной практике в ООО "Башак"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 09:11, отчет по практике

Краткое описание

Проблемы руководства являются ключевыми для достижения организационной эффективности. С одной стороны, отчет рассматривает как наличие определенного набора качеств и опыта, приписываемых предприятию ООО «Башак», а с другой, отче рассматривает процесс преимущественно воздействия в направлении достижения организацией своих целей. Управление персоналом на предприятии ООО «Башак» представляет собой специфический тип управленческого взаимодействия, основанный на наиболее эффективном сочетании различных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей.

Содержание

Введение. 2
Ознакомиться со структурой предприятия
и работой его отделов. 3
Ознакомиться с работой отдела
главного механика. 4
Работа в качестве дублера механик участка. 8
Экономические данные, нормы, расценки
по проведению ТО или ремонта. 9
Организация работы по ТО и ремонту
строительных машин. 11
Производственная база ТС и ремонт
оборудования базы и приспособления. 13
Обязанности и права механика участка 15

Вложенные файлы: 1 файл

Данная работа посвящена ознакомлению анализу повседневной деятельности предприятия ООО.docx

— 61.33 Кб (Скачать файл)

- согласований  технологических условий использования  специальных расходных материалов;

- норм расхода  материалов;

- допусков на  отклонение качества материалов;

- заявок с перечнем  необходимых материалов для обеспечения  работы отдела;

- планов ремонтных  и профилактических работ;

С отделом организации  и оплаты труда - консультаций по трудовому  законодательству;

- утвержденного  штатного расписания;

- заданий по  снижению трудоемкости производства  за счет усовершенствования технологии  ремонта и обслуживания оборудования;

- предложений  по формированию штатного расписания;

- отчетов о  выполнении предписаний

С главной бухгалтерией - актов на списание, передачу, продажу  оборудования;

- данных о выделении  денежных средств отделу;

- анализа темпов  расходования средств;

- перечня оборудования, подлежащего списанию;

- перечня оборудования, подлежащего снятию с баланса;

- перечня неиспользуемого  оборудования, подлежащего продаже;

- актов ремонта  оборудования;

- заявок на  оплату заказанного оборудования;

2.3 Права отдела главного механика

Отдел главного механика имеет право:

1. Давать указания по эксплуатации и ремонту оборудования.

2. Принимать решения о внесении изменений в технологию обслуживания оборудования.

3. Требовать от руководителей производственных и технических подразделений:

- выполнения предписанных  норм эксплуатации и обслуживания  оборудования;

- своевременного предоставления сведений о нарушениях технологии обслуживания оборудования;

- немедленного  сообщения о поломках оборудования;

- осуществлять  принудительный ремонт (останавливать  работу оборудования) в случае  нарушения правил эксплуатации  оборудования;

4. Запрещать работу на неисправном оборудовании.

5. Останавливать  работу оборудования в случае  угрозы аварии или несчастного  случая.

6. Поручать отдельным  структурным подразделениям предприятия  проведение работ по техническому  обслуживанию оборудования.

7. Участвовать  в разработке технических условий,  инструкций.

 Главный механик  также вправе представлять руководству  предприятия:

1. Предложения  о поощрениях отличившихся работников  и о привлечении к дисциплинарной  ответственности работников, не  соблюдающих трудовую и производственную  дисциплину.

Ответственность отдела главного механика

1. Ответственность  за качество и своевременность  выполнения функций отделом несет  главный механик.

2. На главного  механика возлагается персональная  ответственность за:

2. Соблюдение  действующего законодательства  в процессе руководства отделом.

3. Составление, утверждение и представление достоверной информации о технологии обслуживания оборудования.

4. Своевременное и качественное исполнение приказов руководства.

5. Недопущение применения устаревших технологий, которые могут вызвать повышенные затраты производства (при наличии возможности применения новых, усовершенствованных).

6. Ответственность работников отдела главного механика устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

 

3. Работа  в качестве дублера механик  участка.

Управление производством в пределах функций специалистов со средним специальным образованием.

Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков

Работая в отделе главного механика (дублером) и на должностях инженерно-технических работников студенты должны:

  • получить практические навыки контроля за эффективной и бесперебойной работой дорожно-строительной техники;
  • изучить мероприятия по повышению уровня механизации дорожных работ, использованию повышения производительности дорожных машин, снижению себестоимости дорожных работ;
  • научиться анализу работы дорожно-строительных машин, эффективности их использования, составлять установленную отчетность о работе дорожно-строительных машин;
  • научиться делать анализ выполнения плановых показателей работы дорожно-строительной техники;
  • научиться разрабатывать план ремонта и технического обслуживания дорожной техники, автомобилей и тракторов;
  • освоить методику составления оперативных сводок о работе дорожных машин и автотранспорта;

- принять участие в рассмотрении рационализаторских предложений;

  • научиться составлять заявки на необходимые запчасти к машинам и эксплуатационные материалы;
  • получить навыки в осуществлении контроля за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

 

4.Экономические данные, нормы, расценки по проведению ТО или ремонта.

 

Наименование и марка машины

2010

2011

2012

Тракторы гусеничные:

     

ДТ-75

4

5

4

Тракторы колесные:

 

 

 

 

 

 

МТЗ-80, 82

8

8

9

К-701

2

2

2

Сельскохозяйственные машины:

 

 

 

 

 

 

Плуги:

 

 

 

 

 

 

ПЛН-3-35

3

3

4

ПЛН-4-35

4

4

5

БДТ-7

1

1

2

Культиваторы:

 

 

 

 

 

 

КПС-4

6

6

5

КРН-4.2

1

2

2

Бороны:

 

 

 

 

 

 

БЗТС-1

41

44

65

Сеялки:

 

 

 

 

 

 

СЗП-3,6

10

8

8

СУПН-8

2

2

4

Опрыскиватели:

 

 

 

 

 

 

ОПШ-15

2

1

1

ОП-2000

1

1

1

Зерноуборочные комбайны:

 

 

 

 

 

 

ДОН-1500

3

3

5

СК-5

4

3

1

КСК-100

1

1

1

Катки:

 

 

 

 

 

 

ЗККШ-6

2

4

4

Косилки:

 

 

 

 

 

 

КРН-2,1

4

4

4

КС-2,1

1

5

5

ГВН-4 

3


 

За последние три года отмечается небольшой рост стоимости основных производственных фондов, в 2011году была расширена  производственная площадь ремонтной мастерской и пунктов ТО, установленная мощность электродвигателей и количество станков возрастают.

 

Категории работни-ков

Средне-годовая числен-ность

Годовой фонд оплаты труда по тарифу, руб.

Допол-нительная оплата и начисл., руб. 

Всего оплаты с начис-лениями, руб.

Рабочие

11

253129,8

346787,8

599917,6

ИТР

1

29400 

40278 

69678

МОП

1

14700 

20139

34839

всего

13

297229,8 

407204,8

704434,6


 

На работоспособность машин во многом влияет современное и качественное проведение ТО и ремонта. Для этого внедрена система планово – предупредительного ТО и ремонта (ППР и ТО), которая регламентирует сроки и объем работ предупреждающих возникновение неисправностей СМО и механизмов, повышает их производительность и улучшает качество строительства. Система ППР и ТО представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности СМО в течение заданных условий и режимов эксплуатации. Основана система ППР на обязательном планировании, подготовке и проведении ТО и ТР каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и периодичностью. В системе ППР используют следующие основные понятия и определения:

ремонтный цикл – наименьший повторяющийся период эксплуатации машины, в течение которого осуществляется в определенной последовательности установленные виды ТО и ремонта, предусмотренные нормативной документацией;

цикл ТОО – наименьший повторяющийся период эксплуатации машины, в течение которого выполняется в определенной последовательности установленные виды ТО, предусмотренные нормативной документацией;

под продолжительностью ТО каждого вида понимают календарное время проведения соответствующего ТО машины.

 Система ППР, по которой машину останавливают на ТО или ремонт после отработки установленного количества машино-часов, включает в себя работы по ТО и ТР машин.

 Техническое обслуживание

 ТО машины производят в принудительном порядке, ремонт по потребности.

 ТО должно обеспечить поддержание работоспособности СМО в процессе эксплуатации путем проведения комплекса работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений машины.

 ТО бывает следующих видов:

ежемесячным (ЕО), выполняемым перед началом, в течение или после рабочей смены;

плановым (ТО), проводимым после отработки машиной установленного заводом-изготовителем количества часов;

сезонным (СО), выполняемым два раза в год при подготовке машины к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).

 Ремонт машин – комплекс работ, обеспечивающих устранение повреждений и отказов машин. При ремонте часть деталей, пришедших в негодность, заменяются новыми, а часть подвергается ремонту. Изготовление новых и ремонт изношенных деталей является сложным комплексом работ, в результате которых заготовке или изношенным деталям придаются размеры и форма в соответствии с чертежами и техническими условиями. Под словом ремонт понимают комплекс работ, которые проводят для получения нормальной работоспособности элементов или целой машины. Сюда относят: разборку, мойку, деффектовку, сборку обкатку, покраску, контроль. Для мировой практики характерно многообразии форм ремонта СМО, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления:

все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;

ремонтные работы осуществляются организациями, которые производят и не эксплуатируют технику;

выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.

 Капитальный ремонт (К) осуществляется для восстановления исправности и полного, либо близкого к полному восстановлению ресурса машины путем замены или восстановления любых ее сборочных единиц и деталей, включая базовые.

 Капитальный ремонт СМО проводят централизованно на специализированных ремонтных заводах.

 Эксплуатация СМО – процесс целесообразного использования средств механизации строительства для достижения или максимальной производительности при минимальных текущих затратах.

 Эти главные условия рациональной эксплуатации должны быть обеспечены: целесообразным выбором машин и оборудования при выполнении конкретных работ, выбором рациональной схемы производства работ машиной, а также мастерством машиниста.

 Целью моего курсового проекта является: овладение необходимыми знаниями и навыками по целесообразному выбору и использованию машин, а также определение трудоемкости машин, составление анализа данного парка и подразделений их на мобильные и маломобильные машины; выбор наиболее рациональной формы и метода организации выполнения ТО и ТР.

 

5. Организация работы по ТО и ремонту строительных машин.

В числе мероприятий по поддержанию работоспособности машины за период полного срока службы периодически выполняют работы по ее текущему и капитальному ремонту.

Ремонт строительных машин представляет собой комплекс работ по устранению неисправностей, возникающих в процессе работы, для восстановления полной работоспособности машины.

Объем работ, выполняемых в процессе ремонта, зависит от технического состояния машины, в котором она оказалась за период эксплуатации между очередными ремонтами.

При текущих ремонтах (Т) кроме очистки от грязи, мойки и других работ, выполняемых при регулярном техническом обслуживании машины (ТО), осуществляют частичную разборку, проверяют состояние отдельных деталей, узлов и агрегатов, восстанавливают их работоспособность. Устраняется подтекание в системах топливоподачи, гидроуправления, смазки и охлаждения, заменяются поврежденные крепежные детали с заваркой и последующей засверловкой разработанных отверстий соединяемых деталей; подвариваются металлические конструкции в местах появления трещин или разрывов; правят валы и погнутые элементы металлоконструкций; заменяют изношенные детали механизмов исправными.

При необходимости отдельные агрегаты и узлы, кроме базовых узлов и деталей, заменяются на новые или заранее отремонтированные.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО "Башак"