Анкетирование как метод исследования систем управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 18:55, доклад

Краткое описание

Решение многих проблем современного предприятия зависит от обеспеченности как производства, так и управления квалифицированными кадрами. При исследовании кадрового потенциала анализируется кадровый состав организации на текущий момент и потребность в кадрах в будущем; компетентность и подготовка высшего руководства предприятия; система мотивации работников; соответствие персонала текущим и стратегическим целям и задачам.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Когалымское управление технологического транспорта». Направлениями деятельности Общества являются организация и осуществление всех видов транспортных и транспортно-экспедиционных услуг гражданам, предприятиям и организациям на территории России и за рубежом.

Вложенные файлы: 1 файл

ДОКЛАД К ЗАЩИТЕ Анкетирование как метод исследования.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)
  • использование совокупности показателей, направленных на достижение необходимых количественных и качественных параметров производственной и экономической деятельности;
  • установление различной степени значимости (приоритетности) с целью избирательного воздействия на материальную заинтересованность работников;
  • обоснованность и напряженность применяемых показателей премирования, препятствующих превращению премий в механическую прибавку к тарифу (окладу);
  • дифференциация размеров премий в зависимости от степени напряженности показателей и их значимости;
  • использование показателей, обеспеченных методологией планирования, а также бухгалтерским и оперативным учетом;
  • увязка количества и характера применяемых показателей, а также размера премий с особенностями того или иного вида деятельности;
  • предоставление руководителям возможности дополнительной оценки результатов труда работников в сторону повышения или понижения размеров премий, начисленных по показателям (в определенных границах).
    1. Основанием для возникновения у работника права на получение премии за основные результаты деятельности является выполнение установленных показателей и условий премирования. Выполнение показателей определяется по данным бухгалтерской и статистической отчетности, оперативного учета и другим данным.

Информация о выполнении показателей для премирования за соответствующий период предоставляется в службу организации труда и заработной платы работником, ответственным за ее предоставление, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Учет выполнения каждого  показателя, начисление премии по нему и возникновение у работника  соответствующего права на вознаграждение осуществляется по каждому показателю раздельно. При невыполнении одного из показателей премирования у работника сохраняется право на получение премии по другим показателям. Размеры премии за выполнение каждого показателя устанавливаются дифференцированно по видам деятельности. Премии, начисляемые за улучшение показателей, предельными размерами не ограничиваются. Показатели премирования по структурным подразделениям по видам деятельности и соответствующие им размеры премий, а также наименование должностей лиц, ответственных за учет выполнения установленных показателей, утверждаются Генеральным директором Общества.

    1. Премия начисляется на следующие виды выплат с учетом фактически отработанного времени (выполненной работы):
  • оплата по тарифным ставкам (окладам) и сдельным расценкам с учетом работы в ночное время, выходные и праздничные дни и сверхурочно, а также в неблагоприятных условиях труда;
  • доплаты за руководство бригадой, звеном;
  • доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
    1. Премия, начисленная по установленным показателям, может быть увеличена (уменьшена) до 50% по каждому показателю с учетом выполнения работником установленных для него дополнительных условий премирования. К дополнительным условиям премирования могут быть отнесены:
  • полнота выполнения работником своих трудовых обязанностей (норм труда, планов работы, заданий);
  • качество выполняемой работником работы;
  • влияние результатов труда работника на результаты подразделения, в котором он работает, а также других подразделений или Общества в целом.

Перечень дополнительных условий премирования, а также  размеры повышения (понижения) начисленных премий по показателям премирования устанавливаются руководителями подразделений. Все повышения (понижения) размеров премий с учетом выполнения дополнительных условий премирования оформляются приказом по Обществу на основании представлений руководителей подразделений.

    1. Единовременные премии по случаю общегосударственных и профессиональных праздников, важных событий в жизни Общества, юбилейных дат работников и другим подобным основаниям. Данный вид единовременных премий предназначен для создания в Обществе благоприятного социального микроклимата, укрепления и развития корпоративной культуры.
    2. Нарушение трудовой дисциплины работником, в том числе:
  • нарушение правил внутреннего трудового распорядка (опоздание на работу, ранний уход с работы, превышение установленного времени для отдыха и питания);
  • прогул (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более 4-х часов подряд в течение рабочего времени);
  • распитие спиртных напитков, появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
  • не прохождение в установленных законодательством случаях обязательного медицинского осмотра и отстранение в связи с этим от работы, могут служить основанием для лишения премии за основные результаты деятельности полностью или частично.

Очевидно, что введение Положения о премировании позволит повысить заинтересованность работников в своем труде, снизит нарушения трудовой дисциплины, улучшит микроклимат в коллективе.

 

Доклад окончен.

Спасибо за внимание.




Информация о работе Анкетирование как метод исследования систем управления