Интернет как средство коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2015 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. Бурное развитие информационно-коммуникационных технологий в конце ХХ – начале XXI веков, реалии формирующегося информационного общества предполагают поиск новых способов трансляции социокультурного опыта и ставят перед учеными и научной общественностью задачу адекватного объяснения происходящих процессов, их возможной прогностики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1 Общая характеристика Интернета……………………………………………11
Понятие интернета как канала коммуникации…………………...11
Сравнительный анализ интернета с другими средствами
массовой информации……………………………………………..16
2 Анализ роли Интернета как средства коммуникации……………………….24
2.1 Активность Интернет–пользователей……………………………...23
2.2 Цели использования Интернета…………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………………...30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 274.21 Кб (Скачать файл)

Таким образом, результаты вторичного анализа в полной мере подтверждают гипотезу, следовательно, и функции Интернета как средства массовой коммуникации: информирующая, рекреативная, конативная, функция общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. Маршал Маклюэн Информационное общество: Сб. - М.:ООО «Издательство» И 74 АСТ, 2004. - 507, [5] c. - (Philosophy). «Средство само есть содержание»
  2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социал. прогнозирования. - М., 1999
  3. Кастельс М. Становление общества сетевых структур. Могущество самобытности.//Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология /Под ред. ВЛ.Иноземцева. - М.: Academia, 1999.
  4. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М., 1994 
  5. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. - М., 1991, Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. - М., 1998
  6. Иноземцев В.Л. За десять лет. К концепции постэкономического общества. - М., 1998
  7. Урсул А.Д. Информатизация общества: Введ. в социал. информатику. - М., 1990, Переход России к устойчивому развитию: Ноосферная стратегия. - М., 1998
  8. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». - М., 2004.
  9. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000.
  10. Шеремет А. Н. Интернет как СМК. Социологический взгляд // Автореферат, Екб. 2004 г.
  11. Ходяков В.В., Федосеев С.В. Интернет как средство массовой коммуникации // Научный журнал  «Фундаментальные исследования», №11, 2008 г.
  12. И.В. Успенский Интернет-маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. 
  13. Аналитический центр Юрия Левады, Использование Интернета, Цели россиян в Интернете, [сайт] URL: http://www.levada.ru/11-11-2013/tseli-i-konfidentsialnost-rossiyan-v-internete
  14. Аналитический центр Юрия Левады, Использование Интернета, [сайт]  URL:http://www.levada.ru/30-06-2014/ispolzovanie-interneta

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Интернет как средство коммуникации