Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 20:38, реферат
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные процессы и тенденции, характеризующие формирование и современное состояние паблик рилейшнз в России.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
— показать этапы эволюции ПР в России;
— определить особенности современного состояния связей с общественностью в России.
Объектом исследования является паблик рилейшнз как социальное явление.
Введение
Глава 1. Паблик рилейшнз: история и перспективы
1.1 Становление и развитие ПР
1.2 Этапы эволюции ПР в России
Заключение
Список литературы
Как позитивную
тенденцию развития институтов паблик
рилейшнз в стране, российские специалисты
отмечают совершенствование технологий
и направлений их деятельности. От
традиционного набора технологий ПР-агентства
постепенно переходят на новый уровень,
предоставляя услуги по интегрированным
маркетинговым коммуникациям —
формированию репутационного капитала,
обеспечивающего успешное функционирование
различных субъектов
В заключение
следует отметить: стремительно развивающийся
отечественный комплекс «связей
с общественностью» становится значимой
областью деятельности государственных
институтов, коммерческих структур, общественных
организаций. В поисках российской
специфики и положительного социального
эффекта отечественным ПР предстоит
развиваться в направлении
сотрудничество паблик рилейшнз общественность связь
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
Необходимость
и актуальность PR стала очевидной
вместе с демократизацией
На смену
разрушившейся тотальной
Технологии
PR в своей деятельности активно
используют различные социальные институты:
государство, политические партии и
движения, частные корпорации, профсоюзы,
больницы, школы, университеты, религиозные
общины, звезд шоу-бизнеса. Это именно
те организации и люди, благополучие
и существование которых
Сегодня на Западе наиболее активно развивающимися направлениями PR являются правительственные, финансовые и кризисные. Практика стран СНГ добавила в этот список и политические PR. Ведь именно в этой области до последнего времени были сосредоточены наибольшие средства, что показывают состоявшиеся избирательные кампании в России.
Таким образом, сегодня в России развиваются практически все виды PR. Появилось достаточно активное лоббирование профессиональных интересов. Широко используются негативные кампании в прессе (газетные войны), привычным стало обозначение типа «война компроматов», в ход идут и слухи.
По оценкам
российских экспертов в целом
российский PR-рынок находится в
стабильном состоянии при наблюдающейся
небольшой, положительной динамике
роста. Нужно заметить, что в области
PR у нас имеется и ряд
1 Гудым Д. «PR в России» // Управление персоналом. – 2008. – № 5. – С. 29.
2 Вахрушев О.А. Социокультурный анализ феномена рекламы. – Нижний Новгород, 2005. – С. 3.
3 Старкова О.А. Глобализационные процессы: коммуникация и культура в современном Российском контексте. – Ульяновск, 2001. – С. 3.
4 Лещенко Т.А., Павлюк Н.Я. Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес сообщества: социологический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. – 2010. – № 4. – С. 178.
5 Векслер А. История public relations : попытка хронологии // Советник. – 1998. - №9. – С. 15.
6 Векслер А. История public relations : попытка хронологии // Советник. – 1998. - №9. – С. 16-17.
7 Онуфриенко Г.Ф. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) // Библиотека в эпоху перемен. Информ. сборник (Дайджест). Вып. 2.(18). – М.: Изд-во РГБ, 2003. – С. 36-37.
8 Векслер А. История public relations : попытка хронологии // Советник. – 1998. - №9. – С. 39.
9 Векслер А. История public relations : попытка хронологии // Советник. – 1998. - №9. – С. 40.
10 Онуфриенко Г.Ф. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) // Библиотека в эпоху перемен. Информ. сборник (Дайджест). Вып. 2.(18). – М.: Изд-во РГБ, 2003. – С. 43-47.
Информация о работе Исторические этапы становления и развития паблик рилейшнз