Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 22:31, контрольная работа
6. Понятие и порядок создания, реорганизация, ликвидация негосударственного пенсионного фонда
29. Кодекс профессиональной этики специалиста социальной работы
40. Создание документа с применением компьютерных технологий.
6. Шахтер Лебедев в результате взрыва на шахте был признан инвалидом 111степени и получал ежемесячную страховую выплату в течении года. через гож он скончался в связи с полученной травмой на производстве. на его иждивении находилась жена в возрасте 35 лет и двое несовершеннолетних детей. кроме того от первого брака у Лебедева есть сын – инвалид с детства.
Имеет ли семья Лебедева право на возмещение ущерба в связи с его смертью.
25. Кружкова дважды выезжала в период 1987-1988 гг. в командировки на станцию Яново (30 км. от Чернобыля) для проведения работ по ремонту железнодорожной ветки Яново-Чернобыль.
В 1990 она обратилась в органы социальной защиты населения за получением удостоверения, дающего право на льготы как ликвидатору аварии на Чернобыльской АЭС, в чем ей было отказано. Отказ мотивирован тем, что командировки были кратковременными ( по 7 календарных дней).
Какие льготы предоставлены лицам, учувствовавшим в ликвидации аварии на ЧАЭС.
Правомерен ли отказ.
Содержание
6. Понятие и
порядок создания, реорганизация, ликвидация
негосударственного
29. Кодекс профессиональной этики специалиста социальной работы
40. Создание документа
с применением компьютерных
6. Шахтер Лебедев
в результате взрыва на шахте
был признан инвалидом 111степени
и получал ежемесячную
Имеет ли
семья Лебедева право на
25. Кружкова дважды выезжала в период 1987-1988 гг. в командировки на станцию Яново (30 км. от Чернобыля) для проведения работ по ремонту железнодорожной ветки Яново-Чернобыль.
В 1990 она обратилась в органы социальной защиты населения за получением удостоверения, дающего право на льготы как ликвидатору аварии на Чернобыльской АЭС, в чем ей было отказано. Отказ мотивирован тем, что командировки были кратковременными ( по 7 календарных дней).
Какие льготы предоставлены лицам, учувствовавшим в ликвидации аварии на ЧАЭС.
Правомерен ли отказ.
6. Понятие и
порядок создания, реорганизации, ликвидации
негосударственного
Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) — особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, исключительными видами деятельности которой являются:
Таким образом негосударственный пенсионный фонд представляет собой особый вид некоммерческих организаций и имеет специально созданную для осуществления своей деятельности организационно-правовую форму.
Работа негосударственного пенсионного фонда в соответствии с российским законодательством аналогична работе Пенсионного фонда РФ. Негосударственный пенсионный фонд так же, как ПФР аккумулирует средства пенсионных накоплений, организует их инвестирование, учёт, назначение и выплату накопительной части трудовой пенсии.
Создание НПФ. Создание фонда осуществляется в порядке, предусмотренном ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах.
Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредители (учредитель), вкладчики, страхователи, участники, застрахованные лица, а также государство не отвечают по обязательствам фонда, равно как фонд не отвечает по обязательствам его учредителей (учредителя), вкладчиков, страхователей, участников, застрахованных лиц и государства. Учредители (учредитель) не имеют прав на переданное фонду имущество, которое является собственностью фонда.
Права юридического лица негосударственный пенсионный фонд приобретает с даты государственной регистрации, которая осуществляется в соответствии с ФЗ « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Учредительным документом фонда является устав фонда. Устав фонда утверждается его учредителями (учредителем. Устав фонда должен содержать:
полное и сокращенное наименования фонда, причем в наименование должны быть включены слова «негосударственный пенсионный фонд», сведения о его местонахождении;
положения о предмете и целях деятельности фонда;
сведения о структуре и компетенции органов управления фонда, нормах представительства в органах управления;
положения о порядке назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц, принятия решений, опубликования отчетов, осуществления контроля за деятельностью фонда, реорганизации и ликвидации фонда, распределения доходов от размещения пенсионных резервов, а также о порядке распределения имущества при ликвидации фонда.
Фонд имеет право
на осуществление деятельности
по негосударственному
Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
На должность единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа и главного бухгалтера фонда не могут быть назначены:
Фонд должен обеспечить постоянное оперативное управление своей деятельностью. В случае приостановления полномочий или освобождения от должности лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа фонда, фонд обязан одновременно с принятием указанного решения принять решение о назначении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа.
Фонд обязан направить
в Банк России уведомление
об изменении состава своих
исполнительных органов не
Фонд должен организовать
внутренний контроль за
Контролер (руководитель службы внутреннего контроля) должен иметь высшее образование и соответствовать установленным Банком России квалификационным требованиям. Контролером, руководителем и сотрудниками службы внутреннего контроля, которые осуществляют внутренний контроль, не могут являться лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа фонда.
Правила организации и осуществления внутреннего контроля (далее - правила внутреннего контроля) утверждаются советом фонда и должны соответствовать требованиям Банка России. Правила внутреннего контроля и изменения и дополнения в них подлежат регистрации в Банке России. Регистрация указанных правил осуществляется при предоставлении лицензии, а регистрация изменений и дополнений в них - в порядке и сроки, которые установлены Банком России.
Фонд обязан иметь сайт в информационно-
Лицензия на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию (далее - лицензия) предоставляется Банком России без ограничения срока ее действия. Особенности порядка предоставления лицензии фондам, созданным в результате реорганизации, устанавливаются пунктами 11.1 - 11.3 ст. 7.1 ФЗ от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О негосударственных пенсионных фондах»
Лицензионными условиями при предоставлении лицензии являются требования настоящего Федерального закона:
Для получения лицензии лицо, которое намерено получить лицензию (далее - соискатель лицензии), представляет в Банк России следующие документы:
Заявление о предоставлении лицензии должно быть подписано лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя лицензии, подтверждающим тем самым достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения лицензии, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Состав сведений о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), главном бухгалтере, контролере или руководителе и сотрудниках службы внутреннего контроля соискателя лицензии и форма представления указанных сведений устанавливаются Банком России.
Соискатель лицензии вправе по собственной инициативе представить в Банк России следующие документы:
1) документ, подтверждающий
факт внесения сведений о
2) нотариально удостоверенную
копию документа, подтверждающего
постановку соискателя
3) документ, подтверждающий,
что в отношении лица, назначенного
на должность единоличного
4) документ, подтверждающий
отсутствие у лица, назначенного
на должность единоличного
Банк России проводит проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным условиям, а в случае необходимости запрашивает информацию и документы, которые подтверждают такое соответствие.
Банк России принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в течение двух месяцев с даты получения документов а если Банк России потребовал представления дополнительных документов или информации, течение указанного срока приостанавливается до получения необходимых документов или информации.
В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются в том числе наименование лицензирующего органа, полное и сокращенное фирменное наименование фонда, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, лицензируемый вид деятельности, дата принятия решения о предоставлении лицензии, а также содержится указание на неограниченность срока действия лицензии. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке Банка России по утвержденной им форме в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле фонда.