Место и роль СМИ в формировании общественного мнения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 19:25, реферат

Краткое описание

Общественное мнение - специфическое проявление общественного сознания, выражающееся в оценках (как в устной, так и в письменной форме) и характеризующее явное (или скрытое) отношение больших социальных групп (в первую очередь большинства народа) к актуальным проблемам действительности, представляющим общественный интерес.
Дело в том, что общественное мнение существует не в любом обществе, так как оно не есть просто сумма тех частных мнений, которыми люди обмениваются в узком, частном кругу семьи или друзей.
Ядром работы PR работы является воздействие на состояние общественного мнения.

Вложенные файлы: 1 файл

MESTO_I_ROL_SMI_V_FORMIROVANII_OBSchESTVENNOGO_M.docx

— 44.71 Кб (Скачать файл)

 

 Литература

1) См.: Суслов Е.В. СМИ как  инструмент формирования общественного  мнения в процессе становления  гражданского общества. Дисс... канд.полит.наук. М., 2004. – 170

2) См.: Ницше Ф. Полн. собр. соч. Т. 12. М.,  2005. С. 76.

3) См.: Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. 2005 // http://media.utmn.ru/library_view_book?chapter_num=10&bid=76#_ftn1

4) Бахтина М.Д. Культурное  пространство // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета, 2004, № 2. С. 1 -7.

5) Паренти М. Демократия для немногих. М., 1990. С. 216.

6) См.: Кара-Мурза С. Г. Манипуляция  сознанием. М., 2004.


Информация о работе Место и роль СМИ в формировании общественного мнения