Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 08:25, контрольная работа
Цель:
1. Исследовать отношение жителей Октябрьского района к вегетарианству.
2. Разработать рекламную кампанию магазина вегетарианских продуктов.
1. Методологическая часть 3
2. Анкета 5
3. Обработка результатов 11
4. Разработка рекомендаций. 23
7.
После перехода к вегетарианству,
каким образом изменилась
ваша жизнь?
100% опрошенных отметили улучшение состояния здоровья, душевного равновесия, настроения,
33% отметили ухудшение отношений с близкими, 67% - отметили, что они остались на прежнем уровне.
У 67% повысился
жизненный тонус, а у 33% - остался на
прежнем уровне.
8.
С какими трудностями
Вы столкнулись
после перехода
к вегетарианству?
100% опрошенных отметили, что столкнулись со следующими трудностями:
- Непонимание со стороны окружающих.
- Некомфортно
сидеть за столом в гостях у невегетарианцев.
Также 67% сложно
найти продукты, которые в полной мере
удовлетворяли бы своим составом, и 33%
трудно стало выбрать кафе-ресторан для
отдыха.
Задача 6. Выяснить варианты того, как можно изменить отношение к проблеме.
На решение
данной задачи были направлены вопросы
5, 6, 9
5. Пытаетесь ли Вы склонить кого-либо из ваших друзей и родственников к вегетарианскому питанию?
Лучшая реклама
– из уст-в уста, лучшее решение
проблемы – это разговор. И если
даже не агитация, то хотя бы разъяснение
проблемы вегетарианства.
Среди опрошенных
33% ответили «нет», 67% ответили «да».
6. Какие доводы Вы используете, чтобы убедить Ваших родных и близких, что вегетарианство для Вас – верный выбор?
Были получены следующие ответы:
- Перейдя к вегетарианству, я без проблем отказалась от сигарет и алкоголя.)
- Так и
не объяснить. Просто мне так
удобнее жить.
9. Продолжите фразу: «Я считаю, что в моём городе было бы намного больше вегетарианцев, если бы…»
67% опрошенных выдвинули следующую версию: Если бы в городе были специализированные продуктовые магазины, кафе и рестораны. Где с вегетарианством можно было бы столкнуться вживую)
Поскольку отношение
общества к вегетарианству неоднозначное
из-за отсутствия полноценной информации
среди населения бытуют неверные стереотипы
(в большинстве своём отрицательные), предлагаются
следующая концепция рекламной кампании.
Позиционирование
– Магазин здоровой пищи. (Причём не делая
упора на вегетарианство). Таким образом
расширится круг потребителей, включив
в себя тех людей которые заботятся о своём
здоровье.
Идеи для рекламы магазина:
1.1 Человека застукали, когда он прятал овощи в сейфе. У человека немного смущённое лицо, овощей так много, что они не помещаются, все овощи свежие и яркие. Слоган «Храните своё здоровье!», «Берегите своё здоровье!», «Прячьте своё здоровье!», «Твоё здоровье – твоё богатство», «Вегетто – выбор без границ!».
1.2 Человека застукали, он вешает замок на холодильник. Холодильник наполнен свежими, красивыми овощами и фруктами. Слоганы те же.
2. Использовать
известный ход наружной
3. Фотографии известных людей-вегетарианцев (возможно, известные личности города). Слоган «Я никого не ем. А ты?»
4. Мульт-ролик.
Деревня, лето, луг, мультяшный
человек прогуливается, на
Следующий кадр:
Этот человек сидит за столом, на
тарелке перед ним коровья
нога (свиная, рыба). Человек начинает
кусать её. Подпись: «Зачем же мы сами поступаем
так?»
Как видно
из опроса у многих людей негатив
складывается не столько к вегетарианству,
сколько к способу его пропаганды. Таким
образом, выбираем мирные и ненавязчивые
способы. Также, многие люди знают о полезности
вегетарианства, но не переходят к нему.
И очень многие люди ни разу не сталкивались
с вегетарианством, не имеют достоверной
информации, но заранее имеют негативное
мнение.
Поэтому в рамках рекламной кампании, нужно провести следующие мероприятия:
1. Бесплатная раздача рецептов вегетарианских блюд, информационных брошюр.
2. Проведение в магазине бесплатных мастер-классов, где каждый может попробовать приготовить что-либо.
3. Проведение дегустаций
4. Открытие
в магазине вегетарианского
Список
использованной литературы.
Информация о работе Отношение к вегетарианству жителей Октябрьского района г. Новосибирска