Отчет по практике в пенсионном фонде РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 23:30, отчет по практике

Краткое описание

Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Она представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из области теории в область повседневной профессиональной деятельности. Учебная практика проводится с целью закрепления полученных знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем.

Содержание

Введение…………………………………………………………….……...3
Глава 1 Пенсионный фонд Российской Федерации……..………......4-8
§1. История создания пенсионного фонда..…………………………..4-5
§2. Задачи и функции отдела социальных выплат………...…………5-6
§3. Организационная структура пенсионного фонда РФ.………..….7-8
Глава 2. Выполняемая работа в ходе практической деятельности.……8
§1. Выполняемая работа на практике.…………………..…………….…8
§2.Недостатки в работе организации…..............................................8
Глава 3. Вопросы к защите практики………………………………….8-11
§1.Должностные обязанности сотрудников структурного подразделения……………………………………………………………8-10
§2. Взаимодействие организации базы практики с другими органами социальной защиты населения…………………………………………10-11
§3. Особенности пенсионного обеспечения специалистов в организации базы практики…………………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………11

Вложенные файлы: 1 файл

титульный лист.docx

— 73.18 Кб (Скачать файл)

На Пенсионный фонд возложена обязанность  осуществления межгосударственного  и международного сотрудничества РФ, участие в разработке и реализации межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.

С созданием Пенсионного фонда  в России появился принципиально  новый механизм финансирования и  выплаты пенсий и пособий.

 

Глава 2. Выполняемая работа в ходе практической деятельности.

    §1. Выполняемая работа на практике.

  1. Формирование дел.
  2. Проверка первичных документов.
  3. Составление описи дел правопреемников
  4. Подшив дел.
  5. Закрытие дел дополнительной меры государственной поддержки.

 

§2.Недостатки в работе организации.

  1. Нехватка кадров.
  2. Большая загруженность структурных подразделений.

 

Глава 3. Вопросы к защите практики.

  §1. Должностные обязанности  сотрудников структурного подразделения.

Начальник отдела исполняет  следующие должностные обязанности:

- представляет отдел по  вопросам, отнесенным к его ведению,  во взаимоотношениях с руководством  и другими структурными подразделениями  организации, с органами государственной  власти и органами местного  самоуправления, организациями и  объединениями;

- обеспечивает надлежащее  и своевременное выполнение отделом  возложенных на отдел функций;

- обеспечивает исполнение  распоряжений и поручений начальника  Управления, ответственным исполнителем  по которым является отдел;

- планирует и организует  деятельность отдела, его взаимодействие  с другими структурными подразделениями,  обеспечивает исполнение плановых  мероприятий;

- обеспечивает целевое  использование и сохранность  имущества, закрепленного за отделом;

- вносит представления  о назначении на должности  и освобождении от должностей  сотрудников отдела, о переводах  сотрудников, об их поощрении  за успешное и добросовестное  исполнение должностных обязанностей, о применении дисциплинарных  взысканий на сотрудников, совершивших  дисциплинарные проступки;

- распределяет обязанности  между работниками отдела, организует  взаимодействие между работниками  отдела, устанавливает степень их  ответственности;

- участвует в подготовке  материалов по предоставлению  мер социальной поддержки населению  для средств массовой информации;

- организует прием граждан  по вопросам назначения социальных  выплат;

- заверяет копии документов, представленных заявителями для  оказания государственных услуг;

- организует работу по  возврату излишне выплаченных  сумм гражданам в соответствии  с законодательством;

- обеспечивает рассмотрение  обращений граждан по вопросам  назначения социальных выплат  в сроки, установленные законодательством;

- проверяет правильность, законность и обоснованность  назначения всех видов социальных  выплат, ставит вторую подпись  в протоколе назначения;

- соблюдает и осуществляет  контроль за соблюдением сотрудниками отдела Правил служебного распорядка, Кодекса служебной этики, Стандарта антикоррупционного поведения и иных локальных нормативных актов организации, контролирует исполнение работниками должностных регламентов и иных документов, определяющих их служебные функции;

- организует и контролирует  прохождение практики студентами  образовательных учреждений;

- организует повышение  уровня профессиональной подготовки  сотрудников отдела, обеспечивает  их подготовку к аттестации;

- организует и проводит  методические и производственные  совещания в отделе, в том числе  совместно с другими структурными  подразделениями;

- в пределах своей компетенции  осуществляет комплекс мер по  защите информации;

- анализирует работу отдела, готовит отчеты о его деятельности  и представляет их руководству  Управления;

- запрашивает от структурных  подразделений Управления информацию  и материалы, необходимые отделу  для исполнения возложенных на  него функций;

- уведомляет представителя  нанимателя обо всех случаях  обращения каких-либо лиц в  целях склонения к совершению  коррупционных правонарушений, а также при получении ими информации о коррупционных предложениях другим гражданским служащим;

- выполняет поручения  руководителя.

  

  §2. Взаимодействие организации базы практики с другими органами социальной защиты населения.

Организация базы практики заключает соглашение между различными  органами и организациями.

Пенсионный фонд РФ взаимодействует  с органами Министерства по налогам  и сборам. Федерального казначейства, социальной защиты населения, записи актов  гражданского состояния и другими  органами

В целях повышения эффективности  и качества учета формирования финансовых ресурсов, предназначенных для назначения, выплаты пенсий, ПФР взаимодействует с:

органами Министерства РФ по налогам и сборам;

органами федерального казначейства;

органами социальной защиты населения;

органами записи актов  гражданского состояния и другими  органами.

Министерством РФ по налогам  и сборам (МНС России) и ПФР  в целях реализации положений  гл. 24 части второй Налогового кодекса РФ и Закона об обязательном пенсионном страховании разработан Порядок обмена информацией между налоговыми органами и органами ПФР.

Обмен информацией между  налоговыми органами и органами ПФР осуществляется на уровне субъектов РФ, а также районов, городов

Между отделением ПФР и  органом социальной защиты населения заключается соглашение об информационном обмене, в соответствии с которым управления ПФР ежемесячно передают в управления социальной защиты населения базы данных по назначению и выплате пенсий за электронно-цифровой подписью. Управления социальной защиты населения должны использовать информацию из базы данных для социального обеспечения населения.

 

    §3. Особенности пенсионного обеспечения специалистов в организации базы практики.

Пенсионное обеспечение  специалистов в организации базы практики происходит на общих основаниях.

 

 

Заключение

Практика является одним  из основных условий закрепления  полученных в университете теоретических  знаний, приобретения практических навыков  по их применению, а также выявления  пробелов в знаниях теории. Практика дает возможность получить практическую подготовку, оценить свои возможности.  
 
Я изучил структуру   Управления ПФР России по г. Москве и Московской области, главное управление №5 управление №6, отдел социальных выплат основные положения его деятельности, работа с делами правопреемников, материнский капитал, перерасчет, индексация, выплата ежемесячной денежной выплаты, включая организацию ее доставки, работа по приему заявлений на МСК  формирование и выдача сертификатов.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в пенсионном фонде РФ