Отчет практики в ООО «Бизнес-развитие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 21:04, отчет по практике

Краткое описание

При прохождении практики в ООО «Бизнес-развитие», я закрепила свои теоретические знания, получила возможность применить их в конкретной деятельности и узнала много новых, интересных и полезных сведений для будущей работы. Ознакомилась с нормативно-правовой базой организации. Я считаю, что за время прохождения практики достигла поставленной передо мной цели, а также выполнила все поставленные задачи.
Также хотелось бы поблагодарить всех сотрудников ООО «Бизнес-развитие» за оказанную методическую помощь в составлении отчета по практике и предоставленные материалы.

Содержание

НАПРАВЛЕНИЕ
ОТЗЫВ/ХАРАКТЕРИСТИКА 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5
1. Характеристика организации 10
2. Характеристика видов работ, выполнявшихся в ходе прохождения практики 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

Вложенные файлы: 1 файл

отчет практика Адамцова.doc

— 142.00 Кб (Скачать файл)

 

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО  ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИСЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ им. П.А.СТОЛЫПИНА

 

 

Кафедра социальных коммуникаций

ОТЧЕТ

о прохождении учебно-производственной практики

в ООО «Бизнес-развитие»

студента Адамцовой Оксаны Викторовны 4 курса заочной формы обучения по специальности 030602.65 «Связи с общественностью»

Срок прохождения практики с 17 декабря 2012 по 28 января 2013 года

 

 

 

Руководитель практики:

Герасимова Е.В.

Руководитель практики от  организации:

Генеральный директор ООО “Бизнес-развитие”

Земсков С.Б.


 

 

                                                 

 

 

Саратов 2013  

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

 

 

ОТЗЫВ/ХАРАКТЕРИСТИКА

 

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 
СТУДЕНТА АДАМЦОВОЙ ОКСАНЫ ВИКТОРОВНЫ

4 КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования

РОССИЙСКАЯ  АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и  ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОВОЛЖСКИЙ  ИНСТИТУТ им. П.А. СТОЛЫПИНА

 

 

Адамцова Оксана Викторовна проходила учебно-производственную практику в ООО «Бизнес-развитие» с 17 декабря 2012 по 28 января 2013 года.

В период практики Оксана детально ознакомилась со структурой и организацией деятельности ООО «Бизнес-развитие», спецификой сферы его деятельности, направлениями практической работы в сфере рекламы. Ознакомилась с целями и задачами организации, изучила организационную и нормативную документацию, регламентирующую работу ООО «Бизнес-развитие».

В ходе прохождения практики применила  полученные в ходе обучения теоретические  знания для решения практических задач. Оксана ознакомилась с функциональными обязанностями, правами и ответственностью менеджера по рекламе; оказывала  техническую помощь в осуществлении документооборота организации. Все поручения выполняла качественно и в срок. Проявила отличные организаторские способности, глубокие академические знания, живой интерес и способности к работе в команде. Продемонстрировала высокий уровень подготовки к работе по специальности.

В коллективе Оксана Викторовна зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, будучи общительной, отзывчивой и выполняя свои служебные обязанности на высоком профессиональном уровне. Показала должный уровень организационной и личной культуры в общении и взаимодействии с сотрудниками ООО «Бизнес-развитие».

 

 

 

По результатам прохождения  производственной практики, рекомендуемая оценка «отлично». 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор

ООО “Бизнес-развитие”

      

 

   _________________    

 

 

С.Б. Земсков




 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ  ПРАКТИКИ

 

Дата

Изучаемые вопросы, характер выполняемой работы

Результат, итоги  проделанной работы

Подпись руководителя подразделения

17.12.12

1.Прибытие на место прохождения  практики;

2.Беседа с руководителем практики  от организации;

3.Постановка задач;

Выполнено

 

18.12.12г

1.Знакомство и изучение организационных  и нормативных документов, регламентирующих  структуру, функции, должностной состав организации;

2.Знакомство с правилами внутреннего распорядка

Выполнено

 

19.1.12г

1.Помощь на выставке;

2.Работа в офисе;

3.Помощь менеджерам;

 

Выполнено

 

20.12.12г

1.Работа с документами;

2. Звонки клиентам, с целью освоения техники деловых переговоров.

3.Выполнение отдельных поручений  руководителя практики;

Выполнено

 

21.12.12г

1.Работа с документацией;

2.Работа с электронной почтой, оргтехникой;

3. Работа с базой. Подготовка документов для составления заказов;

4.Выполнение отдельных поручений руководителя.

Выполнено

 

22.12.12г

23.12.12г

Выходные дни

   

24.12.12г

1.Работа с документами;

2. Звонки клиентам, с целью освоения техники деловых переговоров.

3.Выполнение отдельных поручений  руководителя практики;

Выполнено

 

25.12.12г

1.Помощь на выставке;

2.Работа в офисе;

3.Помощь менеджерам;

 

 

 

 

 

Выполнено

 

 

26.12.12г

1.Работа с документами;

2.Выполнение отдельных поручений руководителя практики;

 

Выполнено

 

27.12.12г

1.Помощ менеджеру в замерах  транспортного средства для рекламы:

2.Выполнение отдельных поручений руководителя практики;

Выполнено

 

28.12.12г

1.Работа с потенциальными клиентами;

2.Выполнение  отдельных поручений руководителя  практики;

Выполнено

 

29.12.12г

 

1.Работа в офисе;

Выполнено

 

30.12.12г-09.01.13г

Праздничные дни

   

10.01.13г

1.Помощ менеджерам;

2.Выполнение отдельных поручений руководителя практики;

Выполнено

 

11.01.13г

1.Изучение внутренних документов  организации;

Выполнено

 

12.01.13г

13.01.13г

Выходные дни

   

14.01.13г

1.Работа с документами;

2.Работа с электронной почтой;

Выполнено

 

15.01.13

1.Помощ менеджерам;

2.Выполнени  отдельный поручений руководителя  практики;

 

Выполнено

 

16.01.13

1.Работа в офисе;

Выполнено

 

17.01.13

1. Звонки клиентам, с целью освоения техники деловых переговоров.

2.Выполнение отдельных поручений руководителя практики;

Выполнено

 

18.01.13

1.Помощ менеджерам;

2. Работа в  офисе;

 

Выполнено

 

19.01.13г

20.01.13г

Выходные дни

   

21.01.13г

1.Работа с клиентами под руководством главного менеджера;

Выполнено

 

22.01.13г

23.01.13г

1.Работа в офисе;

2.Помощ менеджерам  в работе с заказами;

 

 

 

3.Выполнение  работы по размещению рекламы  на транспортном средстве;

 

 

Выполнено

 

24.01.13г

 

25.01.13г

1. Подготовка отчёта   по производственной  практике;

3.Выполнение отдельных поручений  руководителя;

Выполнено

 

26.01.13г

27.01.13г

Выходные дни

   

28.01.13г

Защита практики

   

 

 

 

 

 

Студент

____________

О.В.Адамцова


 

Генеральный директор

ООО “Бизнес-развитие”.

      

 

   _________________    

 

 

С.Б. Земсков




 

 

 

Отчет по  производственной практики студента 4курса заочной формы обучения специальности

«Связи  с общественностью» 030602.65

Адамцовой Оксаны Викторовны

 

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика имеет научно-исследовательское и профессионально-адаптационное значение и посвящена изучению теоретических и практических вопросов, относящихся в дальнейшем к теме дипломной работы студента.

Результатом производственной практики является отчет.

Я, Адамцова Оксана Викторовна, 17 декабря 2012 г. была направлена в ООО «Бизнес-развитие» для прохождения производственной  практики до 28 января 2013 г.

Цель прохождения производственной практики

  • Ознакомление с деятельностью организации;
  • изучение истории создания и развития компании;
  • изучение формы собственности организации;
  • изучение специфики работы компании;
  • изучение структуры организации в данной компании;
  • изучение структуры управления организации;
  • адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
  • выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.

 

 

 

1. Характеристика организации

По популярности реклама на бортах транспорта в Саратове по – прежнему конкурирует , в –основном, с рекламой на билбордах. Хотя по всем рациональным аспектам, таким как стоимость размещения, цена одного контакта, охват разнообразной аудитории, транзитная реклама объективно эффективнее. Что касается рекламных бюджетов, то к своим докризисным показателям цифры пока так и не пришли. В силу неизвестных причин, возможно, из – за передела столичного рекламного рынка, значительно меньше стало федеральных заказов из Москвы. Но за 10 лет работы на рынке транзитной рекламы в Саратове агентство «НАВСЕГДА» успешно сотрудничает с коллегами по всей территории нашей страны. Поэтому, уменьшение числа заказов Москвы компенсируются работами для агентств Екатеринбурга и Самары, Нижнего Новгорода и Новосибирска, Краснодара и Перми, всех не перечислю. Ну и конечно, мы «не ждём милостей» от природы – активно работает наш менеджмент с местными рекламодателями, и это приносит свои плоды – наше агентство является лидирующим по количеству оформленных единиц общественного транспорта в Саратове.

Гибкая политика местного Электротранса позволяет нам воплощать интересные креативные идеи при оформлении транспорта. Главным образом, интересные решения реализуются с помощью перфорированной плёнки, наносимой на стёкла. Это позволяет сделать наши троллейбусы еще более заметными в городской среде. Кроме того, на боковых бортах возможно применение зеркальной плёнки, что также неминуемо притягивает взгляды людей на улицах.

Если говорить об отраслевой принадлежности рекламируемых товаров и услуг, то в лидирующей группе – банки и бытовая техника самой разной направленности. По наблюдениям в нашем регионе можно утверждать, что если в категории «бытовая техника» рекламодатели используют системное воздействие по многим рекламным каналам, то банки зачастую работают исключительно в нише рекламы на транспорте.

За последний год ужесточились требования (несмотря на отмеченную мной выше гибкость) Электротранса к площади  оклейки пассажирских стекол общественного  транспорта. Это обусловлено , по их словам, участившимися жалобами пассажиров на поездку « как в танке». Выходим из положения , оформляя стекла перфорированной пленкой. Со стороны клиентов ужесточения требований для нас не так заметны, поскольку с первого дня работы мы всегда давали и даём гарантию на весь срок проката – каким бы он не был – месяц или год. Стоит отметить, что тенденцией этого года являются краткосрочные кампании - от 1го до 3х месяцев. Ранее, наиболее частым было размещение на полгода.

В Саратове вся транзитная реклама  размещается на традиционных носителях  – троллейбусах, трамваях, автобусах. Наличие в области своего троллейбусного завода и соответствующее отношение муниципальных властей к электротранспорту позволяет решать вопросы обновления парка своевременно.

На этот вопрос могу однозначно ответить – в нашем городе гораздо надёжнее иметь дело с муниципалами. Конечно, их доверие тоже необходимо было заслужить  делом, но теперь у нас в совместном активе с Саргорэлектротрансом 10 лет  успешного делового сотрудничества. С частниками отношения строить сложнее. Перевозчики меняются чаще, автобусный парк , в-основном, более преклонного возраста по сравнению с электрическим. Кроме того, существуют еще и технологические ограничения по оформлению автобусов – их не перекрасишь в желаемый клиентом цвет и не оформишь передний и задний борта. А ведь это тоже уменьшает их заметность! Конечно, когда клиент настаивает именно на автобусах – мы решаем задачу. Надежные партнеры за годы работы образовались и в этой среде. Но в общем случае я всегда рекомендую клиенту размещение на электротранспорте – и с технологической, и с практической (контроль проката, техническое состояние) точек зрения. В условиях нашей страны крайне опрометчиво строить любые прогнозы, но хочется верить, что будущее именно за муниципальными перевозчиками. Отношение частников к рекламе на бортах часто хочется назвать не совсем адекватным. Они желают получить дополнительные средства за прокат, но не всегда готовы нести полную ответственность за это, кроме того, по опыту знаю – бывают придирчивы к самой сути рекламируемого бренда (вот это наклею, а это не буду, не нравится).

На сегодня можно утверждать, что основная масса клиентов РА «НАВСЕГДА», порядка 90% выбирают полное брендирование  ТС. Думаю, что причин этого, как минимум, две. Первая заключается в том, что стоимость аренды транспорта не зависит от метража его оформления – платить придется за весь троллейбус или трамвай. А вторая лежит в сфере эффективности воздействия рекламной информации на свою целевую аудиторию – зачем ограничивать его какой–то одной стороной? Другое дело, что в работе с клиентами часто приходится искать гибкие устраивающие всех решения, идти на определенные компромиссы в связи с ограниченным бюджетом, например. Вот тогда в ход идут предложения «мобильных билбордов», оформления задников и т.п. Потому что это даёт экономию в расходах на оформление 60 -70%.

По используемым материалам, как  показывает наш опыт, у клиента  вопросы возникают крайне редко. В-основном, опять-таки, памятуя о  гарантии на весь срок проката, мы сами очень трепетно и щепетильно относимся к выбору красок и плёнок. И могу с гордостью сказать, что все используемые нами материалы выдерживают и не один год проката. У нас есть клиенты, лонгирующие прокат своей рекламы после года проката еще на год!

Агентство «НАВСЕГДА» работает по устоявшимся  многолетним контактам со своими подрядчиками в типографиях. Однако, положа руку на сердце, необходимо честно признать – иногда приходится «встряхивать»  эти налаженные связи, поскольку  могут возникать элементы расслабления, что поделать, все мы люди … И поскольку, нескромно говоря, за 10 лет работы на рынке мы имеем в своем регионе устойчивую надежную репутацию, многие подрядчики хотели бы стать нашими постоянными партнерами. Эта конкуренция «за место в составе», говоря спортивным языком, не раз сослужила хорошую службу всем нам. Кроме того, возможность варьировать подрядчиков помогает и в технологических аспектах – кто–то качественнее печатает интерьерным качеством, кто–то на перфорации, кто–то – обычную широкоформатку.

На сегодняшний день трудно выделиться неким технологическим решением или материалом. Многие креативные решения уже тоже не являются оригинальными  в сфере транзитной рекламы. Поэтому  «козырем» нашего рекламного агентства  я назову обязательность и чёткость в выполнении обещанного. Можно широко и ярко рекламировать себя, но если ты в системе нарушаешь взятые на себя обязательства, люди отвернутся. Основу репутации агентства «НАВСЕГДА» составляет умение всегда прямо и честно, не прячась за обстоятельства, ответить за свою работу. И эта линия поведения есть в каждом работнике компании, невзирая на его статус. Думаю, что именно это и помогает нам успешно развиваться на рекламном рынке.

 

Информация о работе Отчет практики в ООО «Бизнес-развитие»