Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 00:37, реферат
В современных условиях семья выделяется в самостоятельную, независимую от государства сферу, которая характеризуется приоритетом индивидуальных частных интересов и ценностей членов семьи. Она утрачивает признаки социально-публичного института, представляя собой союз лиц, не обремененных взаимными обязанностями. Государство должно быть заинтересовано в существовании такой семьи, которая способна обеспечить национальные интересы, сыграть значимую роль в развитии государства, становлении гражданского общества1.
1 Ильина О.Ю. Проблемы интереса в семейном праве в Российской Федерации. М., 2007. С. 1.
2 Смелзер Н. Социология. М. 1994. С. 399.
3 Бароцкая К.Б. Право семьи на социальную защиту // журнал «Социальное и пенсионное право», 2006, № 3.
4 Гуль Н.В. Конституционное право на защиту семьи, материнства и детства. Журнал российского права, 2007. № 4.
5 Гонгало Б. Основные начала семейного законодательства //Семейное и жилищное право, 2006, № 2.
6 Крашенинникова П.В. Постатейный комментарий к Семейному Кодексу Российской Федерации. М., 2006. Комментарий к ст. 3.
7 Гуль Н.В. Конституционное право на защиту семьи, материнства и детства. Журнал российского права, 2007. № 4.
8 Постановление Правительства РФ от 26.01.2007г. № 172 «О федеральной целевой программе «дети России» на 2007- 2010 годы».
9 Постановление Правительства РФ от 17.07.1996г. № 829 «О приемной семье».
10 Указ Президента РФ от 14.05.1996г. № 712 «Об основных направлениях государственной семейной политики».
11 Бароцкая К.Б. Право семьи на социальную защиту // журнал «Социальное и пенсионное право», 2006, № 3.
12 Доклад уполномоченного по правам человека в РФ «Доклад уполномоченного по правам человека в РФ за 2006 год». Система КонсультантПлюс, 2007.
13 Волосникова Е.А. Совершенствование организационно-экономического механизма социальной защиты населения: автореферат. Екатеринбург, 2004. С. 16.
14 Гуль Н.В. Конституционное право на защиту семьи, материнства и детства. Журнал российского права, 2007. № 4.
15 ФЗ от 29.12.2006г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
16 Указ Президента РФ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» от 05.05.1992г. № 431.
17 Письмо Минфина РФ № 51, Минсоцзащиты РФ № 1-2359-18 от 29.06.1992г. «О финансировании мероприятий по социальной поддержке многодетных семей».
18 Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 10.05.2006г. «Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ».
19 Постановление Правительства РФ от 13.05.2006г. № 285 «Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы».
2 Письмо ФНС от 05.06.2006 № 04-1-02/298@ «Об уплате НДФЛ».
21 Закон Пермского края от 07.12.2006г. № 33-КЗ «О краевой целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы».
22 Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756-р «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
23 http://www.orinfo.ru/search/
24 Закон Пермской области от 14.11.2005 года № 2621-580 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пермской области по социальной поддержке, социальной помощи и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан».
25 Решение Земского Собрания Ординского муниципального района от 04.05.2007 № 33 «Об утверждении адресной помощи населению Ординского муниципального района на 2007 год».
26 Побегайло А.Э. О законодательной регламентации профилактики семейного неблагополучия как криминогенного фактора // Законы России: опыт, анализ, практика, 2006, № 12.
27 Указ Президента РФ от 14.06.2007г. № 761 «О проведении в Российской Федерации года семьи».
Информация о работе Проблемы семьи в российском обществе. Правовой аспект