СМИ как фактор формирования общественного сознания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 11:34, курсовая работа

Краткое описание

Как влияет сми на людей

Содержание

Введение

1 глава. Представление о современных средствах массовой информации.
§ 1. Виды средств массовой информации (СМИ)
§ 2. Функции СМИ

2 глава механизмы и способы регуляции общественного сознания.

1. Понятие термина «общественное мнение»

2. Механизм действия общественного мнения

3. Методы влияния СМИ на человеческое сознание.

3 глава СМИ и предвыборные кампании в России

Предвыборные технологии

Влияние СМИ на политические предпочтения

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик по соцтологии.docx

— 54.23 Кб (Скачать файл)

● очень неплохо составить  социально-психологическую карту  округа, в которой, например, выявить  наличие каких-то характерных фобий  у местного населения, характерных  способов реакции на заданный набор  событийных раздражителей (когнитивных  реакций); – выполнив полный и достаточный  набор исследований до начала выборов  команда кандидата делает первый шаг к победе, так как полученная информация – это базис для  создания эффективной стратегии и определения эффективного набора тактических действий в рамках предстоящей избирательной кампании, а также базис для создания первоначальной предвыборной программы кандидата основывающейся на решении в случае избрания наиболее насущных проблем волнующих избирателей округа.

2. Технологии подготовки  округа к выборной кампании  определенного кандидата, команды  или партии. В округе проводятся  целенаправленные практические  акции по увеличению рейтинга  узнаваемости, рейтинга позитивного  восприятия и соответственно  уменьшения рейтинга негативного  восприятия. Чем раньше начнётся  системная работа с избирательным  округом, тем больше шансов  на успех во время выборов.  Способов и методов множество  необходимый оптимальный набор  должен определяется исходя из  финансовых и организационных  возможностей команды поддержки  будущего кандидата. Например, практической  реализацией технологии подготовки  округа к выборам может быть  форма благотворительного фонда,  который проводит системные во  времени и пространстве благотворительные  акции на территории будущего  избирательного округа. (Так например  поступал мэр города Ставрополя, который в течении шести лет посредством созданного им благотворительного фонда проводил благотворительные акции в школах Ставропольского края приуроченные к праздникам, организовывал рассылки директ майлов в которых поздравлял как целые социальные корпорации с их юбилеями, так и отдельных людей. Обратная связь от директ майлов позволила наладить общение с избирателем и опять же посредством фонда оказывать выборочно целенаправленную помощь будущим избирателям. Итог практически 85 % рейтинг узнаваемости в крае, практически 60 % рейтинг позитивного восприятия населением, негативный рейтинг менее 5 %. Всё это позволило на выборах 2007 г. в Государственную Думу Ставропольского Края выступить мэру в качестве паровоза для команды Справедливой России и одержать убедительную проблему.) Это может быть форма организации системной правозащитной деятельности будущего кандидата (так поступала, например, Галина Петровна Хованская). Общественная организация, ставящая своей целью социальную защиту будущих избирателей и организующая от своего имени или от имени будущего кандидата и в зависимости от имеющихся ресурсов переодические акции. Последний метод наиболее выгоден для оппозиционных власти политиков, так как позволяет аккумулировать вокруг себя негативно воспринимающую власть часть электората, а также путем целенаправленных акций постоянно увеличивать эту часть (Так поступал, например, Олег Шеин, создавший профсоюз Защита и на волне профсоюзной деятельности ставшего федеральным политиком, и весьма весомой политической фигурой в Астрахани). Простейший способ – это периодический выпуск газеты или боевого листка, формирование вокруг него группы активистов и проведение периодических общественно позитивных или, в случае наличия социального конфликта в будущем избирательном округе, протестных акций на базе этого актива. Необходимо также заранее озаботится поддержкой элит, имеющих влияние в округе, и начать мотивационную кампанию по привлечению на свою сторону их поддержки путем либо скупки, либо втягивания в участие в общее дело, либо путем участия в деле важном для представителей этих элит и т.д. – всё зависит от возможностей команды поддержки и социального статуса будущего кандидата. Зачастую необходимым элементом подготовки округа к выборной кампании являются целенаправленные акции направленные на системную дискредитацию наиболее сильных потенциальных оппонентов или элит их поддерживающих. – Практическая подготовка округа к выборной кампании – это настоящее искусство, требующее опыта и создания шедевров от ответственных за процесс политтехнологов. В случае применения этой технологии, требующей затрат от команды поддержки будущего кандидата или группы кандидатов шансы на успех самой кампании очень сильно вырастают. Фактически затраченные средства выступают взносом гарантирующим успех, взносом очень сильно снижающим финансовые и репутационные риски при финансировании последующей выборной кампании – ведь фактически выборная кампания является по сути инструментом конвертации ресурса, репутационного и финансового,  в  ресурс  властный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучим влиянии СМИ  на общественное сознание вл время презеденский выборов

Эффкутивны или пиарр-клмпании( на примере презеденских выборов)

Гипотезы

1. 
http://www.indem.ru/idd2000/arpi/20_7/otchet.htm

 
http://rumetrika.rambler.ru/review/4/4030


Информация о работе СМИ как фактор формирования общественного сознания