Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 21:45, курсовая работа
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих десятков лет. С развитием современного общества, повышается интерес к ней, что вполне можно объяснить социальными потребностями.
В мобильном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ учебным и образовательным учреждениям, корректирует или кардинально изменяет цели и задачи образования. Появляются новые требования, методики, стандарты.
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………...……………..…...3-6
1. ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ. ОДАРЕННОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ……………..………...........7-8
1.1Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности........................................................................................................9-15
1.2 Феномен развития одаренности детей дошкольного возраста……………….…………….…………………………………….…..16-19
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ..…………………..………...……..19
2.1 Деятельность социального педагога с одаренными детьми…………………………………..……………………………………..20-23
2.2 Социально-педагогические методы выявления и диагностики одаренности……………………………..……………………………....…....24-31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..…………..…………..……32-33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………...…….…………..........…...33-37
Информация о работе Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми дошкольного возраста