Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 18:37, курсовая работа
Актуальность исследования заключается в следующем. Во многих странах мира, в разные времена обыденной и привычной была ситуация, когда человек, собираясь занять денег, что-то купить, заказать украшение или отремонтировать обувь, говорил: надо обратиться к еврею (китайцу, армянину, индусу и т.д.). Зачастую этническое или религиозное название постепенно становилось синонимом слов «торговец» или «ростовщик». В этом отражалось отношение к некоторым народам или конфессиям как сообществам по преимуществу торговым, предпринимательским, невзирая на то очевидное обстоятельство, что значительная, а то и большая часть их представителей торговцами не были.
Положение |
1989 г. |
1990г. |
1991г. |
1992 г. |
1993 г. |
1994 г. |
1995г. |
1996г. |
1997 г. |
Терпимое: Среди русских |
25 |
17 |
15 |
15 |
20 |
29 |
31 |
25 |
16 |
Cреди |
2 |
4 |
15 |
20 |
15 |
15 |
13 |
14 |
22 |
армян |
|||||||||
Нормальное: |
|||||||||
Среди русских |
69 |
76 |
77 |
79 |
68 |
58 |
49 |
48 |
45 |
среди |
98 |
95 |
85 |
72 |
77 |
75 |
63 |
62 |
55 |
армян |
|||||||||
Плохое |
|||||||||
Среди русских |
6 |
7 |
8 |
6 |
12 |
13 |
20 |
27 |
39 |
среди |
0 |
1 |
0 |
8 |
8 |
10 |
24 |
24 |
23 |
армян |
Информация о работе Феномен экономики русского и армянского этноса